Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
хорошо оснащённый и симпатичный компакт-паркетник с многорычажкой, классическим «автоматом» и «японским» двигателем... и всё это по привлекательной цене
Машину купил в конце января, скоро будет год как я её катаю. В целом проблем особо не было, кроме одного раза — примерно через полгода после покупки, вытекло масло. В сервисе сказали, что это из-за того что был установлен неподходящий масляный фильтр. Поменяли фильтр, заменили пробку, заправили масло — всё норм.
Расход в среднем 9 литров. Мотор 1.5Т с автоматической коробкой. Машиной доволен.
Двигатель Митсу 4А92 с механической коробкой — никаких забот. Расход на трассе 7 литров по приборам, в городе 8. Ближний свет слабый — ночью не хватает. Кожа в салоне — крепкая.
У меня 1.6-литровый с механикой. Проехал за пол года 10 тысяч. Внешний вид — хороший. Внутри места не много, но всё удобно и продуманно. Задний ряд, для компакта, не плох… расход 7.5 литров плюс/минус.
Всё было бы не плохо, но на 9 тысячах обнаружил большой износ передних тормозных дисков (в салоне говорят это норма) и почти с самой покупки шумит гидронасос (заменил — всё равно шумит).
Откатаю год и буду продавать.
T5L 20-года lux проехал 9000 км, все расходы только на топливо и ТО. Езжу в основном по городу — расход 11.5 литров. Пока не включится турбина — едет как овощ, с турбиной есть похват.
Владею машиной с автоматом и полуторалитровым двигателем, покупал в Шанхае три года назад. Расход по городу 8-10 литров, на трассе около 7 на 100 км.
Очень нравится то как недорого я его купил и что в обслуживании не дорого, вместительный, задние сиденья складываются в ровную площадку — можно спать.
Не нравится, что очень шумит на холостых оборотах, а ещё вот спустя три года сломался масляный насос.