Это классический полноразмерный пикап с крепкой рамной конструкцией, выносливой рессорной подвеской и тяговитым «дизелем» под капотом. При том, что ему не чужд комфорт в салоне, не упрекнуть за скупость оснащения и внешность вызывает «уважение на дороге».
Основная целевая аудитория утилитарной версии «грузовичка» V-серии от Tunland – состоявшиеся хозяйствующие мужчины, которые нуждаются, в первую очередь, в крепком и выносливом «рабочем муле» для своего бизнеса, строительства и/или подсобного хозяйства, но такого чтобы и на парковке ТЦ в центре города на нём было не зазорно припарковатся.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Технические характеристики
- Передняя подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: зависимая, рессорная с неразрезным мостом и телескопическими гидравлическими
амортизаторами - Рулевое управление: рейка с гидроусилителем (электроусилитель как опция)
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Размер шин и дисков: 265/70 R18
Размер и вес
- Длина: 5617 мм
- Ширина: 2000 мм
- Высота: 1910 мм
- Колёсная база: 3355 мм
- Дорожный просвет: 210‑240 мм
- Углы въезда/съезда: 28°/26°
- Снаряженная масса: 2230 кг
- Полная масса: 3055 кг
Вместимость
- Посадочных мест: 5
- Объём топливного бака: 76 литров
Грузовая платформа
- Длина: 1650 мм
- Ширина: 1577 мм
- Высота бортов: 530 мм
- Грузоподъёмность: 445 кг
- Предельная масса прицепа: 2900 кг
Силовые агрегаты
В движение Foton V7 приводится так называемой мягко-гибридной силовой установкой, которая включает в свой состав:
- четырёхцилиндровый дизельный двигатель 4F20TC17 рабочим объёмом 2.0 литра (1968 cm³) с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, производящий 159 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 410 Нм крутящего момента при 1500-2400 об/минуту;
- 48-вольтовый стартер-генератор, который в нужные моменты может добавить порядка 70±10 Нм тяги или наоборот рекуперировать «излишки момента» при торможении – совокупно сберегает 6±1% топлива.
- 8-диапазонный гидромеханический «автомат» ZF.
В российской спецификации «рабочая» версия флагманского пикапа Tunland оснащается полным приводом с ведущими задними колёсами на неразрезном мосту, а передние колёса подключены многодисковой муфтой BorgWarner. В наличии также «понижайка» и блокировка межколёсных дифференциалов.
Скорость и расход
- Максимальная скорость: 160 км/ч
- Средний расход топлива: 10‑11 литров / 100 км
Сравнение с аналогами
Стоит отметить, что Mars 7 в Китае альтернативно оснащается «безгибридным» бензиновым 2.0L‑турбомотором 4K31TD мощностью 245 л.с. при 5600 об/мин и тягой 380 Нм в диапазоне 1600-4000, по части трансмиссии повторяя агрегатную часть «дизеля» с той лишь разницей, что для китайцев предлагаются не только 4WD, но и заднеприводные 2WD-модификации.
Кстати, «гибрид-дизель» в китайской спецификации заявлен как 163-сильный и обладает тягой в 450 Нм.
Кроме того, на китайском рынке для «семёрки» есть возможность выбора удлинённого варианта (+180 мм в длину и вся прибавка достаётся кузову), а так же 6-ступенчатая механическая коробка передач как альтернатива автоматической.
Если же разбирать отличия V9 и V7, то кроме очевидно разной стилистики в дизайне экстерьера (интерьер у них фактически одинаковый) можно свести к тому, что «седьмая» модель больше ориентирована на выполнение рабочих задач, но это в ущерб комфорту и ходовым качествам, по сравнению с «девятой»:
- задняя подвеска: у V7 на рессорах, а у V9 пружинная,
- клиренс у «семёрки» на ≈30 мм ниже
- Tunland на 45 мм и уже на 20 мм
- грузоподъёмность 7-й модели на ≈50 кг больше
- 9-я модель превосходит 7-ю по уровню оснащения
Оснащение и стоимость
На российском рынке продажи Tunland V7 стартовали весной 2025 года – в салонах официальных дилеров «утилитарный грузо-внедорожник» представлен в единственной комплектации Extreme и оценён как минимум в ≈5.25 миллионов рублей.
В Поднебесной полноприводный дизельный Foton Mars 7 предлагается по цене от 143 800 до 159 800 юаней (≈1.63‑1.82 миллионов рублей).
Для автомобиля заявлен богатый набор опций:
- шесть подушек безопасности и адаптивный круиз-контроль,
- легкосплавные колёсные диски и полностью светодиодная оптика,
- виртуальная комбинация приборов,
- камеры кругового обзора и мониторинг слепых зон,
- медиацентр с 14.6-дюймовым экраном и аудиосистема с шестью динамиками,
- панорамная крыша и двухзонный климат-контроль,
- подогрев с передних кресел и электрорегулировки для водителя,
- беспроводная зарядка для гаджетов и многое другое…
Достоинства и недостатки
- Внушительная «престижная» внешность
- Современный и вместительный салон
- Хорошие грузовые возможности
- Хороший оффроуд-потенциал
- Высокий уровень цифрового оснащения
- Отсутствует динамика
- Высокая цена в России
- Посредственные ходовые качества
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
ходовые качества
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
это не просто большой классический пикап на раме и рессорах, а внешность «а-ля Ford Raptor до степени смешения», комфортабельный двухрядный салон и высокий уровень современного цифрового оснащения

















