Geely

Geely Monjaro

отзывы владельцев

Общая оценка

управляемость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
оснащение и производительность
вместимость и эргономика

Этот кроссовер максимально близок (во всех отношениях) к европейским и японским аналогам (причём «премиального» сегмента), но это и не удивительно – в нём больше шведского «ДНК», чем китайского.

Народный рейтинг: 3.13 ( 55 голосов)

6 отзывов и мнений

  1. Интересна версия Hi-P, в зависимости от настроек, такой Monjaro сможет работать в полностью электрическом режиме, как последовательный гибрид (ДВС в качестве генератора) или в режиме подключаемого гибрида, ещё бы дополнить, данный вариант, полным приводом!

  2. Катался на китайской версии. Едет машина очень хорошо, даже сказал бы превосходно едет. Под заказ из Китая стоит 3.5 млн, ждать 2 месяца (плюс-минус неделя). Считаю, что на сегодняшний день, очень хороший вариант за эти деньги, Монджарик очень достойная тачка (только не за 5 млн дилерская, а именно китайская за 3.5). Я бы взял себе, но мне сейчас не надо. А так — китайцы молодцы, даже учитывая что тут от Вольво много.

  3. Выходить на рынок с большой повозкой за 4+ ляма — это тупиковая история для китайца. У нас из автолюбителей 80% аудитории с сильно ограниченным бюджетом и ездит на субкомпактах/компактах, а условно 20% с деньгами очень не хотят пересаживаться на китайцев (потому что привыкли к европейцам/японцам)… Вот и получается — ни туда, ни сюда эти китайские большие брички.

    1. Вот хотим пересесть и попробовать 🙂 новых европейцев мало кому потянуть, а про этот отзывы вроде хорошие.

  4. У меня полноприводный 2.0Т DCT EVO 2022 года, расскажу подробнее о том как он едет и в эксплуатации в целом. Двигатель — два турболитра не огонь, но и не вялый. Мощности вполне хватает и для бодрого старта и для обгонов, но звездой светофорного дрэг-рейсинга с ним не стать.

    Настройки шасси — кто-то считает, что оно слишком мягкое, другие наоборот считают его жестким. На самом деле всё зависит от предпочтений и привычек (на чём вы ездили до этого). Это как спорит «что лучше — редис или капуста». Лично мне очень напомнило шасси кроссоверов Фольксваген Тигуан. Без пробоев, но ощутимо проходит лежачих полицейских и уверено держится в поворотах. Плохо гасит мелкие неровности и стыки — их вибрация проникает в салон.

    Коробка, сразу после покупки, слегка толкалась при переключении, но меньше чем за тысячу км толчки ушли — не знаю, или дистанционно обновили, или адаптировалась к моему вождению.

    Рулевое управление достаточно точное, усилие возврата в центральное положение руля — умеренное.

    Шумоизоляция хорошая — на высокой скорости нет посторонних фонов от ветра и дороги. Двигатель тоже практически не слышно.

    Расход топлива в среднем у меня 10 литров, минимально было 6.6 (на круизе по шоссе на 100 км/ч).

  5. Месяц назад стал владельцем Xingyue L 2.0TD DCT EVO. Это мой первый автомобиль, поэтому я ещё не во все детали вник, но уже хочу отметить что мне в нём понравилось и разочаровало.

    Купил, кстати, не в последнюю очередь из-за дизайна и интерьера — и они не разочаровывают меня и сейчас.

    Главное, что неприятно было обнаружить — это на автомойке выяснилось, что у панорамного люка замят резиновый уплотнитель. Обратился в салон — заменили по гарантии.

    Ещё, на второй день после покупки, при запуске возник сбой системы — показало мне «цветовое шоу». Перезапуск устранил это. Больше не повторялось.

    В остальном всё хорошо. Мощности достаточно и для города и за городом. Расход бензина в городе, кстати, высокий 15-19 литров, а за городом — да, можно в 7 литров.

    Салон очень удобный и просторный, багажник всё вмещает.

    Дисплей для пассажира — забавная вещь, но совершенно бесполезная, применения ей ни кто не нашел. Кстати, дисплеи заметно бликуют на солнце.

    Очень понравилась функция активного торможения. Однажды я на светофоре забыл про тормоз и машина медленно катилась — она бы помяла стоявшую сзади машину, но сработало активное торможение.

    Алгоритмы адаптивного круиз-контроля требуют доработки — если впереди идущий автомобиль резко уходит с полосы, а допустимая скорость гораздо выше текущей, то происходит неприятно резкое ускорение и при приближении к впереди идущему торможение не плавное, а резкое.

    Пока всё что могу рассказать. Надеюсь был полезен.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»