JAC

Минивэн Refine RF8

семиместный люкс от JAC

Содержание

Переднеприводный полноразмерный минивэн с заявкой на премиум-класс, являющийся «главнокомандующим» модельного ряда китайского автопроизводителя JAC, который имеет в своём активе монументальную внешность, качественный и вместительный салон, а также современную техническую и технологическую «начинку».

Основная целевая аудитория RF8 – состоятельные семейные люди, жаждущие роскоши и комфорта, либо же различные компании, нуждающиеся в подобном транспорте для транспортировки руководителей и важных партнёров.

В конце августа 2023 года компания JAC на стендах международного автосалона в Чэнду представила свой новый минивэн – Refine RF8, который не просто стал первой моделью марки, построенной на новой модульной платформе MUSE, но также положил начало новому семейству «минивэнов высшего класса».

фотография JAC RF8фото Джак RF8

Автомобиль представлен в трёх вариантах дизайна (соответственно ниже): Lingkong, Dragon Scale и Qingyun

варианты дизайна радиаторной решетки у Джаков РФ8

интерьер салона JAC Refine RF8

передние сиденья в Джаке РФ8

второй ряд капитанских кресел Джака РФ8второй ряд капитанских кресел Джака Рефайн RF8

пассажирский диван третьего ряда JAC RF8

семиместная компоновка салонамобильность сидушек третьего рядаскладывание диванчика третьего ряда

люки с электроприводом на крыше JAC Refine RF8

багажник у Джак RF8максимальная багажная вместимость Джака Рефайна РФ8

клиренс JAC Refine RF8 (днище бензиновой версии)

Технические характеристики

  • Подвеска: независимая (МакФерсон/многорычажная) со стабилизаторами поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые, вентилируемые
  • Размер шин и колёсных дисков: 255/55 R18
Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивается новой, т.н. клеточной, конструкцией кузова с обильным применением интегрированных рёбер безопасности. В целом кузов выполнен на 70% из высокопрочных сталей.

JAC Refine RF8

Габариты, вес, вместимость

  • Длина: 5215 мм
  • Ширина: 1895 мм
  • Высота: 1830 мм
  • Колёсная база: 3100 мм
  • Угол въезда и съезда: 15°
  • Диаметр разворота: 12.4 метра
  • Дорожный просвет: 130180 мм
  • Снаряженная масса: 2110-2365 кг
  • Полная масса: 2675-2930 кг
  • Посадочных мест: 6 или 7
  • Объём багажника: 700-2500 литров
  • Вместимость топливного бака: 54 или 65 литров

Силовые агрегаты

RF8 2.0T 8AT

По умолчанию автомобиль снабжается бензиновой «турбочетвёркой» N20TG рабочим объёмом 2.0 литра (1998 cm³), развивающей 253 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 1750-4000 об/минуту, которая трудится вкупе с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом».
  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 9.8 секунд
  • Максимальная скорость – 200 км/ч
  • Расход топлива (бензин АИ-92) на 100 км ≈ 8.9 литров

RF8 PHEV DHT

На вершине гаммы – подзаряжаемый гибрид, оснащаемый бензиновым 1.5-литровым (1499 cm³) турбодвигателем BHE15-BFZ (163 л.с. и 255 Нм) и трёхступенчатой трансмиссией DHT, которая обеспечивает взаимодействие ещё с двумя электромоторами: основной тяговый TZ220WY035 (218 л.с. и 350 Нм) и вспомогательный (136 л.с.), работающий преимущественно в роли генератора.

Суммарная отдача гибридной системы – 422 л.с. и 745 Нм крутящего момента. Ёмкость базовой литий-железо-фосфатной батареи – 27.6 кВт·ч, а опционально предлагается тройная литиевая – на 44.5 кВт·ч.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 7.3 секунд
  • Максимальная скорость – 180 км/ч
  • Запас хода в гибридном режиме ≈ 1200±50 км по CLTC
  • Расход бензина (АИ-92) на 100 км ≈ 5.4 литра
  • Запас хода на электричестве116205 км по WLTC
  • Быстрая подзарядка (с 30 до 80%) ≈ 2520 минут
  • Полная зарядка от бытовой сети – до 46 часов

Оснащение и стоимость

В Поднебесной приобрести Refine RF8 можно по цене от 169 900 до 285 700 юаней (≈2.5-4.2 миллиона рублей).


Стоит отметить, что в 2025 году первый премиальный минивэн JAC должен официально добраться и до российского рынка, но в нашей стране (по предварительным данным) его стоимость перевалит за 5.5 миллионов рублей.


Для автомобиля предлагается широчайший перечень оснащения, в числе которого:

  • передние и боковые подушки безопасности, системы ABS/EBD/ESP,
  • 18-дюймовые легкосплавные колёса и полностью светодиодная оптика,
  • виртуальная комбинация приборов и камеры кругового обзора,
  • кожаная отделка салона и беспроводная зарядка для гаджетов,
  • медиацентр с 12.3-дюймовым экраном и премиальная аудиосистема,
  • панорамная крыша с люком и проекционный дисплей,
  • адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон,
  • трехзонный климат-контроль и многое другое…

Достоинства и недостатки

  • Солидная внешность
  • Качественный и вместительный салон
  • Вместимость багажного отсека
  • Богатое оснащение
  • Хорошие технико-эксплуатационные характеристики

  • Посредственная шумоизоляция

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
безопасность и надёжность

большой, просторный и «роскошный» минивэн для притязательной семьи автолюбителей или солидных «корпоративных» пассажиров

Народный рейтинг: 3.6 ( 1 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

4 отзывов и мнений

  1. Подвеска работает мягко-комфортно, особенно на грунтовых и неровных дорогах. По сравнению с конкурентами в том же ценовом диапазоне комфорт и шумоизоляция достаточно хороши, хотя на высоких скоростях появляется небольшой шум в салоне.

    Расход топлива у моего гибрида по БК около четырёх литров, но на практике получается около пяти.

    По поводу звука хочется отметить, что для такой большой машины 12 динамиков недостаточно, тут минимум 14 надо. Я вообще ценю хорошую акустику, на моём старом авто была хорошая система Бозе, но вот у Джака качество звука до старого Боза не дотягивает.

  2. У меня РФ8 на соевом молоке с гибридной системой, так вот при движении по городу преимущественно на электротяге расход электроэнергии составляет всего 14,3 кВт⋅ч на 100 км, что демонстрирует высокую эффективность силовой установки. Это особенно важно для такой крупной машины. Расход топлива при гибридной эксплуатации составляет 1,5 литра на 100 км. При ускорении двигатель подключается, а на скоростях 80–90 км/ч он может работать в режиме прямого привода.

    Если максимально сложить третий ряд сидений, то ровный пол не получится, что вызвано конструкцией кузова. Это решение улучшает жёсткость и безопасность шасси за счёт усиления нижних элементов, но влияет на удобство использования багажного пространства.

    В общем думаю это удачная машина по сочетанию практичности и эффективности.

  3. PHEV-вариант обладает особенно стильным внешним видом и не менее просторным салоном, хотя в отделке интерьера этой модели чувствуется некоторая «пластиковость».

    Преимущества:

    — Просторное внутреннее пространство.

    — Высокий уровень оснащения: продвинутые функции, включая системы помощи водителю, делают авто комфортным и функциональным.

    — Реалистичный запас хода: данные на дисплее соответствуют фактическим показателям.

    Недостатки:

    — Низкая гибкость сидений: они не складываются полностью, что ограничивает функциональность багажного пространства.

    — Ограниченные возможности мультимедиа: нельзя скачивать сторонние приложения, а большинство музыкального контента требует подписки.

    — Нуждаются в улучшении некоторые аспекты ассистента вождения: например, система плохо держит полосу на резких поворотах.

    Впечатления от вождения:

    Машина комфортно настроена на плавное движение, с упругим шасси и мягкой подвеской. При разрядке батареи подключается двигатель, и его звук становится слышимым, особенно при ускорении, да и переключения передач слегка ощущаются. Ассистент водителя помогает снизить усталость при долгих поездках, несмотря на мелкие недочёты.

    В целом, эРэФ-8 является хорошим вариантом для семейного использования, отлично по цене/качеству… особенно если хочется премиума, но на настоящий бюджета не хватает.

  4. Сегодня был на тест-драйве этого автомобиля, и впечатления остались положительные. Разгон вполне устраивает, шум в салоне минимальный. На участке дороги с ограничением скорости 110 км/ч мы с пассажиром спокойно разговаривали, и всё было прекрасно слышно. Так что нормальная шумоизоляция у него.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»