Forthing

Минивэн M7

пассажирский флагман Forthing

Содержание

Заднеприводный минивэн полноразмерного сегмента, который в самой компании позиционируют не иначе, как «люксовую» модель, сочетающую в себе вместительный салон, высокий уровень комфорта и хорошие технико-эксплуатационные характеристики.

Этот однообъемник может быть как «повседневным автомобилем для большой семьи», так и «корпоративным транспортом, предназначенным для перевозки важных пассажиров».

Официальная премьера M7 от DFM-Forthing (в Поднебесной известного в качестве Fengxing M7) состоялась в октябре 2020 года – этот минивэн представлял собой рестайлинговую версию модели CM7, которая появилась на свет еще в 2013-м.

фото М7 марки Фортинг

Выглядит автомобиль симпатично, гармонично и в меру солидно – увесистый передок с раскосыми фарами, крупной радиаторной решеткой и рельефным бампером, монументальный силуэт с коротеньким покатым капотом, «плоскими» боковинами и небольшими колесными арками, отвесная корма с огромной багажной дверью и стильными фонарями-«бумерангами».

фотография M7 DFM-Forthing

Внутри M7 может похвастать привлекательным и современным оформлением, однако здесь нет даже и намека на «премиум» – внушительный многофункциональный руль с четырехспицевым ободом и надписью Forthing по центру, комбинированный «инструментарий» с двумя аналоговыми шкалами и цветным 3.5- или 7-дюймовым табло борткомьютера, лаконичная центральная консоль с 8- или 11.8-дюймовым тачскрином медиасистемы и отдельным блоком климатической установки.

интерьер салона Forthing M7

Размер и масса

В длину полноразмерный минивэн насчитывает 5150 мм, в ширину – 1920 мм, в высоту – 1925 мм.

Колесная база однообъемника простирается на 3198 мм, его дорожный просвет составляет 170 мм, а углы въезда и съезда 18° и 19° соответственно.

В снаряженном виде машина весит от 2000 до 2030 кг (в зависимости от модификации), ее же полная масса укладывается в 2.8 тонны.

Интерьер и вместимость

По умолчанию салон Forthing M7 – семиместный, с полноценным трехместным диваном на третьем ряду.

передние сиденья

Передним седокам в автомобиле отводятся сиденья с ненавязчивым боковым профилем и внушительными диапазонами регулировок, а в дорогих версиях – еще с электроприводом, подогревом и вентиляцией.

пассажирские кресла второго ряда

На втором ряду в любом случае устанавливаются два раздельных кресла с подлокотниками и индивидуальными настройками, однако «топовым» исполнениям полагаются сиденья повышенной комфортности с регулируемыми подголовниками, оттоманками и другими «благами цивилизации».

Ну а третий ряд для «низкорослых взрослых» или «здоровеньких детишек» 🤭.

диван третьего ряда

При полной загрузке салона пассажирами, для багажа в минивэне остается грузовой отсек объемом ≈500 литров.

багажное отделение в М7трансформация багажника в M7

Расширить возможности «трюма» можно за счет третьего ряда сидений – он либо складывается двумя частями к бортам, либо полностью демонтируется. Полноразмерная запаска у машины находится на улице, под днищем.

Технические характеристики

Базой для Forthing M7 служит заднеприводная архитектура DongFeng Motor с продольным расположением двигателя и несущим стальным кузовом, на большую долю выполненным из высокопрочных марок стали.

Минивэн комплектуется независимой передней и зависимой задней пружинными подвесками (соответственно двухрычажная система и неразрезной мост), дисковыми тормозами «по кругу» (в передней части – вентилируемыми), а также рулевым комплексом с реечным механизмом и электрическим усилителем управления.

Для полноразмерного однообъемника предлагаются два четырехцилиндровых бензиновых двигателя на выбор:

M7 1.8T MT RWD

Стандартно на автомобиль устанавливается 1.8-литровый агрегат с турбокомпрессором, распределенным впрыском топлива, регулируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, производящий 160 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту.

Вскладчину с мотором трудятся 6-скоростная «ручная» коробка передач и заднеприводная трансмиссия.

  • на ускорение до 100 км/ч требуется ≈14 секунд
  • максимально разгоняется до 150 км/ч
  • в смешанном цикле требуется в среднем 9.4 литра АИ-92 на каждые 100 км

M7 2.0T AT RWD

Альтернативный вариант – двигатель рабочим объемом 2.0 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбонаддувом, фазовращателями на обоих распредвалах, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который вырабатывает 224 л.с. при 5500 об/минуту и 385 Нм пиковой тяги при 1800-3600 об/минуту.

В тандеме с силовым агрегатом устанавливается 8-диапазонный гидромеханический «автомат», отправляющий весь запас мощности на колеса задней оси.

  • до первой «сотни» двухлитровый ускоряется спустя 10.5 секунд
  • максимальная скорость ограничена 180 км/ч
  • средний расход  бензина на 100 км пути составит 9.8 литров АИ-92

При объёме топливного бака в 72 литра, максимальная дальность путешествий без необходимости дозаправки составит порядка 700-750 км.

Оснащение и стоимость

На китайском рынке минивен M7 продается дилерами Fengxing по цене от 126 900 до 269 900 юаней (≈1.69-3.58 миллиона рублей), а в обозримом будущем минивэн может появиться и на российском рынке (но у нас он будет Forthing и явно окажется дороже раза в два).

Даже начальная комплектация автомобиля предусматривает богатый набор оснащения:

  • передние и боковые подушки безопасности и ABS с ESP,
  • полностью светодиодная оптика и легкосплавные колеса на 16-17 дюймов,
  • трехзонный климат-контроль и круиз-контроль,
  • медиацентр с 8- или 11.8-дюймовым экраном и качественная аудиосистема,
  • кожаная отделка салона
    и другие «примочки».

Достоинства и недостатки

  • Вместительный салон
  • Хороший набор оснащения
  • Комфортабельная подвеска
  • Приличный багажник
  • Небольшой расход топлива

  • Маломощные моторы
  • Не лучшая управляемость
  • Посредственная шумоизоляция

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
качество и надёжность
управляемость и динамика
вместимость и комфорт

Солидный и комфортный транспорт для большой семьи или просто добротный «бизнес-трансфер».

Народный рейтинг: 3.19 ( 5 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

2 отзывов и мнений

  1. Машина 1.8 турбо. Через год и три месяца после покупки заменил ремень ГРМ (на 60 000 км пробега). Оплатил замену за свой счет. Производитель не покрыл расходы…

    Двигатель сдал в металлолом на 80 000 км пробега — внезапно заглох при спокойной езде по шоссе. Представитель компании Dongfeng Liuzhou Motor, как и сотрудники нашего 4S, сказали, что это произошло из-за моей неправильной эксплуатации. А я водитель со стажем 600 000 километров, прекрасно знаю как нужно эксплуатировать автомобили.

  2. В первую очередь о внешнем виде — всё нормально, но эта ложка дегтя когда задние фонари с неоднородной яркостью свечения, колхоз же!

    В салоне косяк — сиденья видно, что не родные — высоковато. Я, со своим ростом 182 см, когда сажусь в машину, а сиденье отрегулировано в самое нижнее положение — голова достаёт до потолка.

    Мощность — двигатель 1,8T действительно экономичен, но для такого большого минивена его мощности явно недостаточно.

    Уровень шумоизоляции даже хуже, чем у предыдущего СМ7. По ощущениям этот М7 скорее похож на М5. Выше 90 км/ч и такое ощущение, как будто летишь на истребителе (больше всего шума от моторного отсека, но и дорожный шум с ветром тоже уверено в салон проникают на скорости).

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»