DFSK

Кроссовер DFSK 600

вместительный паркетник от DongFeng

Содержание

Переднеприводный SUV среднеразмерного сегмента, способный похвастать симпатичной внешностью, современным салоном с трёхрядной компоновкой и весьма производительной технической составляющей.

Этот автомобиль рассчитан на разномастную целевую аудитория, начиная с энергичной молодежи и заканчивая людьми преклонного возраста (старающихся следить за современными тенденциями).

Второе поколение Dongfeng Fengon 580 явили на суд широкой общественности в конце сентября 2021 года в ходе виртуальной презентации, и вскоре после этого события начались его продажи на китайском рынке.

Стоит отметить, что для России (и некоторых других экспортных рынков) этот кроссовер назвали иначе – DFSK 600.

фото ДФСК 600 (ДонгФенг)фотография DFSK 600 (DongFeng)

интерьер салона DFSK 600 (DFM & Sokon)

 

передние сиденья в DFSK 600кресла второго ряда в ДонгФенге 600 (ДФСК)

панорамный люк с электроприводом на крыше ДФСК 600

пассажирские места второго и третьего рядов в салона ДонгФенга ДФСК- 600диванчик-сидушки третьего ряда DFSK 600
вместимость багажника DFSK 600 при трёхрядном салоневместимость багажного отсека DongFeng 600 при двухрядной компоновке

клиренс DFSK 600 (DongFeng-Sokon)

Технические характеристики

  • Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Размер шин и дисков: 225/60 R17, 225/55 R18 или 235/50 R19

Габариты и вес

  • Длина: 4720 мм
  • Ширина: 1865 мм
  • Высота: 1710 мм
  • Колёсная база: 2785 мм
  • Дорожный просвет: 200 мм
  • Угол въезда/съезда: 20°/23°

  • Снаряженная масса: 1545-1590 кг
  • Полная масса: 2120-2165 кг

Вместимость

  • Посадочных мест: 6 (2+2+2) или 7 (2+3+2)
  • Объём багажного отсека: 187-2125 литров

Мотор и трансмиссия

  • Двигатель: бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый, турбированный
  • Рабочий объём: 1.5 литра (1499 см³)
  • Максимальная мощность: 184 л.с. при 5500 об/минуту
  • Эффективная макс. мощность: 177 л.с. при 5500 об/минуту
  • Максимальный крутящий момент: 300 Нм при 1600‑4000 об/минуту
  • Коробка передач: 6‑ступенчатый гидромеханический «автомат»
  • Тип привода: передний

Скорость и расход

  • Максимальная скорость: 185 км/ч
  • Средний расход топлива (АИ‑92): 7.3 литра/100 км
  • Объём топливного бака: 58 литров

Fengon 580 & Evolute i-SPACE

Как уже было отмечено в начале, DFSK 600 это экспортный вариант второго поколения Fengon 580-й модели от DFM. До официального выхода на российский рынок можно только предполагать, но вероятнее всего в российской спецификации:

  • автомобиль будет представлен в одной-двух «около-максимальных» комплектациях
  • мотор сертифицирован как 177-сильный, либо дефорсирован до налого-оптимальных 149 л.с.
  • компоновка салона только семиместная

Фактически же DFSK 600 представлен на российском рынке с июля 2024  года в лице Evolute i-SPACE, который отличается от него лишь гибридной силовой установкой вместо классического тандема ДВС и АТ.

Оснащение и стоимость

В Китае DongFeng Fengon 580 второй генерации продается по цене от 95 900 до 129 900 юаней (≈1.07-1.46 миллиона рублей).

До конца 2025 года этот среднеразмерный кроссовер, в качестве DFSK 600, может появиться и на российском рынке, но в нашей стране его стоимость будет стартовать (по предварительным данным) с отметки ≈2.9-3.4 миллиона рублей.

Для автомобиля заявлен широкий перечень опций:

  • передние и боковые подушки безопасности и адаптивный круиз-контроль,
  • колёса размерностью от 17 до 19 дюймов и полностью светодиодная оптика,
  • медиацентр с 12.3-дюймовым тачскрином и аудиосистема с шестью динамиками,
  • однозонный климат-контроль и панорамная крыша с люком,
  • камеры кругового обзора и передний/задний парктроники,
  • виртуальная комбинация приборов и другое современное оборудование…

Достоинства и недостатки

  • Симпатичная внешность
  • Современный трёхрядный салон
  • Хороший уровень оснащения
  • Умеренный расход бензина
  • Высокий клиренс

  • Недорогие материалы отделки
  • Слабая шумоизоляция
  • Подвеска гремит на неровностях
  • Надо выбирать: третий ряд или багажник

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт

Недорогой паркетник оптимального размера (достаточно для трёхрядной компоновки салона, сохранив городскую манёвренность) с автоматической коробкой и классическим ДВС. Фактически это доступный компактвэн в SUV-формате.

Народный рейтинг: 3 ( 2 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

5 отзывов и мнений

  1. Наиболее неприятные моменты:

    1. Проблема с ключом: У бесконтактного ключа есть недостаток — механический ключ из него очень сложно достать.

    2. Первый опыт вождения: Это первая моя машина, опыта вождения еще не было, поэтому не имею каких-то особых ощущений от управления… могу сказать, что она управляется 😂.

    3. Расход топлива: В моей первой большой поездке (130 км) бортовой компьютер показал чуть больше 8 литров на 100 км, но точные замеры еще не проводил.

    4. Карта первого ТО: При выдаче автомобиля (Лишуй, Чжэцзян) не дали карту на первое бесплатное техобслуживание. Продавец сказал, что нужно дождаться звонка от производителя для подтверждения, да еще и ввести код подтверждения, прежде чем выдать карту. Непонятно, зачем такие сложности, это вызвало у меня недоумение и раздражение 🙄.

  2. Хорошо:
    • Управляемость на скорости остается стабильной.
    • Интерьер выполнен красиво и аккуратно.
    • Второй ряд сидений невероятно комфортный.
    • Внешний вид выглядит современно и солидно.
    • Основные компоненты автомобиля (двигатель, коробка передач, шасси) с хорошим соотношением цены и качества.

    Нехорошо:
    • Подвеска довольно жесткая.
    • Третий ряд невероятно тесный.
    • Пластиковые детали хрупкие и подвержены быстрому износу.
    • Шумоизоляция оставляет желать лучшего.
    • Решетка радиатора выглядит дешево и не внушает ощущения высокого качества.

    Тем не менее, я считаю, что для семейного использования это неплохой выбор.

  3. Мощность двигателя приемлемая, внешний вид приятный. Главный минус этой машины заключается в том, что проблем возникает слишком много. После пробега в 3800 км произошла первая серьезная поломка — автомобиль внезапно заглох, и рулевое управление заблокировалось. А на пробеге 6800 км вышли из строя радиатор и вентилятор системы охлаждения.

  4. Катаюсь на нём с зимы, проехал уже более 10 000 километров. В целом — годный авто.

    • Внешний вид не огонь, но достаточно приятный.

    • Ездить на нём довольно легко.

    • Средний расход у меня около 9 литров.

    • Внутри комфортно, но изредка, когда кондиционер включен и работает вхолостую, будет ощущаться легкая вибрация.

    Поломок, т-т-т, небыло. Неисправностей не обнаружено.

  5. Внешний вид у ДФСК 600 вполне привлекательный. Шумоизоляция оставляет желать лучшего — звуки снаружи достаточно хорошо слышны в салоне. Музыка тоже довольно средненькая, особого впечатления не производит.

    Что касается пространства, то третий ряд подходит для детей, но если нужно разместить взрослых, то это скорее вариант на случай непредвиденных ситуаций — можно потерпеть, т.к. комфорт тут в отрицательных значениях. Но вот главная проблема во втором ряду: его невозможно полностью сложить, что делает эту функцию складывания практически бесполезной — вот настоящая «фишка» машины, которая могла бы быть более практичной, но конструкторам лень было думать.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»