Общая оценка
дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
комфорт и эргономика
Солидный дизайн и интерьер, отличное оснащение, достаточно мощный мотор и полный привод... но главное – комфортное «умное» шасси.
Солидный дизайн и интерьер, отличное оснащение, достаточно мощный мотор и полный привод... но главное – комфортное «умное» шасси.
По сегодняшней реальности пришлось продать Мерседес. Купил Эксид РХ. Разгон 8 секунд. Расход 10 литров. По кочкам и стыкам проходит превосходно. Куча электронных помощников. На мой взгляд это лучший бензиновый китайский автомобиль. Рекомендую.
Недавно купил Yaoguang и очень доволен всем — мощностью, управляемостью, интеллектом, комфортом, безопасностью и внешним видом. В машине интегрировано много высоких технологий 👍👍👍
Новая машина, владею чуть меньше месяца. Проехал 300 км. Не могу пока судить о надёжности, но первые впечатления такие:
Задний ряд узковат, но в целом можно сказать, что автомобиль просторный. Сидения очень удобные — после долгих поездок нет усталости. Материалы интерьера высокого качества (хотя первое время был излишне навязчивый запах новой машины).
Очень хорошо управляется. Подвеска достаточно комфортная, но не в ущерб устойчивости на скорости.
Невысокий, для такой крупной и полноприводной машины, расход топлива. У меня в среднем получается 10 литров (город и шоссе примерно поровну).
Два основных козыря этой машины:
1. Электронные амортизаторы SACHS CDC – несравнимо лучший комфорт на любой дороге, относительно обычной подвески.
2. Бортовая система основана на чипе Qualcomm Snapdragon 8155 – качество аудио и видео потоков, скорость отклика, всё на высшем уровне!
Основной «недостаток» — ценник. Даже в Китае этот автомобиль «очень дорог» по сравнению с другими отечественным автомобилями такого же размера.