GAC GS4

Купеобразный Trumpchi GS4 II

SUV-Coupe от GAC Motor

Содержание

Переднеприводный компактный SUV, наделённый «хищным» дизайном передней части кузова и покатой линией крыши (формально это кросс-фастбэк), а также хорошим уровнем оснащения и эргономичным интерьером, но вот техническая составляющая не так эффектна как внешность.

Этот автомобиль позиционируется GAC Motor в качестве «молодёжного варианта», т.е. его основная целевая аудитория – люди, преимущественно, молодого возраста, которым нужен не просто городской кроссовер, а машина с «претенциозной» внешностью, но при этом и недорогая (как по цене, так и в эксплуатации).

Официально Coupe-модификация Trumpchi GS4 2-го поколения была представлена в ноябре 2019 года, а её продажи на китайском рынке стартовали в мае 2020-го.

фото ГАК Трампчи ГС4 Купефотография GAC Trumpchi GS4 Coupe

интерьер салона GAC GS4 Coupe

панорамная крыша с электро-люком в купе Trumpchi GS4 II

задние сиденья GAC GS4 Coupeпередние кресла GAC GS4 Coupe

багажник GAC GS4 Coupe

запаска в подполье багажника GAC Trumpchi GS4 Coupe

дорожный просвет (клиренс) GAC Trumpchi GS4 Coupe

Технические характеристики

  • Платформа и кузов: GAC GPMA
  • Передняя подвеска: независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Размер шин и дисков: 235/55 R18

Габариты, вес, вместимость

  • Длина: 4577 мм
  • Ширина: 1873 мм
  • Высота: 1646 мм
  • Колёсная база: 2680 мм
  • Угол въезда/съезда: 18°/22°

  • Снаряженная масса: 1540 кг
  • Полная масса: 1955 кг

  • Посадочных мест: 5
  • Объём багажника: 310‑1100 литров

Двигатель и трансмиссия

Купеобразный вариант «паркетника» оснащён безальтернативной «четвёркой» GAC 4A15J1 рабочим объёмом 1.5 литра с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой, парой фазовращателей, турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и непосредственным впрыском топлива, развивающей 159169 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 265 Нм крутящего момента при 1700-4000 об/минуту.

В плане трансмиссии также нет альтернатив – это коробка передач типа семидиапазонный «робот» (7DCT) с двумя сцеплениями мокрого типа и привод на переднюю ось.

  • Максимальная скорость – 185 км/ч
  • Разгон с 0 до 100 км/ч ≈ 9 секунд
  • Тормозной путь со 100 км/ч до 0 ≈ 38 метров
  • Средний расход топлива ≈ 7.5 литров/100 км
  • Объём топливного бака: 55 литров

Оснащение и стоимость

На китайском рынке бензиновые Trumpchi GS4 Coupe в 2020 году автосалонах официальных дилеров GAC Motor продавали по цене от 136 800 до 146 800 юаней.


Для пятидверки предлагается высокий уровень оснащения:

  • четыре-шесть подушек безопасности и вспомогательные системы (ABS, EBD, ESC…),
  • легкосплавные диски колёс размерностью 18 дюймов и запаска в подполье багажника.
  • парктроники спереди и сзади + система кругового (360°) обзора
  • ассистенты автоматической парковки, помощи в преодолении склонов и круиз-контроль,
  • панорамная крыша с люком и электропривод пятой двери,
  • однозонный климат-контроль и подогрев передних сидений,
  • медиацентр с 12.3-дюймовым-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистема с шестью динамиками,
  • полностью светодиодные фонари и фары…
    (опционально многое другое)

Достоинства и недостатки

  • Дерзкая внешность
  • Высокий уровень оснащения

  • Отсутствие полного привода
  • Слабая динамика
  • Скромный багажник
  • Низкий потолок во втором ряду
  • Недостаточная шумоизоляция салона

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт

Недорогой вариант для «самовыражения» в транспортном потоке, но на ходу он также зауряден как и исходный кросс-компакт.

Народный рейтинг: 3 ( 2 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

3 отзывов и мнений

  1. Уже пол года с тех пор как купил эту машину, именно ГС4 Купе из-за её красивого внешнего вида (эта купе-версия не просто с покатой линией крыши, но и передняя часть была полностью переработана, в отличие от других производителей, которые оставляют переднюю часть без изменений в экономии и меняют только форму задней части, здесь же дизайн сделан продуманно).

    Что касается интерьера, то хотя есть небольшой запах, он приятный и не такой резкий, как в других моделях.

    Главный недостаток для меня — на неровных или грубых дорогах шум в салоне довольно сильный. Я самостоятельно сделал шумоизоляцию багажника, и это помогло, хоть и не полностью.

  2. Машиной владею с лета 2020-го. В целом неплохо, но пространство в салоне среднее. Багажное отделение лишь минимально удовлетворяет потребности. Пространство на заднем ряду не слишком большое и не слишком маленькое — вполне стандартное.

    Вот двигатель объемом 1.5 литра подходит только для езды по ровным дорогам. Если машина полностью загружена, то на подъеме в пробке она не справляется.

  3. Купил купешку в ноябре прошлого года, увлечённый его ценой и внешним видом… но внешний вид, который на первый взгляд выглядит неплохо, на деле не очень «долгоиграющий» (не сохраняет привлекательность при длительном использовании). То же самое можно сказать и про интерьер.

    Комплектация в целом соответствует трендам, но центральный экран выглядит немного устаревшим.

    Мощность двигателя в обычном и экономичном режимах недостаточна, однако после переключения в спортивный режим она становится приемлемой.

    На высокой скорости шум в салоне довольно заметен. В остальном нормально. Отдельно про тормоза — они вне всяких похвал, эффективны, безопасны и надежны.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»