Evolute i-JOY

Второй i-Joy от Evolute

локализованный Nammi 06

Содержание

Это субкомпактный переднеприводный электрокроссовер, который совмещает собой прогрессивный, но в то же время лаконичный дизайн с современным и эргономичным салоном, а также высоким уровнем оснащения и оптимально сбалансированной технической составляющей.

Электромобиль ориентирован на молодых жителей крупных городов, которые, приобретая свой первый личный транспорт, предполагают получить не только лишь средство передвижения, а машину с прогрессивными smart-технологиями, эстетичной внешностью и не особо обременительную финансово – как в плане покупки, так и в тех.обслуживании вкупе с повседневной эксплуатацией.

Эволют i-Joy 2
Дебют электромобиля состоялся 8 апреля 2025 года в Китае – на автосалоне в Шанхае, под именем Nammi 06, но для большинства экспортных рынков названный Dongfeng Vigo… кроме России – для нас этот субкомпакт стал воплощением 2-го поколения i-JOY, о чём было объявлено в октябре того же года представителями отечественного бренда Evolute. В результате локализации «китаец» получил полный комплект «зимних опций», 120-кВт’ный электромотор, на 100% оцинкованный кузов и русифицированные интерфейсы. Старт производства намечен на декабрь, а продажи начнутся уже только в 2026-м.

фото Evolute i-Joy II фотография Эволют ай-Джой 2

интерьер салона в Эволюте i-Joy II
панорамная крыша Эволюта i-Joy 2

передние кресла в Evolute i-Joy 2026 сиденья второго ряда в Эволютах ай-Джой 2026

подкапотная вещевая ниша Evolute i-Joy II
багажный отсек Evolute i-Joy II

трансформация заднего дивана для увеличения пространства для багажа в Evolute i-Joy II подпольная ниша для запаски и инструментов в багажнике Evolute i-Joy 2

дорожный просвет (клиренс) Evolute i-Joy II

Технические характеристики

  • Платформа: Quantum Architecture S3
  • Передняя подвеска: независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: полузависимая, торсионная балка, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые) + рекуперация
  • Размерность шин и дисков: 215/60 R17 или 215/55 R18

Размер, вес и вместимость

  • Длина: 4306 мм
  • Ширина: 1868 мм
  • Высота: 1654 мм
  • Колёсная база: 2715 мм
  • Дорожный просвет: ≈200 мм
  • Угол въезда/съезда: 23°/30°
  • Мин. радиус поворота: 5.2 метра

  • Снаряженная масса: 1560±10 кг
  • Полная масса: 1975 кг

  • Посадочных мест: 5
  • Объём багажника: 500 литров

Силовые агрегаты

Во втором поколении модель i-JOY оснащена синхронным электродвигателем на постоянных магнитах, установленным на передней оси, который как и прежде генерирует 163 лошадиных силы и 290 Нм крутящего момента, получая энергию от тяговой литий-железо-фосфатной (LFP) батареей на 51.87 кВт⋅ч с разъёмом CCS Combo 2 (Type 2).

  • Ускорение с 0 до 50 км/ч ≈ 3.7 секунды
  • Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 8 секунд
  • Максимальная скорость ≈ 150 км/ч
  • Запас хода на одной зарядке ≈ до 471 км
  • Время быстрой DC-зарядки (с 30% до 80%) ≈ 18 минут
  • Время полной зарядки от бытовой AC-сети ≈ 8½ часов


В китайской спецификации электромобиль Nammi 06 оснащается синхронным электродвигателем TZ200XS32E на постоянных магнитах, который генерирует 184 лошадиных силы и 290 Нм крутящего момента, получая энергию от тягового LFP-аккумулятора Sunwoda ёмкостью 44.94 или 51.87 кВт·ч с запасом хода, соответственно, 401 или 471 км.
Второе значимое отличие машин из Китая от российской локализации в том, что у «китайцев» клиренс меньше на ≈50 мм.

Оснащение и стоимость

Продажи второго поколения i-JOY в России стартуют не раньше 2026 года, в одном или двух вариантах «топовой» комплектации. Официальные дилеры Evolute, на момент публикации, информации о ценах не представили, но можно предположить что стоимость кроссовера будет порядка 2.9≈3.1 миллионов рублей (фактически ≈2 миллиона, с учётом всех субсидий).

Для пятидверки предлагается хороший уровень оснащения:

  • Передние и боковые (для обоих рядов) подушки безопасности
  • Системы ABS, EBD, ESC, TCS, Brake assistant (EBA/BAS/BA/EV) и Hill Start Assist
  • Светодиодные фары, фонари и ходовые огни
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя
  • Легкосплавные диски и контроль давления в шинах
  • Выбор режимов движения, рекуперации и руля
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Электрорегулировка передних сидений в 6 направлениях
  • Электростеклоподъёмники и электропривод наружных зеркал
  • Обогрев передних сидений и вентиляция для водителя
  • Многофункциональный руль с обогревом
  • Обогрев лобового и заднего стёкол + форсунок омывателей
  • 8.8-дюймовая цифровая приборная панель
  • Мультимедиа с 12.8″ тачскрином, 6-ю динамиками, Apple CarPlay, BT & USB
  • 50W–зарядка беспроводная и USB–C разъёмы для обоих рядов
  • Климат-контроль с воздуховодами для второго ряда
  • Круговой видео-обзор + парктроники спереди и сзади…

Кроме адаптивного круиз-контроля и 18-дюймового «литья» колёс, в российской спецификации имеется базовый набор систем автономного вождения: предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), удержание в полосе движения (LKA), автоматическое экстренное торможение (AEB), предупреждение о лобовом столкновении (FCW) и распознание дорожных знаков (TSR).


Для сравнения: на китайском рынке Nammi 06 продается по цене от 89 900 до 149 800 юаней (это 0.99≈1.66 миллионов рублей по курсу), при том что начальные комплектации (Air) там «на минималках», а максимальные (Travel Edition) оснащены заметно лучше.

Достоинства и недостатки

  • Хороший уровень оснащения
  • Организация салонного пространства
  • Запас хода и скорость зарядки
  • Достойная динамика и управляемость
  • Вместимость багажных отсеков
  • Откидной борт держит до 150 кг
  • Манёвренность и парковка в городе

  • Максимальная скорость ограничена 150 км/ч
  • Чрезмерная жёсткость подвески
  • Слабоватая шумоизоляция
  • Приличная масса автомобиля
  • Зависимость от зарядной инфраструктуры

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
вместимость и комфорт
ходовые качества и управляемость
обслуживание и ремонт

Относительно недорогой, манёвренный и узнаваемый в плотном транспортном потоке электро-кроссовер для прагматично-прогрессивных горожан.

Народный рейтинг: 3.34 ( 10 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎
Рекомендуем
Close

Back to top button