Переднеприводный SUV среднеразмерного сегмента, способный похвастать симпатичной внешностью, современным салоном с трёхрядной компоновкой и весьма производительной технической составляющей.
Этот автомобиль рассчитан на разномастную целевую аудитория, начиная с энергичной молодежи и заканчивая людьми преклонного возраста (старающихся следить за современными тенденциями).
Стоит отметить, что для России (и некоторых других экспортных рынков) этот кроссовер назвали иначе – DFSK 600.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Технические характеристики
- Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Размер шин и дисков: 225/60 R17, 225/55 R18 или 235/50 R19
Габариты и вес
- Длина: 4720 мм
- Ширина: 1865 мм
- Высота: 1710 мм
- Колёсная база: 2785 мм
- Дорожный просвет: 200 мм
- Угол въезда/съезда: 20°/23°
- Снаряженная масса: 1545-1590 кг
- Полная масса: 2120-2165 кг
Вместимость
- Посадочных мест: 6 (2+2+2) или 7 (2+3+2)
- Объём багажного отсека: 187-2125 литров
Мотор и трансмиссия
- Двигатель: бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый, турбированный
- Рабочий объём: 1.5 литра (1499 см³)
- Максимальная мощность: 184 л.с. при 5500 об/минуту
- Эффективная макс. мощность: 177 л.с. при 5500 об/минуту
- Максимальный крутящий момент: 300 Нм при 1600‑4000 об/минуту
- Коробка передач: 6‑ступенчатый гидромеханический «автомат»
- Тип привода: передний
Скорость и расход
- Максимальная скорость: 185 км/ч
- Средний расход топлива (АИ‑92): 7.3 литра/100 км
- Объём топливного бака: 58 литров
Fengon 580 & Evolute i-SPACE
Как уже было отмечено в начале, DFSK
- автомобиль будет представлен в одной-двух «около-максимальных» комплектациях
- мотор сертифицирован как 177-сильный, либо дефорсирован до налого-оптимальных 149 л.с.
- компоновка салона только семиместная
Фактически же
Оснащение и стоимость
В Китае DongFeng Fengon 580 второй генерации продается по цене от 95 900 до 129 900 юаней (≈1.07-1.46 миллиона рублей).
До конца 2025 года этот среднеразмерный кроссовер, в качестве DFSK 600, может появиться и на российском рынке, но в нашей стране его стоимость будет стартовать (по предварительным данным) с отметки ≈2.9-3.4 миллиона рублей.
Для автомобиля заявлен широкий перечень опций:
- передние и боковые подушки безопасности и адаптивный круиз-контроль,
- колёса размерностью от 17 до 19 дюймов и полностью светодиодная оптика,
- медиацентр с 12.3-дюймовым тачскрином и аудиосистема с шестью динамиками,
- однозонный климат-контроль и панорамная крыша с люком,
- камеры кругового обзора и передний/задний парктроники,
- виртуальная комбинация приборов и другое современное оборудование…
Достоинства и недостатки
- Симпатичная внешность
- Современный трёхрядный салон
- Хороший уровень оснащения
- Умеренный расход бензина
- Высокий клиренс
- Недорогие материалы отделки
- Слабая шумоизоляция
- Подвеска гремит на неровностях
- Надо выбирать: третий ряд или багажник
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
Недорогой паркетник оптимального размера (достаточно для трёхрядной компоновки салона, сохранив городскую манёвренность) с автоматической коробкой и классическим ДВС. Фактически это доступный компактвэн в SUV-формате.
Наиболее неприятные моменты:
1. Проблема с ключом: У бесконтактного ключа есть недостаток — механический ключ из него очень сложно достать.
2. Первый опыт вождения: Это первая моя машина, опыта вождения еще не было, поэтому не имею каких-то особых ощущений от управления… могу сказать, что она управляется 😂.
3. Расход топлива: В моей первой большой поездке (130 км) бортовой компьютер показал чуть больше 8 литров на 100 км, но точные замеры еще не проводил.
4. Карта первого ТО: При выдаче автомобиля (Лишуй, Чжэцзян) не дали карту на первое бесплатное техобслуживание. Продавец сказал, что нужно дождаться звонка от производителя для подтверждения, да еще и ввести код подтверждения, прежде чем выдать карту. Непонятно, зачем такие сложности, это вызвало у меня недоумение и раздражение 🙄.
Хорошо:
• Управляемость на скорости остается стабильной.
• Интерьер выполнен красиво и аккуратно.
• Второй ряд сидений невероятно комфортный.
• Внешний вид выглядит современно и солидно.
• Основные компоненты автомобиля (двигатель, коробка передач, шасси) с хорошим соотношением цены и качества.
Нехорошо:
• Подвеска довольно жесткая.
• Третий ряд невероятно тесный.
• Пластиковые детали хрупкие и подвержены быстрому износу.
• Шумоизоляция оставляет желать лучшего.
• Решетка радиатора выглядит дешево и не внушает ощущения высокого качества.
Тем не менее, я считаю, что для семейного использования это неплохой выбор.
Мощность двигателя приемлемая, внешний вид приятный. Главный минус этой машины заключается в том, что проблем возникает слишком много. После пробега в 3800 км произошла первая серьезная поломка — автомобиль внезапно заглох, и рулевое управление заблокировалось. А на пробеге 6800 км вышли из строя радиатор и вентилятор системы охлаждения.
Катаюсь на нём с зимы, проехал уже более 10 000 километров. В целом — годный авто.
• Внешний вид не огонь, но достаточно приятный.
• Ездить на нём довольно легко.
• Средний расход у меня около 9 литров.
• Внутри комфортно, но изредка, когда кондиционер включен и работает вхолостую, будет ощущаться легкая вибрация.
Поломок, т-т-т, небыло. Неисправностей не обнаружено.
Внешний вид у ДФСК 600 вполне привлекательный. Шумоизоляция оставляет желать лучшего — звуки снаружи достаточно хорошо слышны в салоне. Музыка тоже довольно средненькая, особого впечатления не производит.
Что касается пространства, то третий ряд подходит для детей, но если нужно разместить взрослых, то это скорее вариант на случай непредвиденных ситуаций — можно потерпеть, т.к. комфорт тут в отрицательных значениях. Но вот главная проблема во втором ряду: его невозможно полностью сложить, что делает эту функцию складывания практически бесполезной — вот настоящая «фишка» машины, которая могла бы быть более практичной, но конструкторам лень было думать.