Chevrolet

Chevrolet Equinox III

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
Безопасность (IIHS'2021)

Симпатичный, динамичный и удобный кроссовер оптимального размера (и для города, и для загородных поездок), но не рекомендуется для крайне северных регионов.

Народный рейтинг: 3.07 ( 15 голосов)

2 отзывов и мнений

  1. Мой Шеви RS’ка 2022 г.в. (2.0 Турбо + мягкий гибрид с 9-АКПП). Владею автомобилем ровно год и накатал 17 000 км. По гарантии ремонтировали выхлоп (слабое место у рестайлинговых Эквиноксов). Масло не жрёт. Никак не могу привыкнуть к педали газа — то с места рвёт, то нужно вдавливать. Автомат тоже не может со мной подружиться — бывает неожиданно пинается (между 2-й и 3-й), иногда при сбросе-наборе скорости тупит на низкой передаче. Хотя в целом впечатления от машины хорошие.

    Особо понравилось:

    • очень динамичный (7½ секунд до сотни)

    • системы безопасности (контроль слепых зон, помощь при выезде задним ходом, адаптивный круиз, удержание в полосе, автоматическое экстренное торможение…)

    • стайлинг в версии RS (повсеместное темнение, 19-е графитовые диски, кожа с красной строчкой)

    • отлично оснащён (музыка Bose, панорамная крыша, обдув и обогрев сидений, поясничный упор, светодиодная оптика и свет в салоне, сервопривод багажника, бесключевой доступ, старт-стоп, камера заднего вида, задние парктроники)

    Непонравилось:

    • расход бензина летом 12-13 литров (без спорта), а зимой с прогревами до 16-18 литров

    • нет зимнего пакета (нет подогрева задних сидений, руля, лобового стекла и даже зоны покоя дворников не греет, обдув лобового сделан бездарно — тёплый поток не доходит до дворников… в снегопад просто ж…а, постоянно приходится останавливаться и чистить руками)

    • качество сборки и материалов вроде норм, но поскрипывания и на ощупь не самые приятные

    • нет системы кругового обзора и передних парктроников

    • старенький интерьер (в 2017 году это еще было актуально, но в 2023-м это уже явно старо)

  2. Всем привет! Автомобиль был пригнан из США два года назад, комплектация LT, 252-сильный двигатель, 9АКПП и подключаемый полный привод. Машина после ДТП, нуждалась в небольшом кузовном ремонте, однако ничего критичного не было, только навесные элементы, без каких-либо последствий для силовой структуры и основных узлов и агрегатов.

    Взял именно Эквинокса, потому что он мне очень понравился дизайном, да и в целом подходил мне по параметрам. Машина реально выглядит красиво и брутально, при этом на дороге она, можно сказать, уникальна, поскольку в своем городе я пока что не встречал ни одну другую такую (но все же утверждать, что мой такой единственный в городе – не буду).

    Салон красивый и удобный, все находится там, где в принципе и ожидаешь, приятные материалы отделки, хороший уровень сборки. Есть небольшие нарекания к шумоизоляции, но не критичные. Свободного места внутри навалом, плюс очень комфортны сами сиденья, и в них не устаешь даже в дальних поездках. Багажник реально огромен, еще ни разу не было такого, чтобы была нехватка предложенного объема, а при вылазках на природу без проблем с супругой ночуем в машине.

    Автомобиль очень шустрый, сразу же чувствуется, что «лошадей» под капотом немало. Можно очень уверенно чувствовать себя и в городе, и на трассе. Нет нареканий и к работе «автомата», он работает плавно, но быстро, нужные передачи втыкает своевременно. По расходу топлива – в среднем выходит 12-13 литров, но если ехать активно/агрессивно – то 15-17 литров.

    Подвеска очень мягкая, сразу чувствуется, что заточена на комфорт – реально не едешь, а плывешь. Но есть и обратная сторона медали – на «волнах», коих на наших трассах немало, часто укачивает задних пассажиров, плюс в поворотах имеют место быть вполне себе приличные крены.

    Самая неприятная проблема – с запчастями. Многое приходится заказывать с США, и зачастую время ожидания может доходить до месяца-двух. Да, у меня всегда в запасе есть основные расходники, но если вдруг серьезная поломка и нет запчастей, например, в Казахстане, то можно на длительный срок остаться без автомобиля. Но пока прямо значительных поломок не было, тьфу-тьфу-тьфу!)

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»