Переднеприводный компактный SUV, наделённый «хищным» дизайном передней части кузова и покатой линией крыши (формально это кросс-фастбэк), а также хорошим уровнем оснащения и эргономичным интерьером, но вот техническая составляющая не так эффектна как внешность.
Этот автомобиль позиционируется GAC Motor в качестве «молодёжного варианта», т.е. его основная целевая аудитория – люди, преимущественно, молодого возраста, которым нужен не просто городской кроссовер, а машина с «претенциозной» внешностью, но при этом и недорогая (как по цене, так и в эксплуатации).
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Технические характеристики
- Платформа и кузов: GAC GPMA
- Передняя подвеска: независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Размер шин и дисков: 235/55 R18
Габариты, вес, вместимость
- Длина: 4577 мм
- Ширина: 1873 мм
- Высота: 1646 мм
- Колёсная база: 2680 мм
- Угол въезда/съезда: 18°/22°
- Снаряженная масса: 1540 кг
- Полная масса: 1955 кг
- Посадочных мест: 5
- Объём багажника: 310‑1100 литров
Двигатель и трансмиссия
Купеобразный вариант «паркетника» оснащён безальтернативной «четвёркой» GAC 4A15J1 рабочим объёмом 1.5 литра с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой, парой фазовращателей, турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и непосредственным впрыском топлива, развивающей 159‑169 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 265 Нм крутящего момента при 1700-4000 об/минуту.
В плане трансмиссии также нет альтернатив – это коробка передач типа семидиапазонный «робот» (7DCT) с двумя сцеплениями мокрого типа и привод на переднюю ось.
- Максимальная скорость – 185 км/ч
- Разгон с 0 до 100 км/ч ≈ 9 секунд
- Тормозной путь со 100 км/ч до 0 ≈ 38 метров
- Средний расход топлива ≈ 7.5 литров/100 км
- Объём топливного бака: 55 литров
Оснащение и стоимость
На китайском рынке бензиновые Trumpchi GS4 Coupe в 2020 году автосалонах официальных дилеров GAC Motor продавали по цене от 136 800 до 146 800 юаней.
Для пятидверки предлагается высокий уровень оснащения:
- четыре-шесть подушек безопасности и вспомогательные системы (ABS, EBD, ESC…),
- легкосплавные диски колёс размерностью 18 дюймов и запаска в подполье багажника.
- парктроники спереди и сзади + система кругового (360°) обзора
- ассистенты автоматической парковки, помощи в преодолении склонов и круиз-контроль,
- панорамная крыша с люком и электропривод пятой двери,
- однозонный климат-контроль и подогрев передних сидений,
- медиацентр с 12.3-дюймовым-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистема с шестью динамиками,
- полностью светодиодные фонари и фары…
(опционально многое другое)
Достоинства и недостатки
- Дерзкая внешность
- Высокий уровень оснащения
- Отсутствие полного привода
- Слабая динамика
- Скромный багажник
- Низкий потолок во втором ряду
- Недостаточная шумоизоляция салона
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
Недорогой вариант для «самовыражения» в транспортном потоке, но на ходу он также зауряден как и исходный кросс-компакт.
Уже пол года с тех пор как купил эту машину, именно ГС4 Купе из-за её красивого внешнего вида (эта купе-версия не просто с покатой линией крыши, но и передняя часть была полностью переработана, в отличие от других производителей, которые оставляют переднюю часть без изменений в экономии и меняют только форму задней части, здесь же дизайн сделан продуманно).
Что касается интерьера, то хотя есть небольшой запах, он приятный и не такой резкий, как в других моделях.
Главный недостаток для меня — на неровных или грубых дорогах шум в салоне довольно сильный. Я самостоятельно сделал шумоизоляцию багажника, и это помогло, хоть и не полностью.
Машиной владею с лета 2020-го. В целом неплохо, но пространство в салоне среднее. Багажное отделение лишь минимально удовлетворяет потребности. Пространство на заднем ряду не слишком большое и не слишком маленькое — вполне стандартное.
Вот двигатель объемом 1.5 литра подходит только для езды по ровным дорогам. Если машина полностью загружена, то на подъеме в пробке она не справляется.
Купил купешку в ноябре прошлого года, увлечённый его ценой и внешним видом… но внешний вид, который на первый взгляд выглядит неплохо, на деле не очень «долгоиграющий» (не сохраняет привлекательность при длительном использовании). То же самое можно сказать и про интерьер.
Комплектация в целом соответствует трендам, но центральный экран выглядит немного устаревшим.
Мощность двигателя в обычном и экономичном режимах недостаточна, однако после переключения в спортивный режим она становится приемлемой.
На высокой скорости шум в салоне довольно заметен. В остальном нормально. Отдельно про тормоза — они вне всяких похвал, эффективны, безопасны и надежны.