Общая оценка
дизайн и эргономика
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
действительно эффектный внешне и, если с не выдающейся, то вполне производительной техникой под капотом... только некоторые сомнения вызывают: алгоритмы «робота», работа подвески и качество материалов...







Месяц назад приобрёл в Тайане свой GS3 в отличной комплектации Shadow Speed 270T Jinzhi Edition всего за 85 тысяч и спешу поделиться впечатлениями.
Первое от чего в восторге — его внешность, она излучает динамику и очень подходит молодым людям. Мощность соответствует внешности — обгоняет уверено. Я всегда двигаюсь в режиме «S», в комфорте мне не комфортно (хоть и расход бензина меньше), а самый экономный режим не знаю для кого — он навязывает грусть и сон.
Понравилась автоматическая парковка — это просто (одна опасность — потерять навык ручной парковки).
Непривычно то, что при остановках на светофоре нужно в любом случае глубоко нажимать тормоз, т.к. лёгкое нажатие не останавливает машину (даже не малой скорости). Нужно привыкать к такой работе тормоза.
Машина компактная, сзади безусловно тесновата, но всё организовано с умом — в этой тесноте действительно можно разместиться впятером и относительно удобно.
Неприятные моменты:
• Даже спустя месяц в салоне ещё присутствует химический запах, даже не смотря на проветривания и ловушки запаха с активированным углём.
• При повороте руля иногда слышен шум трения и я не уверен, что это звук шин о дорогу. Дилер обещал посмотреть на ближайшем ТО.
В остальном машина только приносит радость и, надеюсь, не принесёт проблем в будущем. Хаха 😀
Купил себе GS3 семь месяцев назад. За первый месяц проехал 3 500 км, сейчас уже почти 30 000 км, и могу сказать уверенно — машина удалась. Если что, это 12-я машина в моей жизни, есть с чем сравнить.
Большинство «минусов», про которые пишут в интернетах — ерунда.
• Нет заднего дворника? Смешно. У меня задняя тонировка 5%, зеркало всегда в ночном режиме — никакой разницы.
• Невнятная «обратная связь» на руле — это всё нюансы, которые реально почувствуют только профессионалы на треке.
• Задняя балка? Да отличить её от многорычажки в слепом тесте смогут единицы водителей. У меня были машины с обоими типами подвески — в ремонте независимая всегда дороже и чаще требует внимания, а балка за годы ни разу не подвела.
• Двухзонный климат? Даже комментировать не буду — не вижу смысла.
Из реальных минусов:
• При нажатии на газ есть задержка отклика — говоришь про себя «раз-два», и только потом машина получает пинок под зад. Напоминает Outlander с вариатором, но чуть сильнее. Многие пишут, что адаптивная коробка «обучается» — нет, это не проходит, просто привыкаешь. Включаю Sport как овердрайв — помогает немного, но не кардинально.
• Если в машине 3–4 человека, то зимой запотевает лобовое — даже при ручных настройках. Один раз даже запотела камера адаптивного круиза. При включении обдува на лобовое автоматически включается подогрев — не всегда удобно.
• Маленькие ёмкости: бензобак всего ~45 л, а бачок омывайки ~2,5 л.
• Электропривод сиденья регулирует только высоту, но не наклон подушки. После трёх часов езды затекает пятая точка — лично мне хотелось бы большего диапазона регулировки.
• Нельзя установить легально багажник на крышу или фаркоп — хотел прицеп, но не вышло.
Плюсы:
• Адаптивный круиз — просто песня. 80% поездок, и по городу, и по трассе — с ним.
• Турбо-подхват позволяет уверенно обгонять и быстро перестраиваться.
• Расход топлива радует: 6 л/100 км по трассе, даже с питерскими пробками.
• Подвеска сбалансирована — не мягкая, не жёсткая, золотая середина.
• Физические кнопки климата, понятное и отзывчивое управление.
• Мультимедиа стабильна, даже в мороз не зависает.
• Экранов в меру — всё информативно, без показного «телевизора» на полторпеды.
Итог за семь месяцев эксплуатации:
• Всё работает, ничего не развалилось, посторонних шумов нет.
• В первый месяц разбил лобовое стекло — страховая всё закрыла, стекло ехало 2 недели, на третью заменили.
• Один раз глючил люк — ругался, что не закрыт, хотя был закрыт. Решилось просто: удерживаешь кнопку 5–10 секунд, люк делает полный цикл открытия-закрытия и проблема исчезает.
• Ещё один эпизод — переднее правое стекло перестало закрываться автоматически, только удержанием кнопки. Заглушил-завёл — снова заработало.
На этом всё.
Три месяца с ГАКом – езжу на ГС3.
При выборе главным критерием для меня был комфортный салон, а за техническую часть отвечал муж. И надо признать — салон действительно удобный и уютный, машина едет мягко и уверенно. Но с наступлением слякоти и холодов вылезли проблемки, о которых стоит рассказать.
• Отсутствие заднего дворника — это просто катастрофа. Менеджер уверял, что спойлер якобы «минимизирует загрязнение стекла». Не верьте. Видимость почти нулевая, стекло постоянно грязное. Подогрев есть, но во время дождя или снегопада толку от него никакого.
• Климатическая система — слабое место. Неважно, выставляешь ли +20 или +28 — печка жарит одинаково. Отрегулировать комфортную температуру не получается, а режим «AUTO» не спасает. Стёкла часто запотевают, и даже при включённом обдуве это помогает ненадолго.
• Скрытые дверные ручки — красиво, но не практично. В мороз открыть машину одной рукой сложно, особенно если руки заняты.
• Автозапуск — работает всего около 5 минут, и за это время салон не успевает прогреться, хотя все нужные настройки включены.
Если о хорошем, то очень нравится, что у климата физические кнопки управления — не сенсор, не «экранчики», а настоящие кнопки. За это — отдельное спасибо. Да и в остальном машина приятная, тихая, управляемость хорошая, материалы отделки приличные.
В общем нормальный автомобиль, удобный и симпатичный, но, по моему опыту, для слякотного и холодного климата подходит не лучшим образом. Если живёте там, где зима долгая, а слякоть — полгода в году, придётся мириться с некоторыми неудобствами.
Владею машиной два месяца. За это время заметил, что лакокрасочное покрытие довольно слабое — появляются мелкие сколы и царапины даже при аккуратной эксплуатации.
Кроме того, уходит антифриз, и пока непонятно, куда именно. Этот момент действительно беспокоит, тем более что, как выяснилось, такая проблема встречается не только у меня.
Купили сыну как первую машину GS3 в R-стиле на 19-х дисках, на максималке. Гнал сам из Воронежа. Цвет — матовый графит, смотрится просто бомбически. Сейчас пробег около 2.5 тысяч км.
Из минусов — ну, нет мониторинга слепых зон, и заднего дворника тоже не завезли. Шумка могла бы быть получше. Но, ребята… это же 2.5 ляма?! (я реально выбил её по этой цене в салоне) — я вас умоляю.
В остальном — кайф. В каком-то смысле айфон на колёсах. Парню нравится, ездит — как рыба в воде. Четыре режима вождения, по трассе в эко ест 6.2 л/100 км, отвечаю. В «спорт+» — просто выстреливает. Робот уже прикатался, рывков нет вообще.
Машина официальная, на гарантии — 5 лет, на коробку вроде 150 тыс. км. Собирают их на заводе Toyota, отсюда и дизайн в их духе. Кузов по датчику не оцинкован, НО говорят там какая-то фирменная тойотовская обработка цинком с нагревом — потому не определяется, да я ещё, как в старые добрые 90-е, в салоне заказал обработку антикором так, что воняет и течёт до сих пор (зато на совесть!).
По итогу, за эти деньги, с гарантией, в полном фарше, на Michelin Pilot с завода — я вас умоляю, отличный вариант!