Общая оценка
дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
ходовые качества
Миниатюрный паркетник-стиляга, ориентированный на активных молодых автолюбителей – свежая (дословный перевод «cool») версия хорошо уже зарекомендовавшего себя шведо-китайского субкомпакта.
Купил на смену моему 9-ти годовалому KIA K3 на ручке (давно думал о новом авто, постояв в очередной долгой пробке — так устал дёргать ручку, решился окончательно на новый автомат).
Авто выбирал для себя и жены, компактный (больше по городу), не дорогой, но с хорошей репутацией. Смотрел разные, но не раз катался на Binyue моего брата и он мне в целом нравился, а новый понравился ещё больше. Так его и выбрал — версию Hot Engine Passion, у неё убойный вид и не так дорого. Обошелся мне в 96 тысяч юаней (со всеми налогами, субсидиями и страховкой + карбоновая плёнка).
О машине… за компактность платишь внутренним пространством — тут даже немного теснее чем в моём старом компакте KIA. Пассажирское сиденье низковато — жена была немного недовольна, поэтому сразу заказала подушку для сидушки. Пассажирам на заднем сиденье вроде в порядке, мой товарищ ничего не сказал. По городу очень удобно перемещаться — манёвренный, шустрый. Роботизированная коробка очень удобна в пробках и плотном трафике. Оснащение — просто супер (ещё даже не всё изучил).
Больше всего недовольства — внешний вид. То, что сначала мне казалось привлекательным, позже кажется слишком вычурым. Наверное я слишком взрослый и серьёзный. Жене наоборот нравится. Такое нравится молодым 25-летним. Ещё, я понимаю что купил не самую топовую комплектацию, но всего четыре подушки безопасности ?! так сейчас делают? неужели так затратно было добавить хотя бы ещё пару боковых.
В остальном машина нравится, в городе отличная, не подводит. Расход в среднем 7-8 литров.
Заявленного расхода можно добиться только в «эко» режиме, но ехать в нём никакого удовольствия, а запуск/остановка двигателя это вообще отстой (можно отключить, но он активируется при каждом переключении в «эко» — надо каждый раз отключать).
Проехал пока только 3 тысячи км, первые дни расход был 11 литров, сейчас средний 8,7.
В режиме «спорт» авто просто огонь! Нажатие на педаль акселератора и машина взлетает. Мощность отличная!
Хотел купить в цвете хамелеон (о-о-о-очень красиво!), но представил своё горе когда его поцарапают (это же вопрос времени) и как буду мучиться чтобы её закрасить (если вообще получится). В итоге взял в белом 🙂
Металл очень тонкий — когда мыл машину, с усилием протирал крышу и чуть не оставил вмятину! ЛКП тоже очень слабое — уже мелкие сколы (надо было сразу укутывать в плёнку).
Качество картинки у встроенного регистратора средненькое (ночью плохо видно), интервал файлов 5 минут.
Шумоизоляция очень… она есть? после 120 км/ч я уже не слышу свой голос — только рокот двигателя, шум шин и ветра. На скорости, кстати, держит траекторию достаточно уверено.
Пока всё, что есть сказать.