Geely

e-Кроссовер Geely EX5

китайский Galaxy E5

Содержание

Переднеприводный кроссовер компактного сегмента, сочетающий в себе выразительный (но весьма лаконичный) дизайн, технологичный и современный салон, богатое оснащение и производительную техническую «начинку».

Этот автомобиль адресован прогрессивным горожанам, ведущим активный образ жизни, которые отслеживают все актуальные тренды (и стараются им следовать).

Официальная премьера Galaxy E5 (именно под таким названием пятидверка продается в Поднебесной) состоялась 7 мая 2024 года в ходе виртуальной презентации, а уже через несколько месяцев начались его продажи на китайском рынке. К слову, для других стран (среди которых и Россия) было выбрано несколько иное имя – Geely EX5.

фото Джили ЕХ5 (Галакси Е5)фотография Geely EX5 (Galaxy E5)

интерьер салона Джили Галакси е-икс 5

передние кресла в Geely Galaxy EX5задние сиденья Geely Galaxy EX5/E5

панорамная крыша (люк с электроприводом) в Джили ЕХ5

багажник Geely EX5 (Galaxy E5)подполье багажника Geely EX5 (Galaxy E5)трансформация багажного отсека Geely EX5 (Galaxy E5)

клиренс (дорожный просвет) Джили Галакси ЕХ 5

Технические характеристики

  • Платформа: GEEA 3.0
  • Кузов: 65% высокопрочных сталей
  • Передняя подвеска: независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Размерность шин и дисков: 225/55 R18 или 235/50 R19

Размер, вес и вместимость

  • Длина: 4615 мм
  • Ширина: 1901 мм
  • Высота: 1670 мм
  • Колёсная база: 2750 мм
  • Клиренс: 170182 мм
  • Угол въезда/съезда: 16°/20°
  • Коэффициент лобового сопротивления (Cx): 0.269

  • Снаряженная масса: 1615-1740 кг
  • Полная масса: 2028-2140 кг

  • Посадочных мест: 5
  • Объём багажника: 461-1877 литров

Силовые агрегаты

Galaxy E5 (Китай)

В китайской спецификации машина оснащена синхронным электродвигателем TZ184XY101 на постоянных магнитах, установленным на передней оси, который генерирует 218 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента.

По умолчанию кроссовер оснащается тяговой литий-железо-фосфатной батареей на 49.5 кВт⋅ч, но в виде опции ему полагается более ёмкий аккумулятор на 60.2 кВт⋅ч.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 6.9 секунды
  • Тормозной путь со 100 до 0 км/ч – 38.41 м
  • Максимальная скорость – 180 км/ч
  • Запас хода на одной зарядке – 440/530 км (по циклу CLTC)
  • Время быстрой зарядки (с 30% до 80%) – 20/32 минуты
  • Время полной зарядки от бытовой сети – 7 часов 30 минут / 9 часов

Geely EX5 (Россия)

Электрокроссовер в российской спецификации приводится в движение тем же синхронным электромотором TZ184XY101 на постоянных магнитах, установленным на передней оси, пиковая мощность которого 218 л.с., а крутящий момент – 320 Нм.

Кроссовер оснащается безальтернативным литий-железо-фосфатным тяговым аккумулятором Short Blade с запасом энергии 49.5 кВт⋅ч и ресурсом 3500 циклов заряда и разряда (соответствует ≈1 миллиону километров).

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 6.9 секунды
  • Максимальная скорость – 180 км/ч
  • Запас хода на одной зарядке – 430 км
  • Время быстрой зарядки (с 10% до 80%) – 28 минут
  • Время полной зарядки от бытовой сети – 7 часов 30 минут
Низкий центр тяжести (из-за расположенных в полу аккумуляторов) обеспечивает электромобилю хорошую фактическую устойчивость на дороге (лосиный тест он проходит на скорости в 78 км/ч), но довольно высокий клиренс вкупе с комфорт-ориентированными настройками шасси – лишают водителя ощущения точного контроля и вызывают «укачивание» при резких манёврах.

Оснащение и стоимость

На китайском рынке Galaxy E5 продается по цене от 109 800 до 145 800 юаней (≈1.46-1.93 миллиона рублей).

В обозримом будущем электрический кроссовер появится и в России под названием Geely EX5, но в нашей стране (по предварительным данным) за него попросят от ≈3.5 миллионов рублей.

Для пятидверки предлагается богатое оснащение:

  • шесть подушек безопасности и масса систем безопасности,
  • легкосплавные колёса размерностью 18-19 дюймов и полностью светодиодная оптика,
  • виртуальная комбинация приборов с 10.2″ экраном и камеры кругового обзора,
  • медиацентр с 15.4″ тачскрином и шестнадцатью динамиками,
  • двухзонный климат-контроль + передние кресла с подогревом и вентиляцией,
  • адаптивный круиз-контроль и масса электронных ассистентов,
  • панорамная крыша, беспроводная зарядка для гаджетов и многое другое.

Достоинства и недостатки

  • Привлекательная внешность
  • Просторный салон
  • Отклик мультимедиа и качество звука
  • Вместительный багажник
  • Солидное оснащение
  • Хорошая динамика разгона
  • Приличный дорожный просвет

  • Небольшой реальный запас хода
  • Посредственная шумоизоляция
  • Валкая подвеска и «нечёткий» руль

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
вместимость и комфорт
ходовые качества и управляемость
обслуживание и ремонт

Компактный и стильный снаружи, просторный и удобный внутри новоэнергетический паркетник для прогрессивных горожан.

Народный рейтинг: 3.7 ( 1 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

5 отзывов и мнений

  1. Я владелец Galaxy E5 Starship, мой стаж вождения – 16 лет.

    Скажу только о недостатках:

    • В версии с высокой комплектацией в приложении нет функции удалённого управления кондиционером.

    • Освещение в тёмное время суток оставляет желать лучшего, особенно дальний свет – на трассе он слишком рассеивается в стороны и не даёт достаточной концентрации впереди.

  2. Если, например, парковаться так, как учат в автошколе, выкручивая руль до упора одним уверенным движением, то, конечно, будет укачивать. Большинство непрофессиональных водителей так не делают, поэтому и нет ощущения укачивания. Это мое личное предположение, не знаю, правильное ли.

    Вот я вожу уже 12 лет, и мои знакомые, которые хорошо управляют автомобилем, критикуют мои движения за рулем. Но пассажиры, особенно на заднем сиденье, всегда говорят, что им комфортно.

  3. Скоро первое ТО на 5000 км, поделюсь наблюдениями:

    1. По поводу укачивания – думаю, это больше зависит от стиля вождения. Уже прокатил больше десяти человек, никто не жаловался. Да, подвеска мягковата, на маленькой скорости на неровностях машину потряхивает, но на более высокой скорости становится лучше, появляется упругость.

    2. Мультимедийная система работает плавно, голосовые команды распознаёт хорошо, зависаний не было.

    Теперь о недостатках:

    – В дождь на скорости выше 120 км/ч появляется ощущение, что машину начинает сносить, не хватает уверенности в управлении (правда, у меня опыта с разными машинами не так много, но всё же есть такое чувство).

    – Задний противотуманный фонарь можно включить голосовой командой, но выключить так нельзя – вообще непонятная логика.

    – После 120 км/ч шум ветра становится значительно заметнее.

  4. Как бывалый владелец бензинового автомобиля, впервые сев за руль электрокара, я действительно ощутил некий «эффект корабельной качки» в Галакси Е5 — подвеска слишком мягкая, и это немного не привычно. Действительно есть легкое укачивание, вероятно требуется время чтобы к этому привыкнуть.

  5. Два главных недостатка ЕХ5, из-за которых обычные покупатели могут отказаться от его покупки:

    1. Проблемы с центральным местом на заднем ряду

    a. Из-за наличия центрального подлокотника, спинка среднего сиденья слишком жесткая и выпирающая, сидеть на ней – как в тюремной камере, невозможно нормально опереться, приходится держать спину прямо. Пробовал другие автомобили – там такого нет.

    b. Еще хуже – замок ремня безопасности под сиденьем тоже выпирает, давит прямо в бедро, создавая ощущение, будто сидишь на иголках.

    Эти конструктивные недостатки становятся настоящей проблемой для семей, которым приходится возить в машине пятерых человек – один пассажир неизбежно страдает.

    2. Мягкая подвеска и раскачка кузова

    Подвеска и настройки шасси у этого Джили действительно слишком мягкие. При резком разгоне и последующем торможении задний ряд начинает укачивать – настоящее испытание для вестибулярки пассажиров!

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»