Общая оценка
дизайн и оснащение
ходовые качества
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
с одной стороны это грузопассажирский транспорт, с другой – шикарно оснащённый и высоко‑комфортабельный внедорожник с престижно‑узнаваемой внешностью
с одной стороны это грузопассажирский транспорт, с другой – шикарно оснащённый и высоко‑комфортабельный внедорожник с престижно‑узнаваемой внешностью
Тестировал этого красавца месяц назад. Безумно красивый, удобный, комфортный, выглядит как премиум, ходовка мягкая и упругая. Кнопки физические есть, что очень удобно в отличие от множества новых авто Китая и не только с дебильным экраном вместо физических кнопок. Я сейчас принципиально не рассматриваю авто без физических кнопок и считаю их отсутствие полным идиотизмом.
Что особенно порадовало, это дополнительная ступенька в задней дверки кузова для удобного доступа в кузов.
НО!… мотор в 160 л.с., пусть даже и дизель, для такой махины — откровенно слаб, не помогает даже гибрид. Я давлю на газ, а он не едет. Отклик быстрый, тутрбояма малая, но на разгон откровенно слабо, особенно после моего Туссана с его 185 турбокобылами.
Мотор тихий, в салоне почти не слышно, урчит мягко и приятно, специально тестил без музыки, всё понравилось, кроме мощности и… цены. 5 лямов за него — откровенно много. За 3.0-3.5 ляма взял бы, на кунг ещё бы 60-80 тыров отдал бы, для рыбалки и охоты самое то, в конце-концов можно после обкатки чипануть до 200 кобыл, хватило бы. Но за 5 не возьму.