OMODA

Кроссовер E5

чистая энергия от OMODA

Содержание

Первый электромобиль бренда OMODA выполненный в формате компактного переднеприводного кроссовера.

Чистоэнергетическая пятидверка ориентирована на прогрессивных и финансово обеспеченных горожан, которые осознанно или «добровольно-принудительно» (в рамках городских ограничений) нуждаются в комфортном личном транспорте с «нулевым выбросом».

Первая публичная демонстрация этого электромобиля от Chery Automobile, в форме концепта T19CEV, состоялась в середине мая 2023 года, а уже летом были показаны предсерийные машины 5 EV и E5 в череде автомобильных выставок Китая и Юго-Восточной Азии (тогда же был открыт и предзаказ). Старт продаж (в т.ч. и в России) намечен на четвёртый квартал 2023 года.

фото Е5 от ОМОДА-Чери

вид спереди на OMODA E 5вид сбоку на Е 5вид сзади на первый электромобиль Омоды

фотография E5 марки OMODA (Chery)

Фактически Е5 это электродвижимая и перелицованная версия кроссовера С5, где передняя часть кузова отличается отсутствием ячеистой радиаторной решетки, но обладает более замысловатой формой «носа» с крупной надписью «OMODA», а корма  лишилась «рудиментарных» патрубков выхлопной системы.

Интерьер также в целом повторяет таковой у С5 — те же формы, линии и та же 64-цветная интеллектуальная подсветка.

интерьер салона OMODA Chery E5

А самым заметным отличием будет отсутствие элементов управления коробкой передач (ни рычага, ни шайбы), т.к. её тут просто нет. Зато на месте широкий 24.6-дюймовый сдвоенный экран приборно-развлекательной панели. Мультимедиа интерфейсы и системы машины, кстати, работают под управлением современного процессора Qualcomm Snapdragon 8155.

Технические характеристики

  • Размеры (Д×Ш×В)– 4,4×1,8×1,6 м
  • Колёсная база – 2.6 м
  • Объём багажника ≈300 литров

  • Мощность электродвигателя – 225 л.с.
  • Крутящий момент – 360 Н·м
  • Привод – на переднюю ось
  • Коэффициент лобового Cx – 0.293
  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 7.8 секунд
  • Тормозной путь со 100 км/ч до 0 – 36 м
  • Ёмкость тяговой батареи – 61 кВ·час
  • Запас хода на полном заряде ≈450 км
  • Время «быстрой зарядки» (с 30 до 80%) – 35 минут
Бортовая энергосистема штатно поддерживает V2L – т.е. подключение к ней внешних потребителей электроэнергии (например, бытовых электроприборов).

Оснащение и стоимость

Точная цена на E5 от OMODA-Chery будет озвучена ближе к началу продаж, но уже можно предположить, что начальная комплектация будет оценена в районе 3.5 миллионов.

По уровню оснащения этот электро-SUV, вероятно, не будет уступать «топливному собрату», т.е. там будут: четыре подушки безопасности, ABS+ESP, мультимедиа с качественной аудиосистемой, климат-контроль, подогрев сидений, интеллектуальный круиз-контроль, камеры кругового обзора, парковочные радары и прочие асистенты…

Достоинства и недостатки

  • Хорошая динамика и управляемость
  • Высокий уровень оснащения
  • Комфортные настройки шасси
  • Отзывчивый и функциональный БК

  • Тесный (по высоте) салон
  • Малый объём багажного отсека
  • Доступная (для EV) стоимость

Итоговые оценки и отзывы

оснащение и дизайн
вместимость и комфорт
ходовые качества
дальность, скорость и заряд

Не сказать, что выдающийся, но достойный представитель «новоэнергетического» сегмента с ярким дизайном, комфортным салоном и неплохими ходовыми характеристиками.

Народный рейтинг: 3.04 ( 9 голосов)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

Одно Сообщение

  1. Похоже дизайнеры вдохновлялись во время поездок на автобусе Jetbus Adiputro 5. Мне, если честно, больше нравится вариант с фирменной решеткой (кто вообще придумал этот стереотип, что у электричек не должно быть решетки, можно же декоративную оставить, почему обязательно наглухо — это каждой машине идёт).

    Если он реально будет продаваться от 3 млн и хотя бы 300 км ходить — это действительно будет интересно, даже как альтернатива бензиновому.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»