Переднеприводный полноразмерный минивэн с заявкой на премиум-класс, являющийся «главнокомандующим» модельного ряда китайского автопроизводителя JAC, который имеет в своём активе монументальную внешность, качественный и вместительный салон, а также современную техническую и технологическую «начинку».
Основная целевая аудитория RF8 – состоятельные семейные люди, жаждущие роскоши и комфорта, либо же различные компании, нуждающиеся в подобном транспорте для транспортировки руководителей и важных партнёров.
Автомобиль представлен в трёх вариантах дизайна (соответственно ниже): Lingkong, Dragon Scale и Qingyun
Технические характеристики
- Подвеска: независимая (МакФерсон/многорычажная) со стабилизаторами поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые, вентилируемые
- Размер шин и колёсных дисков: 255/55 R18
Габариты, вес, вместимость
- Длина: 5215 мм
- Ширина: 1895 мм
- Высота: 1830 мм
- Колёсная база: 3100 мм
- Угол въезда и съезда: 15°
- Диаметр разворота: 12.4 метра
- Дорожный просвет: 130—180 мм
- Снаряженная масса: 2110-2365 кг
- Полная масса: 2675-2930 кг
- Посадочных мест: 6 или 7
- Объём багажника: 700-2500 литров
- Вместимость топливного бака: 54 или 65 литров
Силовые агрегаты
RF8 2.0T 8AT
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 9.8 секунд
- Максимальная скорость – 200 км/ч
- Расход топлива (бензин АИ-92) на 100 км ≈ 8.9 литров
RF8 PHEV DHT
Суммарная отдача гибридной системы – 422 л.с. и 745 Нм крутящего момента. Ёмкость базовой литий-железо-фосфатной батареи – 27.6 кВт·ч, а опционально предлагается тройная литиевая – на 44.5 кВт·ч.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 7.3 секунд
- Максимальная скорость – 180 км/ч
- Запас хода в гибридном режиме ≈ 1200±50 км по CLTC
- Расход бензина (АИ-92) на 100 км ≈ 5.4 литра
- Запас хода на электричестве ≈ 116—205 км по WLTC
- Быстрая подзарядка (с 30 до 80%) ≈ 25—20 минут
- Полная зарядка от бытовой сети – до 4—6 часов
Оснащение и стоимость
В Поднебесной приобрести Refine RF8 можно по цене от 169 900 до 285 700 юаней (≈2.5-4.2 миллиона рублей).
Стоит отметить, что в 2025 году первый премиальный минивэн JAC должен официально добраться и до российского рынка, но в нашей стране (по предварительным данным) его стоимость перевалит за 5.5 миллионов рублей.
Для автомобиля предлагается широчайший перечень оснащения, в числе которого:
- передние и боковые подушки безопасности, системы ABS/EBD/ESP,
- 18-дюймовые легкосплавные колёса и полностью светодиодная оптика,
- виртуальная комбинация приборов и камеры кругового обзора,
- кожаная отделка салона и беспроводная зарядка для гаджетов,
- медиацентр с 12.3-дюймовым экраном и премиальная аудиосистема,
- панорамная крыша с люком и проекционный дисплей,
- адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон,
- трехзонный климат-контроль и многое другое…
Достоинства и недостатки
- Солидная внешность
- Качественный и вместительный салон
- Вместимость багажного отсека
- Богатое оснащение
- Хорошие технико-эксплуатационные характеристики
- Посредственная шумоизоляция
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
безопасность и надёжность
большой, просторный и «роскошный» минивэн для притязательной семьи автолюбителей или солидных «корпоративных» пассажиров
Подвеска работает мягко-комфортно, особенно на грунтовых и неровных дорогах. По сравнению с конкурентами в том же ценовом диапазоне комфорт и шумоизоляция достаточно хороши, хотя на высоких скоростях появляется небольшой шум в салоне.
Расход топлива у моего гибрида по БК около четырёх литров, но на практике получается около пяти.
По поводу звука хочется отметить, что для такой большой машины 12 динамиков недостаточно, тут минимум 14 надо. Я вообще ценю хорошую акустику, на моём старом авто была хорошая система Бозе, но вот у Джака качество звука до старого Боза не дотягивает.
У меня РФ8
на соевом молокес гибридной системой, так вот при движении по городу преимущественно на электротяге расход электроэнергии составляет всего 14,3 кВт⋅ч на 100 км, что демонстрирует высокую эффективность силовой установки. Это особенно важно для такой крупной машины. Расход топлива при гибридной эксплуатации составляет 1,5 литра на 100 км. При ускорении двигатель подключается, а на скоростях 80–90 км/ч он может работать в режиме прямого привода.Если максимально сложить третий ряд сидений, то ровный пол не получится, что вызвано конструкцией кузова. Это решение улучшает жёсткость и безопасность шасси за счёт усиления нижних элементов, но влияет на удобство использования багажного пространства.
В общем думаю это удачная машина по сочетанию практичности и эффективности.
PHEV-вариант обладает особенно стильным внешним видом и не менее просторным салоном, хотя в отделке интерьера этой модели чувствуется некоторая «пластиковость».
Преимущества:
— Просторное внутреннее пространство.
— Высокий уровень оснащения: продвинутые функции, включая системы помощи водителю, делают авто комфортным и функциональным.
— Реалистичный запас хода: данные на дисплее соответствуют фактическим показателям.
Недостатки:
— Низкая гибкость сидений: они не складываются полностью, что ограничивает функциональность багажного пространства.
— Ограниченные возможности мультимедиа: нельзя скачивать сторонние приложения, а большинство музыкального контента требует подписки.
— Нуждаются в улучшении некоторые аспекты ассистента вождения: например, система плохо держит полосу на резких поворотах.
Впечатления от вождения:
Машина комфортно настроена на плавное движение, с упругим шасси и мягкой подвеской. При разрядке батареи подключается двигатель, и его звук становится слышимым, особенно при ускорении, да и переключения передач слегка ощущаются. Ассистент водителя помогает снизить усталость при долгих поездках, несмотря на мелкие недочёты.
В целом, эРэФ-8 является хорошим вариантом для семейного использования, отлично по цене/качеству… особенно если хочется премиума, но на настоящий бюджета не хватает.
Сегодня был на тест-драйве этого автомобиля, и впечатления остались положительные. Разгон вполне устраивает, шум в салоне минимальный. На участке дороги с ограничением скорости 110 км/ч мы с пассажиром спокойно разговаривали, и всё было прекрасно слышно. Так что нормальная шумоизоляция у него.