Общая оценка
дизайн и оснащение
вместимость и комфорт
ходовые качества и управляемость
обслуживание и ремонт
Компактный и стильный снаружи, просторный и удобный внутри новоэнергетический паркетник для прогрессивных горожан.
Компактный и стильный снаружи, просторный и удобный внутри новоэнергетический паркетник для прогрессивных горожан.
Два главных недостатка ЕХ5, из-за которых обычные покупатели могут отказаться от его покупки:
1. Проблемы с центральным местом на заднем ряду
a. Из-за наличия центрального подлокотника, спинка среднего сиденья слишком жесткая и выпирающая, сидеть на ней – как в тюремной камере, невозможно нормально опереться, приходится держать спину прямо. Пробовал другие автомобили – там такого нет.
b. Еще хуже – замок ремня безопасности под сиденьем тоже выпирает, давит прямо в бедро, создавая ощущение, будто сидишь на иголках.
Эти конструктивные недостатки становятся настоящей проблемой для семей, которым приходится возить в машине пятерых человек – один пассажир неизбежно страдает.
2. Мягкая подвеска и раскачка кузова
Подвеска и настройки шасси у этого Джили действительно слишком мягкие. При резком разгоне и последующем торможении задний ряд начинает укачивать – настоящее испытание для вестибулярки пассажиров!
Как бывалый владелец бензинового автомобиля, впервые сев за руль электрокара, я действительно ощутил некий «эффект корабельной качки» в Галакси Е5 — подвеска слишком мягкая, и это немного не привычно. Действительно есть легкое укачивание, вероятно требуется время чтобы к этому привыкнуть.
Скоро первое ТО на 5000 км, поделюсь наблюдениями:
1. По поводу укачивания – думаю, это больше зависит от стиля вождения. Уже прокатил больше десяти человек, никто не жаловался. Да, подвеска мягковата, на маленькой скорости на неровностях машину потряхивает, но на более высокой скорости становится лучше, появляется упругость.
2. Мультимедийная система работает плавно, голосовые команды распознаёт хорошо, зависаний не было.
Теперь о недостатках:
– В дождь на скорости выше 120 км/ч появляется ощущение, что машину начинает сносить, не хватает уверенности в управлении (правда, у меня опыта с разными машинами не так много, но всё же есть такое чувство).
– Задний противотуманный фонарь можно включить голосовой командой, но выключить так нельзя – вообще непонятная логика.
– После 120 км/ч шум ветра становится значительно заметнее.
Если, например, парковаться так, как учат в автошколе, выкручивая руль до упора одним уверенным движением, то, конечно, будет укачивать. Большинство непрофессиональных водителей так не делают, поэтому и нет ощущения укачивания. Это мое личное предположение, не знаю, правильное ли.
Вот я вожу уже 12 лет, и мои знакомые, которые уверенно управляют автомобилем, критикуют мои осторожные движения за рулем. Но пассажиры, особенно на заднем сиденье, всегда говорят, что им комфортно.
Я владелец Galaxy E5 Starship, мой стаж вождения – 16 лет.
Скажу только о недостатках:
• В версии с высокой комплектацией в приложении нет функции удалённого управления кондиционером.
• Освещение в тёмное время суток оставляет желать лучшего, особенно дальний свет – на трассе он слишком рассеивается в стороны и не даёт достаточной концентрации впереди.