Это субкомпактный переднеприводный электрокроссовер, который совмещает собой прогрессивный, но в то же время лаконичный дизайн с современным и эргономичным салоном, а также высоким уровнем оснащения и оптимально сбалансированной технической составляющей.
Электромобиль ориентирован на молодых жителей крупных городов, которые, приобретая свой первый личный транспорт, предполагают получить не только лишь средство передвижения, а машину с прогрессивными smart-технологиями, эстетичной внешностью и не особо обременительную финансово – как в плане покупки, так и в тех.обслуживании вкупе с повседневной эксплуатацией.

Дебют электромобиля состоялся 8 апреля 2025 года в Китае – на автосалоне в Шанхае, под именем Nammi 06, но для большинства экспортных рынков названный Dongfeng Vigo… кроме России – для нас этот субкомпакт стал воплощением 2-го поколения i-JOY, о чём было объявлено в октябре того же года представителями отечественного бренда Evolute. В результате локализации «китаец» получил полный комплект «зимних опций», 120-кВт’ный электромотор, на 100% оцинкованный кузов и русифицированные интерфейсы. Старт производства намечен на декабрь, а продажи начнутся уже только в 2026-м.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Технические характеристики
- Платформа: Quantum Architecture S3
- Передняя подвеска: независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: полузависимая, торсионная балка, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые) + рекуперация
- Размерность шин и дисков: 215/60 R17 или 215/55 R18
Размер, вес и вместимость
- Длина: 4306 мм
- Ширина: 1868 мм
- Высота: 1654 мм
- Колёсная база: 2715 мм
- Дорожный просвет: ≈200 мм
- Угол въезда/съезда: 23°/30°
- Мин. радиус поворота: 5.2 метра
- Снаряженная масса: 1560±10 кг
- Полная масса: 1975 кг
- Посадочных мест: 5
- Объём багажника: 500 литров
Силовые агрегаты
Во втором поколении модель i-JOY оснащена синхронным электродвигателем на постоянных магнитах, установленным на передней оси, который как и прежде генерирует 163 лошадиных силы и 290 Нм крутящего момента, получая энергию от тяговой литий-железо-фосфатной (LFP) батареей на 51.87 кВт⋅ч с разъёмом CCS Combo 2 (Type 2).
- Ускорение с 0 до 50 км/ч ≈ 3.7 секунды
- Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 8 секунд
- Максимальная скорость ≈ 150 км/ч
- Запас хода на одной зарядке ≈ до 471 км
- Время быстрой DC-зарядки (с 30% до 80%) ≈ 18 минут
- Время полной зарядки от бытовой AC-сети ≈ 8½ часов
В китайской спецификации электромобиль Nammi 06 оснащается синхронным электродвигателем TZ200XS32E на постоянных магнитах, который генерирует 184 лошадиных силы и 290 Нм крутящего момента, получая энергию от тягового LFP-аккумулятора Sunwoda ёмкостью 44.94 или 51.87 кВт·ч с запасом хода, соответственно, 401 или 471 км.
Второе значимое отличие машин из Китая от российской локализации в том, что у «китайцев» клиренс меньше на ≈50 мм.
Оснащение и стоимость
Продажи второго поколения i-JOY в России стартуют не раньше 2026 года, в одном или двух вариантах «топовой» комплектации. Официальные дилеры Evolute, на момент публикации, информации о ценах не представили, но можно предположить что стоимость кроссовера будет порядка 2.9≈3.1 миллионов рублей (фактически ≈2 миллиона, с учётом всех субсидий).
Для пятидверки предлагается хороший уровень оснащения:
- Передние и боковые (для обоих рядов) подушки безопасности
- Системы ABS, EBD, ESC, TCS, Brake assistant (EBA/BAS/BA/EV) и Hill Start Assist
- Светодиодные фары, фонари и ходовые огни
- Бесключевой доступ и запуск двигателя
- Легкосплавные диски и контроль давления в шинах
- Выбор режимов движения, рекуперации и руля
- Адаптивный круиз-контроль
- Электрорегулировка передних сидений в 6 направлениях
- Электростеклоподъёмники и электропривод наружных зеркал
- Обогрев передних сидений и вентиляция для водителя
- Многофункциональный руль с обогревом
- Обогрев лобового и заднего стёкол + форсунок омывателей
- 8.8-дюймовая цифровая приборная панель
- Мультимедиа с 12.8″ тачскрином, 6-ю динамиками, Apple CarPlay, BT & USB
- 50W–зарядка беспроводная и USB–C разъёмы для обоих рядов
- Климат-контроль с воздуховодами для второго ряда
- Круговой видео-обзор + парктроники спереди и сзади…
Кроме адаптивного круиз-контроля и 18-дюймового «литья» колёс, в российской спецификации имеется базовый набор систем автономного вождения: предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), удержание в полосе движения (LKA), автоматическое экстренное торможение (AEB), предупреждение о лобовом столкновении (FCW) и распознание дорожных знаков (TSR).
Для сравнения: на китайском рынке Nammi 06 продается по цене от 89 900 до 149 800 юаней (это 0.99≈1.66 миллионов рублей по курсу), при том что начальные комплектации (Air) там «на минималках», а максимальные (Travel Edition) оснащены заметно лучше.
Достоинства и недостатки
- Хороший уровень оснащения
- Организация салонного пространства
- Запас хода и скорость зарядки
- Достойная динамика и управляемость
- Вместимость багажных отсеков
- Откидной борт держит до 150 кг
- Манёвренность и парковка в городе
- Максимальная скорость ограничена 150 км/ч
- Чрезмерная жёсткость подвески
- Слабоватая шумоизоляция
- Приличная масса автомобиля
- Зависимость от зарядной инфраструктуры
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
вместимость и комфорт
ходовые качества и управляемость
обслуживание и ремонт
Относительно недорогой, манёвренный и узнаваемый в плотном транспортном потоке электро-кроссовер для прагматично-прогрессивных горожан.
















