Evolute

Evolute i-Sky

отзывы владельцев

Общая оценка

вместимость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества

Локализованный под отечественным брендом китайский электромобиль Forthing Thunder в варианте «630 Pro» с солидной наценкой за скромную адаптацию к российским условиям эксплуатации.

Народный рейтинг: 3.46 ( 9 голосов)

3 отзывов и мнений

  1. Если бы как в Китае, был бы доступен младший вариант — оптимальный для поездок по городу и гораздо (почти в два раза) доступнее по цене, то это ещё имело бы смысл. А так — даже китайцы особо не берут 86-киловатный Тандер, а он там в два раза дешевле (в начальном оснащении). Расчёт на единичные продажи корпоративному клиенту?

    Не знаю как будет в России, но в Китае гарантия на тяговый аккумулятор только 160 000 км пробега — это же как надо быть неуверенным в батарее!?

    Да и внешность у него слишком вычурная — через 3-5 лет, когда тренды сменятся, будет выглядеть как «уродец».

  2. Размер батареи здесь действительно имеет значение. Если нужен универсальный электромобиль, а не просто городская «подскок-машинка», то стоит брать машинку с батареей не меньше 80 кВт·ч.

    Зимой по трассе расход у моего i-Sky составляет около 28 кВт·ч на 100 км. При полной зарядке теоретически можно проехать до 380 км, но на практике я проезжаю около 300 км и еду на зарядку (кстати, не вижу смысла заряжать батарею ниже 20%, это вредно для её ресурса).

    На своём Эволюте, за полгода владения, я без проблем уже съездил на дальняк (Москва —> Питер —> Москва —> Сочи…) — поездка прошла с относительным комфортом. А вот с батареей меньше 70 кВт·ч это было бы уже проблематично, а местами даже невозможно.

    Плюсы i-Sky:

    • отличное соотношение цены и ёмкости батареи;

    • запас хода позволяющий ездить на межгород;

    • комфортная и тихая езда.

    Минусы i-Sky:

    • зарядный лючок расположен спереди — удобно при зарядке, но зимой после мойки может примерзать и быстро загрязняется;

    • узел зарядного порта нуждается в доработке — его стоит сделать герметичнее и снабдить уплотнителем.

    Итог: Машиной доволен. Среди электромобилей, доступных в России, это сейчас — одно из самых оптимальных предложений по соотношению цены, комфорта и дальнобойности.

  3. Эксплуатирую айСкай с июля 2024-го. К концу прошлого года уже пришлось заменить по гарантии 12-вольтовый аккумулятор и зарядный узел.

    Размещение зарядного разъёма (в переднем бампере без уплотнителей и автоматического открывания) — крайне неудачное решение, особенно зимой. После мойки или мороза лючок часто примерзает и загрязняется.

    Кроме того, в инструкции нет пояснений, как вручную разблокировать кабель зарядки, если он заклинил — это серьёзный недочёт.

    Сейчас с 12-вольтовым аккумулятором снова похоже возникли проблемы — думаю опять потребуется замена.

    Вывод: в целом неплохо продуманный электромобиль, но качество мелких узлов и документация явно требуют доработки.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Close

Back to top button