Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
относительно недорогой и очень комфортный (за свою цену) переднеприводный кроссовер, багажный отсек которого (при двух пассажирах) можно использовать как спальное место... в остальном – «типичный китаец».
Внешность у Донга Фенга Хуга получилась стильной и солидной — но это дело вкуса. Факт что салон очень просторный — как для водителя, так и для пассажиров спереди и сзади, комфортно даже в длительных поездках. К слову о поездках, особо радует и большой багажник — его с лихвой хватает для всего даже в семейных поездках.
По динамике — двигатель достаточно мощный и обеспечивает быстрое ускорение. При этом машина экономична по топливу — расход в среднем 7 литров, считаю это на приемлемом уровне.
Единственное, что можно было бы улучшить — настройка подвески. Подвеска настроена достаточно жёстко, из-за чего на неровных участках дороги, особенно на «лежачих полицейских», ощущается заметная тряска.
В целом, несмотря на несколько жёсткую подвеску, он остаётся для меня отличным выбором, радует меня повседневно и в семейных поездках.
Что не понравилось
Всего через две недели после получения авто, после 200 км пробега, обнаружил посторонний звук в бардачке со стороны пассажира. Приехал в сервис — сказали, что защёлка лючка ослабла, нужно просто разобрать и подтянуть. Хочу обратиться к команде DongFeng: мы, покупатели, доверяем вашему бренду, поэтому и выбираем ваши автомобили. Но разве вы не разочаровываете ожидания своих клиентов? Хотя ремонт сделали бесплатно, но всё же — разбирать машину уже через две недели после покупки… Это вызывает и разочарование, и сожаление. Эх, поторопился!
Ощущения от вождения
Машина ведёт себя очень лёгко, обгоны проходят уверенно, динамики вполне хватает. Ускорение — на среднем уровне, если активно нажимать на газ, то мощности хватит для повседневных задач. Конечно, если сравнивать с настоящими спортивными авто — не стоит и мечтать.
Расход топлива
В городе, при поездках на работу и обратно, расход составляет около 9 литров на 100 км. Правда, я люблю резко разгоняться, часто давлю педаль в пол — это, конечно, влияет на расход.
Пространство в салоне
Пространства спереди и сзади очень много. Мой рост — 181 см, водительское сиденье не нужно опускать до минимума — очень удобно. Задние сиденья тоже просторные, места с избытком. Особенно радует огромный багажник — действительно впечатляет!