Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
входной билет в сегмент среднеразмерных SUV от DFM с французской харизмой во внешности, традиционно (для китайского авто) щедрым цифровым оснащением, просторным салоном и недорогими, но эффективными агрегатами
Перечень моих претензий:
• Слишком мало физических кнопок — многие функции ушли в сенсорный экран, что не всегда удобно в движении. Хотелось бы больше физических клавиш, особенно для климат-контроля и громкой связи.
• Отсутствуют подкрылки (брызговики) на всех четырёх колёсах — это удивило, учитывая цену авто. После дождя арки быстро пачкаются, а колёса забрасывают грязь по всему порогу.
• Размер колёс кажется избыточным — если бы они были чуть меньше, это пошло бы на пользу комфорту на неровностях и износу подвески.
• Рейлинги на крыше — чисто декоративные? Неясно, являются ли они полноценной системой рейлингов для багажа или просто украшением. Если второе — лучше бы вообще не ставили, смотрится громоздко.
• Скрытые ручки дверей — технологично, но пока не привык. Иногда ловишь себя на том, что машина уже разблокирована, а ручку не сразу замечаешь. Особенно неудобно в сильный мороз или дождь. Лично мне бы больше подошли выдвижные или классические ручки.
Несколько советов от бывалого владельца DFM’ок:
1. Типичная проблема для нового ДонгФенга, когда руль немного тянет вправо — решается легко: просто обратитесь в сервис и сделайте регулировку развал-схождения — после этого всё становится идеально.
2. Рывки при включении двигателя и шум/вибрации во время работы — частая проблема на новых машинах, особенно в период обкатки. На самом деле, с течением времени, после «приработки», шумы и вибрация становятся гораздо менее выраженными. Но если хотите улучшить ситуацию как можно скорее — поменяйте масло на более качественное (0w20) — разница будет очень ощутима.
Владею машиной полгода — производительность отличная (разгон быстрый, тяга уверенная), пока никаких проблем не обнаружил. Удобная и понятная машина для молодёжи.
Зелёный цвет кузова не очень практичный, быстро пачкается.
Сейчас пробег 2 тысячи км. Средний расход топлива 8.1 литра. На трассе включаю режим L2-помощника — очень удобно, в дальних поездках система интеллектуальной помощи при вождении значительно экономит силы.
Аэродинамические шумы не велики, легко достигаю скорости 160 км/ч на магистрали, машина ведёт себя устойчиво.
Аудиосистема хорошая, громкий звук и чистый звук. Передние сиденья с электроприводом — удобно!
На гибриде подъезжаю к отметке в 20 000 км, почти год в эксплуатации.
Хочу поделиться настройками, которые для меня оказались самыми оптимальными: режим «Обычный» и слабая рекуперация. Так и динамика лучше, и расход топлива — отличный.
По поводу рулевого управления: ставлю режим «Комфорт» и отключаю удержание в полосе — так удобнее и легче управлять.
Что касается ощущений за рулём — управление точное, даже точнее, чем у моей предыдущей Mazda. Эта машина удобнее и приятнее в повседневной езде.
Каждая заправка — около 43 литров, при смешанном цикле (примерно поровну город и трасса) пробег между заправками легко превышает 900 км.