GAC

Минивэн M8 от GAC

самый большой Trumpchi

Содержание

Переднеприводный полноразмерный минивэн бизнес-класса, являющийся самым крупным легковым автомобилем в модельной гамме китайского автопроизводителю (и, по совместительству, одним из флагманов), который сочетает в себе солидную внешность, роскошный салон, а также современную и производительную «начинку».

Его основная целевая аудитория – состоятельные семейные люди, бизнесмены и крупные компании.

Полноразмерный минивэн Trumpchi M8, как второе поколение модели GM8/GN8 от GAC Group, справил мировой дебют в конце августа 2022-го – на международном автосалоне в Чэнду, а уже осенью того же года начались его продажи на китайском рынке.

По сравнению с предшественником автомобиль преобразился по всем фронтам, да ещё и обзавелся гибридным исполнением.

фото М8 от ГАК

Выглядит однообъёмник GAC весьма привлекательно, монументально и статно – величественный передок с Л-образными фарами и огромной решеткой радиатора, внушительный силуэт с большой площадью остекления и умеренным рельефом боковин, вертикальная корма с крупными фонарями сомкнутыми в единую линию, массивным спойлером и фигурной пятой дверью солидных размеров.

Фотография Trumpchi M8 от GAC

Интерьер машины «второго» поколения скроен по современным лекалам – в центре торпедо расположен 12.3-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса (с «ушами» вентиляционных каналов по бокам) под которым «тонкой» линией проложены основные клавиши управления.

интерьер салона обычного исполнения

В непосредственном же ведении водителя расположены мульти-руль с рельефным ободом и виртуальный «инструментарий» с опять же 12.3-дюймовым табло дисплеем (правда в начальных комплектациях «приборы» аналоговые с небольшим ЖК-дисплеем БК между ними).

Размер и вес

В длину «второй М8» простирается на 5212 мм, из которых 3070 мм занимает расстояние между колесными парами, его ширина насчитывает 1893 мм, а высота укладывается в 1823 мм.

В снаряженном состоянии масса однообъемника варьируется от 2150 до 2245 кг, в зависимости от модификации.

Интерьер и эргономика

Штатно салон у автомобиля имеет трёхрядную компоновку, но можно заказать и двухрядную версию с четырьмя посадочными местами. На первом ряду устанавливаются кресла с эргономичным профилем, широкими интервалами регулировок и другими современными опциями, а на «галерке» – полноценный диван, способный принять троих взрослых седоков.

передние сиденияпассажирские кресла

Но больше всего «повезло» обитателям второго ряда – здесь размещаются два «капитанских» сиденья с подлокотниками, электрорегулировками и подогревом, а в дорогих версиях ещё и с вентиляцией. Кроме того, за доплату на спинках передних кресел можно закрепить пару небольших цветных экранов медиасистемы.

багажник и возможности трансформации салона

Заявленный номинальный объём багажного отделения у семиместной версии – 516 литров, а у четырёхместной – 1586 литров. Полноразмерное запасное колесо у автомобиля подвешено под днищем.

MASTER-версия

Для самых требовательных пассажиров минивэн предлагается в роскошном исполнении «Master», которое от «обычного» отличается как внешне, так и внутри:

GAC Trumpchi Master M8 (вид спереди)GAC Trumpchi Master M8 (вид сзади)
  • более внушительный угловатый экстерьер с грозным вертикальным «частоколом» передней решётки переходящим в футуристичные фары и с массивными «бумерангами» задних фонарей;
  • интерьер тут не просто качественный и комфортный, он без преувеличения премиально исполнен,
  • количество физических кнопок и клавиш сведено к минимуму: диагональ дисплея головного медиа-центра увеличена до 14.6″ («поглотив» управляющие клавиши под ним), а клавиши управления в подлокотниках «капитанских» кресел заменены на сенсорные панели в стиле «смартфон»;
  • в спинках передних сидений имеются откидные столики для господ со второго ряда;
  • в потолок встроен большой экран развлекательного центра для пассажиров;
  • премиальная аудио-система от Yamaha с огромным количеством разнополостных динамиков, которые размещены повсеместно (даже в подголовниках);
  • кресла, кроме подогрева и вентиляции, дополнены функцией массажа;

 и это только основные моменты…

интерьер мастер-салона
акустика в подголовникахсенсорное управление функциями пассажирских кресел
откидные столикиэкран пассажирской медиа-системы

Технические характеристики

В основе машины второго поколения находится модульная «тележка» GPMA (Global Platform Modular Architecture), а силовая структура несущего кузова более чем на 90% состоит из высокопрочных марок стали.

платформа GPMA

Автомобиль оснащается независимыми пружинными подвесками «по кругу» (спереди – стойки типа МакФерсон, сзади – многорычажка), дисковыми вентилируемыми тормозами на всех колесах и рулевым управлением с активным электрическим усилителем.

Для полноразмерного минивэна заявлено две модификации на выбор:

М8 2.0 TGDI AT

В базовых исполнениях автомобиль «вооружается» бензиновой 2.0-литровой «четверкой» TGDI с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, непосредственным впрыском, турбонаддувом, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, генерирующей 232252 лошадиные силы при 5250 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 1750-4000 об/минуту.

В тандеме с мотором трудится 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin, отправляющий весь запас мощности исключительно на колёса передней оси.

  • Ускорение с 0 до 100 км/с – 9.8 секунд
  • Максимальная скорость – 200 км/ч
  • Средний расход АИ-95 бензина – 8.5 л / 100 км
  • Объём топливного бака – 65 литров

M8 Hybrid THS

Альтернативный вариант – гибридная силовая установка, которая включает в себя: бензиновый турбодвигатель на 2.0 литра (190 л.с. и 320 Нм), работающий по экономичному циклу Аткинсона, электромотор (182 л.с. и 270 Нм), электромеханический вариатор THS (Toyota Hybrid System) и компактную литий-ионную батарею.

Суммарный потенциал системы – 237 л.с. и 391 Нм пиковой тяги (показатели двух агрегатов не суммируются, так как их отдача плавно варьируется электроникой).

Предельно такой автомобиль способен развивать 180 км/ч, а его паспортный расход топлива укладывается в 5.4 литра на каждые 100 км пути в смешанном режиме.

Стоит отметить, что «гибрид» может ехать и на чистой электротяге, но всего несколько километров.

Комплектация и цена

На китайском рынке флагман-вэн Trumpchi в дилерских автосалонах GAC предлагается по цене от 179 800 юаней (≈2.31 миллиона рублей), гибридная же модификация стоит как минимум 299 800 юаней (≈3.86 миллиона рублей).

Можно приобрести «восьмой» минивэн и в России. Примечательно, что если в 2023 году на рынок РФ по «параллельному импорту» завозили в основном «обычные M8», то с февраля 2024 года, когда стартовали официальные продажи, основной становится Master-верссия минивэна. Российские цены стартуют с отметки 6.8 миллионов рублей.

Стандартно автомобиль оснащается:

  • передними и боковыми подушками безопасности,
  • полностью светодиодной оптикой, ABS, ESP и 18″ легкосплавными колёсами,
  • подогревом и электроприводом сидений первых двух рядов и трёхзонным «климатом»,
  • медиацентром с сенсорным экраном и премиальной акустикой,
  • камерами кругового обзора и кучей иных современных опций…

Итоговые оценки и отзывы

комфорт и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность

Просторный и комфортный минивэн (от «бизнеса» до «люкса») высокого уровня оснащения с в меру мощными и экономичными моторами – отличный вариант на роль корпоративного транспорта или для большой обеспеченной семьи.

Народный рейтинг: 3.1 ( 21 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

2 отзывов и мнений

  1. Огонь! Если эмблему GAC заменить на L в овале — получится премиальный японский микробус 🙂 Без шуток, китайцы шагают семимильными шагами в автомобилестроении.

  2. Очередная копия Альфарда от китайцев, что не есть плохо, конечно же, нужно больше минивенов.

    Ну а Мастер-версия это откровенный закос под Роял Лаундж версию Альфарда.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»