DongFeng

DongFeng DF6

отзывы владельцев

Общая оценка

вместимость и грузоподъёмность
ходовые качества
обслуживание и ремонт
оснащение и дизайн

Машина для тех кому требуется транспортное средство «на каждый день и на любой случай». При том, что наличие грузовой платформы не повлияло на классификацию этой модели (по массо-габаритным стандартам) как легкового автомобиля.

Народный рейтинг: 2.84 ( 16 голосов)

6 отзывов и мнений

  1. Проехал за два года более 90 тыс. км. Медиа-система постоянно глючит. Амортизатор ломался два раза чуть-чуть. Были проблемы с рулевым механизмом. Расход высоковат. В остальном нормально.

  2. Ниссановский дизель М9Т в связке с автоматом от ZF — очень надёжный и тяговитый тандем. Трансмиссия BorgWarner и блокировка от Eaton. Реальный внедорожник, с правильными колёсами гребёт ни чем не хуже японца и практически так же надёжен.

  3. Понравилось:

    1. Дизельный двигатель очень мощно тянет на низах.

    2. Грузовая платформа очень удобная для погрузки.

    3. Расход топлива небольшой.

    4. Не шумный, звукоизоляция достояная для пикапа.

    Не понравилось:

    1. Крыша в кабине низкая, а учитывая какой задний ряд узкий — там очень тесно. На передних местах относительно удобно.

    2. Комплектация бедная (Китай).

    3. При полной загрузке задирает передок.

  4. Взял Рич 6 2020 года новым в салоне 2.3 дизель на ручке.

    Положительные моменты в том, что у нас в Хэйлунцзяне зимой до -40°С, а летом до +35°С — и машина не подводит ни в жару, ни в холод.

    В салоне комфортно в любую погоду. Шумоизоляция хорошая, посадка удобная.

    Расход реально небольшой. Груженый по городу не больше 10 литров тратит. Комфортные обороты — 2500.

    Не понравилась толщина балки — всего около 2 мм (обнаружил при установке буксировочного крюка). Барабанные тормоза сзади это прошлый век. ЛКП грузовой платформы аэрозольным баллончиком делано. Дизайн передней части слишком массивен — загораживает обзор дороги (особенно при загрузке). Трудно переключать передачу с первой на вторую.

  5. Наверное не первым буду, кто отметит, что передняя часть внушительная — что и красиво, и непрактично (ограничивает видимость).

    Мощность хороша — лучше чем у большинства китайских пикапов.

    Задние рессоры мягкие, мягче чем у Great Wall Wingle.

    Трогается под уклоном около секунды — хороший результат.

    Расход топлива приемлемый (у меня получается в среднем 8.5 литров).

    Сразу после покупки надо сделать развал/схождение — на заводе про это не слышали. Иначе резину моментально съест.

    Задние сидения — отстой, но больше всего недоволен работой головного света — фары недостаточно яркие и светят криво. Хочется поменять штатный свет на что-то альтернативное.

    В остальном машина хорошая, главное качественное обслуживание.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»