Переднеприводный седан среднеразмерного класса (он же «D-сегмент» по европейским стандартам), сочетающий в себе агрессивный дизайн, добротный и просторный салон, современную и производительную технику, а также богатое оснащение.
В самой компании GAC Motors свое «детище» позиционируют в качестве «молодежного автомобиля, выполненного в спортивном стиле».
![]() |
![]() |
![]() |
В Китае эта машина представлена в «трёх с половиной» вариантах дизайна (базовый-GS, GL и S-style или R-style) и с разными моторами/коробками на выбор ⬇️. Тогда как в России только в двух дизайна (GS и S-style) и без вариантов по силовым агрегатам.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Технические характеристики
- Платформа и кузов: GAC Motors GPMA с несущим кузовом
- Лобовое сопротивление (Cd): ≈0.26
- Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Размер шин и дисков: 215/60 R16, 225/50 R17 или 225/45 R18
Габариты и вес
- Длина: 4700 мм
- Ширина: 1850 мм
- Высота: 1432 мм
- Колёсная база: 2736 мм
- Дорожный просвет: 140 мм
- Угол въезда/съезда: 13°/18°
- Снаряженная масса: 1345-1500 кг
- Полная масса: 1790-1950 кг
Вместимость
- Посадочных мест: 5
- Объём багажника: 543 л
Силовые агрегаты
Empow 1.5L T-GDI 7DCT (RU)
Вскладчину с двигателем трудятся 7-ступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями (переключение передач за 0.2 секунды в динамичном режиме, а КПД около 96%) и ведущие передние колёса.
- Ускорение с 0 до 100 /ч ≈ 7
- Максимальная скорость – 200 км/ч
- Средний расход топлива – 5.9 л/100 км
- Объём топливного бака – 47 л
Empow 1.5L T-GDI 7DCT (270T)
К этому двигателю прилагается коробка 7WDCT (гордость GAC Motors – эффективный «робот» с собственными запатентованными технологиями) с приводом на ведущие колёса передней оси.
- Ускорение с 0 до 100 /ч ≈ 6.95 секунды
- Максимальная скорость – 200 км/ч
- Средний расход топлива – 6.2 л/100 км
- Объём топливного бака – 47 л
Empow 2.0L T-GDI 8AT (400T)
В связке с двигателем работают 8-диапазонный гидромеханический «автомат» и переднеприводная трансмиссия.
- Ускорение с 0 до 100 /ч – 5.7
- Максимальная скорость – 230 км/ч
- Средний расход топлива – 7.1 л/100 км
- Объём топливного бака – 47 л
Empow 2.0L Hybrid 2-DHT
- бензиновый 2.0-литровый (1999cm³) «атмосферник» 4B20L1 (140 л.с. и 180 Нм), работающий по экономичному циклу Аткинсона;
- 182-сильный электромотор, развивающий 300 Нм пиковой тяги;
- двухрежимную гибридную трансмиссию GAC DHT;
- тройную литий-ионную батарею на 2.1 кВт·ч.
Суммарная отдача бензоэлектрической системы составляет 238 л.с. и 300 Нм крутящего момента.
- Ускорение с 0 до 100 /ч – 3.4
- Максимальная скорость – 165 км/ч
- Средний расход топлива – 4.3 л/100 км
- Объём топливного бака – 40 л
Оснащение и стоимость
На китайском рынке Trumpchi Empow продается по цене от 118 000 до 158 000 юаней (≈1.35-1.81 миллиона рублей).
К концу марта 2025 года объявлены цены на этот среднеразмерный спорт- GAC в России и здесь за него просят уже от ≈3.0 до 3.22 миллионов рублей.
Для трёхобъёмника предлагается богатый набор опций:
- от двух до шести подушек безопасности, системы ABS, ESP и все прочие,
- колёса размерностью от 16 до 18 дюймов и полностью светодиодная оптика,
- двухзонный климат-контроль и люк с электроприводом,
- камеры кругового обзора, передний и задний парктроники,
- адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон,
- виртуальная комбинация приборов с 7 или 10.25-дюймовым экраном,
- медиацентр с 10.25-дюймовым тачскрином (CarPlay и проекция экрана для Android),
- аудиосистема YAMAHA с восемью аудиодинамиками или пара обычных «в базе»,
- беспроводная зарядка для гаджетов и многое другое…
Спортивный пакет в российской спецификации отличают:
- агрессивный обвес с карбоновыми вставками и спойлером на крышке багажника,
- эксклюзивные 18-дюймовые колёсные диски с низкопрофильной резиной,
- спортивные настройки режимов работы коробки, двигателя и руля,
- выхлопная система с имитацией «прямотока» (регулируемой громкости).
Причём тут Dodge Attitude'2025
Видео-обзор Empow и тест-драйв
Достоинства и недостатки
- Стильная внешность
- Современный и просторный салон
- Большой багажник
- Хорошая комплектация
- Хорошая динамика разгона
- Умеренное потребление бензина
- Хорошая управляемость
- Характерно низкий клиренс
- Неприлично скромная шумоизоляция
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
Очень дерзкий внешне (особенно в полноформатном Sport‑стайлинге, не говоря уже Race) околоспортивный седан с соответствующим характером. Можно было бы отметить оптимальный выбор по агрегатам, но не в России.



























