Переднеприводный SUV среднеразмерного класса, сочетающий в себе «практичность минивэна с образом и геометрией вседорожника».
В самой компании своё детище позиционируют в качестве «транспортного средства заботливых и прагматичных семейных мужчин», которые хотят получить вместительный, безопасный и комфортный для каждого члена семьи автомобиль, при этом с высоким дорожным просветом и «кроссоверным» кузовом… ко всему не особо обременяющий семейный бюджет.
Снаружи кроссовер выглядит привлекательно, сбалансировано и весьма солидно, хотя своими очертаниями больше походит на минивэн, особенно в профиль. Во внешности пятидверки хватает интересных дизайнерских решений – стильная решетка радиатора с вертикальными прутьями, похожая на «водопад», полностью светодиодная оптика, рельефные крылья, зеркала на «ножках» да пара патрубков (правда, всего лишь бутафорских) выхлопной системы.
Интерьер
Размер и масса
В длину среднеразмерный кроссовер простирается на 4835 мм, а его ширина и высота насчитывают 1900 мм и 1780 мм, соответственно.
Колёсная база у автомобиля занимает 2815 мм, а его дорожный просвет составляет 190 мм.
В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1590 до 1660 кг, в зависимости от модификации.
Компоновка и вместимость
По умолчанию салон этого «Джили» имеет пятиместную раскладку: спереди устанавливаются сиденья с едва выраженным боковым профилем и широкими интервалами регулировок, а сзади – цельный трехместный диван.
![]() | ![]() |
А вот в семиместных «Окавангах» на втором ряду размещаются три раздельных кресла с индивидуальными регулировками (плюс здесь имеется собственное управление «микроклиматом»), а на третьем – ещё пара сидений, рассчитанных скорее на детей или невысоких взрослых.
При семиместной раскладке для багажа остается совсем немного места – всего 257 литров, однако с пятью посадочными местами объём грузового отделения возрастает до 1200 литров. Со сложенными сиденьями ещё и второго ряда получается совершенно ровная площадка длиной 2.2 метра, а потенциал «трюма» в таком случае достигает 2050 литров.
![]() | ![]() |
Запаска у автомобиля полноразмерная, но она подвешена под днищем.
Технические характеристики
По умолчанию кроссовер оснащается независимой передней и полузависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и балка кручения соответственно), дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми спереди) и реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем управления.
Для среднеразмерного SUV’а предлагаются несколько бензиновых модификаций на выбор:
1.5L 177Hp G-Power turbo 7DCT
В «базе» кроссоверу полагаются 7-диапазонный «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями и переднеприводная трансмиссия.
- с места до 100 км/ч «полуторалитровая» пятидверка разгоняется за ≈11 секунд,
- максимально может разогнаться до 190 км/ч,
- в комбинированном цикле, в среднем, расходует ≈6.6 литров бензина на каждую сотню километров.
1.8L 184Hp G-Power turbo 6AT/7DCT
Вскладчину с силовым агрегатом трудятся 6-скоростной гидромеханический «автомат» и ведущие колеса передней оси, однако на дорогих версиях применяется 7-ступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями.
- до первой «сотни» на спидометре такая машина ускоряется через ≈8.9 секунды,
- предельно набирает 190 км/ч,
- в смешанном режиме ей в среднем хватает 7.8-8.1 литра топлива на каждые 100 км пробега.
Отличия L-версии
От базовой модели такой кроссовер отличается весьма существенно, в том числе и внешне: спереди он выставляет напоказ огромный многогранник радиаторной решетки с вертикальными перекладинами и рельефный бампер, а сзади – стильные фонари, соединенные между собой функциональной перемычкой, и настоящие патрубки выхлопной системы.
![]() | ![]() |
Внутри HaoYue L может похвастать немного иным оформлением, более качественными материалами отделки, большим количеством доступных опций, а также исключительно семиместной раскладкой.
![]() | ![]() | ![]() |
В конструкции же отличия есть весьма существенные: так автомобиль имеет независимую многорычажную подвеску сзади (за счет чего клиренс составляет 200 мм).
Под капотом HaoYue L скрывается бензиновая «турбочетверка» Drive-E рабочим объемом 2.0 литра, генерирующая 218 л.с. и 325 Нм, которая сочетается с 7-диапазонным «роботом» и переднеприводной трансмиссией.
- с 0 до 100 км/ч эта машина «выстреливает» за 7.9 секунды,
- пик скоростных возможностей L’ки приходится на 210 км/ч,
- паспортный расход топлива – 7.6 литров на каждую сотню км в комбинированном цикле.
Оснащение и стоимость
В Поднебесной HaoYue предлагается в дилерских автосалонах марки Geely по цене от 109 600 до 119 600 юаней (≈1.11-1.21 миллиона рублей), а L-модификация там обойдется в сумму от 127 900 до 147 900 юаней (≈1.29-1.49 миллиона рублей).
Вариант Okavango Flagship комплектуется:
- шестью подушками безопасности, ABS, ESP и «круизом»,
- 18-дюймовыми легкосплавными колёсами и полностью светодиодной оптикой,
- двухзонным «климатом» и «кожаной» отделкой салона,
- виртуальной комбинацией приборов и камерами кругового обзора,
- медиацентром с 12.3-дюймовым экраном и поддержкой bluetooth,
- панорамной крышей, электроприводом пятой двери, системой ЭРА-ГЛОНАСС…
Итоговые оценки и владельцев
дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
топливная эффективность
Автомобиль для тех кому объективно «прописан» минивэн, но «душа просит» кроссовер. Это большая, комфортная и хорошо оснащённая машина с солидной внешностью и невысокой стоимостью (которая даёт о себе знать моноприводностью, а так же техно- и конструктивными «упрощениями»).
Выбирал между Дарго, Тиго 8, CS75 и вот этим… в итоге взял Окавангу 1.8Т с роботом. Потому что недорого и много (очень просторно и удобно внутри).
Люксового тут, кроме дизайна, ни чего нет 🙂 всё максимально просто даже круиз-контроль без помощи — только статика по заданной скорости… магнитола звучит посредственно… климат дискретный… подвеска жесткая и громкая, шумоизоляция нужна дополнительно…
Мотор старый, не впечатляющий, но с весом машины справляется, коробка настроена хорошо. Расход в среднем у меня 11 литров (я спокойный ездок).
А в целом он мне нравится, хотя проехал ещё мало, надо больше опыта чтобы сделать выводы о качестве и надёжности. Мне сейчас он нравится — красивый, большой, удобный и много денег не требует.
Не поленился и сходил на тест-драйв этого автомобиля. Все положительные эмоции от него только с первого взгляда — он выглядит хорошо, он вместительный, о как будто богат и комфортен внутри…
Но при большем знакомстве становится понятно, что подвеска очень проста и хорошо себя чувствует только на ровной дороге, оснащение богато только в количестве (наличие всех «модных» опций вроде «обзора-360°»), но сильно печалит в качестве (особенно аудиосистема очень низкого уровня).
Управляемость удовлетворительная, расход топлива не высокий, но и динамики нет (на 1.5Т вообще нет). Кресла удобные, не утомляют… дорестайлинговая радиаторная решетка мне нравилась больше (это уже мой вкус).