Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
Недорогой паркетник оптимального размера (достаточно для трёхрядной компоновки салона, сохранив городскую манёвренность) с автоматической коробкой и классическим ДВС. Фактически это доступный компактвэн в SUV-формате.
Наиболее неприятные моменты:
1. Проблема с ключом: У бесконтактного ключа есть недостаток — механический ключ из него очень сложно достать.
2. Первый опыт вождения: Это первая моя машина, опыта вождения еще не было, поэтому не имею каких-то особых ощущений от управления… могу сказать, что она управляется 😂.
3. Расход топлива: В моей первой большой поездке (130 км) бортовой компьютер показал чуть больше 8 литров на 100 км, но точные замеры еще не проводил.
4. Карта первого ТО: При выдаче автомобиля (Лишуй, Чжэцзян) не дали карту на первое бесплатное техобслуживание. Продавец сказал, что нужно дождаться звонка от производителя для подтверждения, да еще и ввести код подтверждения, прежде чем выдать карту. Непонятно, зачем такие сложности, это вызвало у меня недоумение и раздражение 🙄.
Хорошо:
• Управляемость на скорости остается стабильной.
• Интерьер выполнен красиво и аккуратно.
• Второй ряд сидений невероятно комфортный.
• Внешний вид выглядит современно и солидно.
• Основные компоненты автомобиля (двигатель, коробка передач, шасси) с хорошим соотношением цены и качества.
Нехорошо:
• Подвеска довольно жесткая.
• Третий ряд невероятно тесный.
• Пластиковые детали хрупкие и подвержены быстрому износу.
• Шумоизоляция оставляет желать лучшего.
• Решетка радиатора выглядит дешево и не внушает ощущения высокого качества.
Тем не менее, я считаю, что для семейного использования это неплохой выбор.
Мощность двигателя приемлемая, внешний вид приятный. Главный минус этой машины заключается в том, что проблем возникает слишком много. После пробега в 3800 км произошла первая серьезная поломка — автомобиль внезапно заглох, и рулевое управление заблокировалось. А на пробеге 6800 км вышли из строя радиатор и вентилятор системы охлаждения.
Катаюсь на нём с зимы, проехал уже более 10 000 километров. В целом — годный авто.
• Внешний вид не огонь, но достаточно приятный.
• Ездить на нём довольно легко.
• Средний расход у меня около 9 литров.
• Внутри комфортно, но изредка, когда кондиционер включен и работает вхолостую, будет ощущаться легкая вибрация.
Поломок, т-т-т, небыло. Неисправностей не обнаружено.
Внешний вид у ДФСК 600 вполне привлекательный. Шумоизоляция оставляет желать лучшего — звуки снаружи достаточно хорошо слышны в салоне. Музыка тоже довольно средненькая, особого впечатления не производит.
Что касается пространства, то третий ряд подходит для детей, но если нужно разместить взрослых, то это скорее вариант на случай непредвиденных ситуаций — можно потерпеть, т.к. комфорт тут в отрицательных значениях. Но вот главная проблема во втором ряду: его невозможно полностью сложить, что делает эту функцию складывания практически бесполезной — вот настоящая «фишка» машины, которая могла бы быть более практичной, но конструкторам лень было думать.