Общая оценка
управляемость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
оснащение и производительность
вместимость и эргономика
Этот кроссовер максимально близок (во всех отношениях) к европейским и японским аналогам (причём «премиального» сегмента), но это и не удивительно – в нём больше шведского «ДНК», чем китайского.
Месяц назад стал владельцем Xingyue L 2.0TD DCT EVO. Это мой первый автомобиль, поэтому я ещё не во все детали вник, но уже хочу отметить что мне в нём понравилось и разочаровало.
Купил, кстати, не в последнюю очередь из-за дизайна и интерьера — и они не разочаровывают меня и сейчас.
Главное, что неприятно было обнаружить — это на автомойке выяснилось, что у панорамного люка замят резиновый уплотнитель. Обратился в салон — заменили по гарантии.
Ещё, на второй день после покупки, при запуске возник сбой системы — показало мне «цветовое шоу». Перезапуск устранил это. Больше не повторялось.
В остальном всё хорошо. Мощности достаточно и для города и за городом. Расход бензина в городе, кстати, высокий 15-19 литров, а за городом — да, можно в 7 литров.
Салон очень удобный и просторный, багажник всё вмещает.
Дисплей для пассажира — забавная вещь, но совершенно бесполезная, применения ей ни кто не нашел. Кстати, дисплеи заметно бликуют на солнце.
Очень понравилась функция активного торможения. Однажды я на светофоре забыл про тормоз и машина медленно катилась — она бы помяла стоявшую сзади машину, но сработало активное торможение.
Алгоритмы адаптивного круиз-контроля требуют доработки — если впереди идущий автомобиль резко уходит с полосы, а допустимая скорость гораздо выше текущей, то происходит неприятно резкое ускорение и при приближении к впереди идущему торможение не плавное, а резкое.
Пока всё что могу рассказать. Надеюсь был полезен.
У меня полноприводный 2.0Т DCT EVO 2022 года, расскажу подробнее о том как он едет и в эксплуатации в целом. Двигатель — два турболитра не огонь, но и не вялый. Мощности вполне хватает и для бодрого старта и для обгонов, но звездой светофорного дрэг-рейсинга с ним не стать.
Настройки шасси — кто-то считает, что оно слишком мягкое, другие наоборот считают его жестким. На самом деле всё зависит от предпочтений и привычек (на чём вы ездили до этого). Это как спорит «что лучше — редис или капуста». Лично мне очень напомнило шасси кроссоверов Фольксваген Тигуан. Без пробоев, но ощутимо проходит лежачих полицейских и уверено держится в поворотах. Плохо гасит мелкие неровности и стыки — их вибрация проникает в салон.
Коробка, сразу после покупки, слегка толкалась при переключении, но меньше чем за тысячу км толчки ушли — не знаю, или дистанционно обновили, или адаптировалась к моему вождению.
Рулевое управление достаточно точное, усилие возврата в центральное положение руля — умеренное.
Шумоизоляция хорошая — на высокой скорости нет посторонних фонов от ветра и дороги. Двигатель тоже практически не слышно.
Расход топлива в среднем у меня 10 литров, минимально было 6.6 (на круизе по шоссе на 100 км/ч).
Выходить на рынок с большой повозкой за 4+ ляма — это тупиковая история для китайца. У нас из автолюбителей 80% аудитории с сильно ограниченным бюджетом и ездит на субкомпактах/компактах, а условно 20% с деньгами очень не хотят пересаживаться на китайцев (потому что привыкли к европейцам/японцам)… Вот и получается — ни туда, ни сюда эти китайские большие брички.
Вот хотим пересесть и попробовать 🙂 новых европейцев мало кому потянуть, а про этот отзывы вроде хорошие.
Катался на китайской версии. Едет машина очень хорошо, даже сказал бы превосходно едет. Под заказ из Китая стоит 3.5 млн, ждать 2 месяца (плюс-минус неделя). Считаю, что на сегодняшний день, очень хороший вариант за эти деньги, Монджарик очень достойная тачка (только не за 5 млн дилерская, а именно китайская за 3.5). Я бы взял себе, но мне сейчас не надо. А так — китайцы молодцы, даже учитывая что тут от Вольво много.
Интересна версия Hi-P, в зависимости от настроек, такой Monjaro сможет работать в полностью электрическом режиме, как последовательный гибрид (ДВС в качестве генератора) или в режиме подключаемого гибрида, ещё бы дополнить, данный вариант, полным приводом!