Стильный переднеприводный SUV субкомпактного сегмента, который «щеголяет» современным салоном, богатым оснащением и производительной технической «начинкой».
Этот автомобиль ориентирован, в первую очередь, на продвинутую городскую молодежь, ведущую активный образ жизни, однако вполне себе способен удовлетворить потребности и других категорий граждан.
Выглядит он, как и предшественник в своё время, эффектно, модно, сбалансированно и по-европейски добротно – агрессивный передок с «колючим» взглядом светодиодных фар, ячеистой X-решеткой радиатора внушительных размеров и скульптурным бампером-спойлером… динамичный силуэт с «парящей» крышей, залихватской подоконной линией и выраженным рельефом бортов, смелая корма с изящными фонарями во всю ширину кузова, спойлером на крышке багажника и парой сдвоенных выхлопных патрубков.
Интерьер субкомпакта выставляет напоказ привлекательный, современный и весьма лаконичный дизайн – виртуальная приборная панель-бескозырка с 10.25-дюймовым дисплеем, визуально объединенная с 12.3-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного комплекса, рельефный многофункциональный руль с трёхспицевым ободом, усеченным в нижней части, «немногословная» центральная консоль с рядом клавиш, управляющих второстепенными функциями.
Размеры, геометрия и вес
В длину, ширину и высоту Geely New Coolray насчитывает 4380 мм, 1810 мм и 1615 мм соответственно.
Расстояние между колесными парами у автомобиля укладывается в 2600 мм, дорожный просвет не превышает 180 мм, а углы въезда и съезда составляют 19.5° и 27.5° соответственно.
В снаряженном виде паркетник весит от 1357 до 1432 кг (в зависимости от модификации) и допускает максимальную нагрузку порядка 375 кг.
Вместимость и эргономика
Передним седокам в кроссовере полагаются «ковшеобразные» кресла с ярко выраженным боковым профилем, в меру жестким наполнителем, широкими интервалами регулировок (в дорогих версиях – с электроприводом) и подогревом.
На втором ряду – неплохо спрофилированный диван, солидный запас свободного пространства и такие дополнительные удобства, как откидной подлокотник с парой подстаканников, воздуховоды в центральном тоннеле, USB-разъёмы и подогрев.
Багажник «второго» воплощения Coolray обладает удачной формой и качественной отделкой, но весьма скромным объёмом – всего 330 литров.
Спинка второго ряда сидений складывается в соотношении 60:40, образуя внушительную ступеньку в салон, но при этом возможности грузового отделения возрастают практически втрое. Под фальшполом – малоразмерная запаска и пенопластовый органайзер с аккуратно уложенным инструментом.
Технические характеристики
На автомобиль устанавливаются независимая передняя и полузависимая задняя подвески (соответственно стойки МакФерсон и торсионная балка), дисковые тормоза всех колёс (вентилируемые спереди), а также рулевое управление реечного типа с интегрированным электрическим усилителем.
На «вооружении» модернизированной машины состоит алюминиевая бензиновая «четвёрка» рабочим объёмом 1.5 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, регулируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, которая в российской спецификации генерирует 150 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 270 Нм при 2000-3500 об/минуту.
По умолчанию двигатель стыкуется с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двойным сцеплением и ведущими передними колесами.
- ускорение с 0 до 100 км/ч потребует 8.1 секунды;
- максимальная скорость составляет 195 км/ч;
- средний расход топлива укладывается в 6.1 литра АИ-95 на каждые 100 км.
При объёме топливного бака в 45 литров, ориентировочная дальность поездки «на одном баке» составит порядка ≈700±50 км.
Оснащение и стоимость
Список начального варианта оснащения включает: две передние подушки безопасности, 17-дюймовые колёса, однозонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, полностью светодиодную оптику, ABS+ESP, подогрев передних и задних сидений, круиз-контроль, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, «музыку» с шестью динамиками, камеру заднего вида и ряд других опций.
Наиболее «упакованный» паркетник может похвастать: шестью подушками безопасности, 18-дюймовыми колёсами, панорамной крышей с люком, камерами кругового обзора, виртуальной комбинацией приборов, мониторингом слепых зон, беспроводной зарядкой для гаджетов, передним и задним парктрониками, системой автоматической парковки, электроприводом пятой двери и иными «примочками».
Достоинства и недостатки
- Яркая внешность
- Удобный и вместительный салон
- Хорошая разгонная динамика
- Широкий перечень оснащения
- Качество материалов отделки
- Достойная управляемость
- В меру комфортная и энергоемкая подвеска
- Маленький бачок стеклоомывателя
- Небольшой багажник
- Посредственная шумоизоляция
- Дорогое обслуживание
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
ходовые качества
Миниатюрный паркетник-стиляга, ориентированный на активных молодых автолюбителей – свежая (дословный перевод «cool») версия хорошо уже зарекомендовавшего себя шведо-китайского субкомпакта.
Заявленного расхода можно добиться только в «эко» режиме, но ехать в нём никакого удовольствия, а запуск/остановка двигателя это вообще отстой (можно отключить, но он активируется при каждом переключении в «эко» — надо каждый раз отключать).
Проехал пока только 3 тысячи км, первые дни расход был 11 литров, сейчас средний 8,7.
В режиме «спорт» авто просто огонь! Нажатие на педаль акселератора и машина взлетает. Мощность отличная!
Хотел купить в цвете хамелеон (о-о-о-очень красиво!), но представил своё горе когда его поцарапают (это же вопрос времени) и как буду мучиться чтобы её закрасить (если вообще получится). В итоге взял в белом 🙂
Металл очень тонкий — когда мыл машину, с усилием протирал крышу и чуть не оставил вмятину! ЛКП тоже очень слабое — уже мелкие сколы (надо было сразу укутывать в плёнку).
Качество картинки у встроенного регистратора средненькое (ночью плохо видно), интервал файлов 5 минут.
Шумоизоляция очень… она есть? после 120 км/ч я уже не слышу свой голос — только рокот двигателя, шум шин и ветра. На скорости, кстати, держит траекторию достаточно уверено.
Пока всё, что есть сказать.
Купил на смену моему 9-ти годовалому KIA K3 на ручке (давно думал о новом авто, постояв в очередной долгой пробке — так устал дёргать ручку, решился окончательно на новый автомат).
Авто выбирал для себя и жены, компактный (больше по городу), не дорогой, но с хорошей репутацией. Смотрел разные, но не раз катался на Binyue моего брата и он мне в целом нравился, а новый понравился ещё больше. Так его и выбрал — версию Hot Engine Passion, у неё убойный вид и не так дорого. Обошелся мне в 96 тысяч юаней (со всеми налогами, субсидиями и страховкой + карбоновая плёнка).
О машине… за компактность платишь внутренним пространством — тут даже немного теснее чем в моём старом компакте KIA. Пассажирское сиденье низковато — жена была немного недовольна, поэтому сразу заказала подушку для сидушки. Пассажирам на заднем сиденье вроде в порядке, мой товарищ ничего не сказал. По городу очень удобно перемещаться — манёвренный, шустрый. Роботизированная коробка очень удобна в пробках и плотном трафике. Оснащение — просто супер (ещё даже не всё изучил).
Больше всего недовольства — внешний вид. То, что сначала мне казалось привлекательным, позже кажется слишком вычурым. Наверное я слишком взрослый и серьёзный. Жене наоборот нравится. Такое нравится молодым 25-летним. Ещё, я понимаю что купил не самую топовую комплектацию, но всего четыре подушки безопасности ?! так сейчас делают? неужели так затратно было добавить хотя бы ещё пару боковых.
В остальном машина нравится, в городе отличная, не подводит. Расход в среднем 7-8 литров.