Общая оценка
дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
Недорогой вариант для «самовыражения» в транспортном потоке, но на ходу он также зауряден как и исходный кросс-компакт.
Недорогой вариант для «самовыражения» в транспортном потоке, но на ходу он также зауряден как и исходный кросс-компакт.
Купил купешку в ноябре прошлого года, увлечённый его ценой и внешним видом… но внешний вид, который на первый взгляд выглядит неплохо, на деле не очень «долгоиграющий» (не сохраняет привлекательность при длительном использовании). То же самое можно сказать и про интерьер.
Комплектация в целом соответствует трендам, но центральный экран выглядит немного устаревшим.
Мощность двигателя в обычном и экономичном режимах недостаточна, однако после переключения в спортивный режим она становится приемлемой.
На высокой скорости шум в салоне довольно заметен. В остальном нормально. Отдельно про тормоза — они вне всяких похвал, эффективны, безопасны и надежны.
Машиной владею с лета 2020-го. В целом неплохо, но пространство в салоне среднее. Багажное отделение лишь минимально удовлетворяет потребности. Пространство на заднем ряду не слишком большое и не слишком маленькое — вполне стандартное.
Вот двигатель объемом 1.5 литра подходит только для езды по ровным дорогам. Если машина полностью загружена, то на подъеме в пробке она не справляется.
Уже пол года с тех пор как купил эту машину, именно ГС4 Купе из-за её красивого внешнего вида (эта купе-версия не просто с покатой линией крыши, но и передняя часть была полностью переработана, в отличие от других производителей, которые оставляют переднюю часть без изменений в экономии и меняют только форму задней части, здесь же дизайн сделан продуманно).
Что касается интерьера, то хотя есть небольшой запах, он приятный и не такой резкий, как в других моделях.
Главный недостаток для меня — на неровных или грубых дорогах шум в салоне довольно сильный. Я самостоятельно сделал шумоизоляцию багажника, и это помогло, хоть и не полностью.