Общая оценка
дизайн и эргономика
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
действительно эффектный внешне и, если с не выдающейся, то вполне производительной техникой под капотом... только некоторые сомнения вызывают: безальтернативный «робот», «нежность» алюминиевого мотора и низкий клиренс...
Месяц назад приобрёл в Тайане свой GS3 в отличной комплектации Shadow Speed 270T Jinzhi Edition всего за 85 тысяч и спешу поделиться впечатлениями.
Первое от чего в восторге — его внешность, она излучает динамику и очень подходит молодым людям. Мощность соответствует внешности — обгоняет уверено. Я всегда двигаюсь в режиме «S», в комфорте мне не комфортно (хоть и расход бензина меньше), а самый экономный режим не знаю для кого — он навязывает грусть и сон.
Понравилась автоматическая парковка — это просто (одна опасность — потерять навык ручной парковки).
Непривычно то, что при остановках на светофоре нужно в любом случае глубоко нажимать тормоз, т.к. лёгкое нажатие не останавливает машину (даже не малой скорости). Нужно привыкать к такой работе тормоза.
Машина компактная, сзади безусловно тесновата, но всё организовано с умом — в этой тесноте действительно можно разместиться впятером и относительно удобно.
Неприятные моменты:
• Даже спустя месяц в салоне ещё присутствует химический запах, даже не смотря на проветривания и ловушки запаха с активированным углём.
• При повороте руля иногда слышен шум трения и я не уверен, что это звук шин о дорогу. Дилер обещал посмотреть на ближайшем ТО.
В остальном машина только приносит радость и, надеюсь, не принесёт проблем в будущем. Хаха 😀
Угловатый техно-дизайн действительно будет популярен больше у молодёжи. Тем более, что подкреплена хорошей производительностью.
Очень уместно было бы наличие гибридного варианта — для тех молодых людей, кто драйву и доминированию на дороге предпочитает экологичность и экономичность.