Foton

Пикап Tunland V7

большой прагматик от Foton Motor

Содержание

Это классический полноразмерный пикап с крепкой рамной конструкцией, выносливой рессорной подвеской и тяговитым «дизелем» под капотом. При том, что ему не чужд комфорт в салоне, не упрекнуть за скупость оснащения и внешность вызывает «уважение на дороге».

Основная целевая аудитория утилитарной версии «грузовичка» V-серии от Tunland – состоявшиеся хозяйствующие мужчины, которые нуждаются, в первую очередь, в крепком и выносливом «рабочем муле» для своего бизнеса, строительства и/или подсобного хозяйства, но такого чтобы и на парковке ТЦ в центре города на нём было не зазорно припарковатся.

Крупный пикап Foton Mars 7, визуально сильно напоминающий «американца» Ford Raptor, дебютировал в апреле 2023 года на международном Шанхайском автосалоне, а уже через несколько месяцев стартовали его продажи на китайском рынке… В конце мая 2024 года, в рамках московской выставки ComVex/CTT, прошла российская премьера этого автомобиля под экспортным именем Tunland V7.

фото Фотон Тунланд В7фотография Foton Tunland V7 (Mars 7)

интерьер салона Tunland V7 от Foton Motor

передние сиденья Фотона Тунланда Ви 7место водителя в Tunland V 7

панорамная крыша с электроприводом

сиденья второго ряда в Тунланде В7 от Фотонаскладывание заднего дивана в Тунланде V7складывание заднего ряда в Тунланде V7

грузовая платформа дизель-гибрида Foton Tunland V7

клиренс пикапа Foton Tunland V7 aka дизельный Mars 7

Технические характеристики

  • Передняя подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: зависимая, рессорная с неразрезным мостом и телескопическими гидравлическими
    амортизаторами
  • Рулевое управление: рейка с гидроусилителем (электроусилитель как опция)
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Размер шин и дисков: 265/70 R18

Размер и вес

  • Длина: 5617 мм
  • Ширина: 2000 мм
  • Высота: 1910 мм
  • Колёсная база: 3355 мм
  • Дорожный просвет: 210‑240 мм
  • Углы въезда/съезда: 28°/26°
  • Снаряженная масса: 2230 кг
  • Полная масса: 3055 кг

Вместимость

  • Посадочных мест: 5
  • Объём топливного бака: 76 литров

Грузовая платформа

Силовые агрегаты

В движение Foton Tunland V7 приводится так называемой мягко-гибридной силовой установкой, которая включает в свой состав:

  • четырёхцилиндровый дизельный двигатель 4F20TC17 рабочим объёмом 2.0 литра (1968 cm³) с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, производящий 159 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 410 Нм крутящего момента при 1500-2400 об/минуту;
  • 48-вольтовый стартер-генератор, который в нужные моменты может добавить порядка 70±10 Нм тяги или наоборот рекуперировать «излишки момента» при торможении – совокупно сберегает 6±1% топлива.
  • 8-диапазонный гидромеханический «автомат» ZF.

В российской спецификации «рабочая» версия флагманского пикапа Tunland оснащается полным приводом с ведущими задними колёсами на неразрезном мосту, а передние колёса подключены многодисковой муфтой BorgWarner. В наличии также «понижайка» и блокировка межколёсных дифференциалов.

Скорость и расход

  • Максимальная скорость: 160 км/ч
  • Средний расход топлива: 10‑11 литров / 100 км

Сравнение с аналогами

Стоит отметить, что Mars 7 в Китае альтернативно оснащается «безгибридным» бензиновым 2.0L‑турбомотором 4K31TD мощностью 245 л.с. при 5600 об/мин и тягой 380 Нм в диапазоне 1600-4000, по части трансмиссии повторяя агрегатную часть «дизеля» с той лишь разницей, что для китайцев предлагаются не только 4WD, но и заднеприводные 2WD-модификации.

Кстати, «гибрид-дизель» в китайской спецификации  заявлен как 163-сильный и обладает тягой в 450 Нм.

Кроме того, на китайском рынке для «семёрки» есть возможность выбора удлинённого варианта (+180 мм в длину и вся прибавка достаётся кузову), а так же 6-ступенчатая механическая коробка передач как альтернатива автоматической.


Если же разбирать отличия V9 и V7, то кроме очевидно разной стилистики в дизайне экстерьера (интерьер у них фактически одинаковый) можно свести к тому, что «седьмая» модель больше ориентирована на выполнение рабочих задач, но это в ущерб комфорту и ходовым качествам, по сравнению с «девятой»:

  • задняя подвеска: у V7 на рессорах, а у V9 пружинная,
  • клиренс у «семёрки» на ≈30 мм ниже
  • Tunland V7 ниже V9 на 45 мм и уже на 20 мм
  • грузоподъёмность 7-й модели на ≈50 кг больше
  • 9-я модель превосходит 7-ю по уровню оснащения

Оснащение и стоимость

На российском рынке продажи Foton Tunland V7 стартовали весной 2025 года – в салонах официальных дилеров «утилитарный грузо-внедорожник» представлен в единственной комплектации Extreme и оценён как минимум в ≈5.25 миллионов рублей.

В Поднебесной полноприводный дизельный Foton Mars 7 предлагается по цене от 143 800 до 159 800 юаней (≈1.63‑1.82 миллионов рублей).

Для автомобиля заявлен богатый набор опций:

  • шесть подушек безопасности и адаптивный круиз-контроль,
  • легкосплавные колёсные диски и полностью светодиодная оптика,
  • виртуальная комбинация приборов,
  • камеры кругового обзора и мониторинг слепых зон,
  • медиацентр с 14.6-дюймовым экраном и аудиосистема с шестью динамиками,
  • панорамная крыша и двухзонный климат-контроль,
  • подогрев с передних кресел и электрорегулировки для водителя,
  • беспроводная зарядка для гаджетов и многое другое…

Достоинства и недостатки

  • Внушительная «престижная» внешность
  • Современный и вместительный салон
  • Хорошие грузовые возможности
  • Хороший оффроуд-потенциал
  • Высокий уровень цифрового оснащения

  • Отсутствует динамика
  • Высокая цена в России
  • Посредственные ходовые качества

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
ходовые качества
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт

это не просто большой классический пикап на раме и рессорах, а внешность «а-ля Ford Raptor до степени смешения», комфортабельный двухрядный салон и высокий уровень современного цифрового оснащения

Народный рейтинг: 3.03 ( 10 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

Одно Сообщение

  1. Внешний вид и внутреннее пространство этого автомобиля не вызывают никаких нареканий: внешность мощная и строгая, с выраженным внедорожным стилем (именно это сразу привлекло меня).

    Что касается размеров, по сравнению с большинством китайских пикапов — он просто огромный! Длина автомобиля почти 5.8 метра (я взял с длинной базой) и ширина почти 2.1 метра. Да — габаритный, но очень впечатляющий! Преимущество больших размеров заключается и в том, что внутри тоже много места!

    В плане динамики, благодаря 48V-гибридности этот автомобиль достаточно уверенно ведет себя на подъемах и при разгоне. Пока что я не занимался серьезным бездорожьем и не проверял его способность выбираться из сложных ситуаций, но уверен, что он справится неплохо.

    Интерьер действительно роскошный, даже в седьмой он высокого качества и в стиле легковых автомобилей. Большой центральный экран и возможность настройки отображения приборов — это очень круто! Единственное, что немного огорчает, так это «заниженная» комплектация (видимо чтобы девятый выгоднее выглядел) — в самую топовую версию седьмого тоже могли бы добавить хотя бы камеры кругового обзора и передний парктроник. Машина очень большая и с этими функциями было бы намного удобнее управлять ей! Других претензий к машине — нет, но парктроник и 360°-обзор были бы крайне полезными.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»