А мне мот нравится – прикольный мот. Что касается надёжности, то время покажет, всё равно, нам такие будут доступны лет через 10, не раньше, когда они б/у будут продаваться за вменяемые деньги. А там, глядишь, уже и основные болячки известны будут, и методы, как с ними бороться.
Очередной продукт от эффективных менеджеров! Уже и до классики добрались, превратили настоящий Харлей в непонятно что! Они и так дорогие в обслуге всегда были, и особой надёжностью на фоне япов не блистали, а тут, с этой кучей электронных приблуд — на каждом ТО будешь плакать!
Согласен – куча электроники – это всегда геморрой для б/у техники. Новый мотоцикл Харлей большинству наших мотоциклистов никогда не светит, а купив сырую по своей сути б/у модель, не будешь знать, что с ним делать потом при первой же поломке. Не зря говорят, если нет денег на новый Харлей, старый вы тем более содержать не сможете! И это говорили про олдовые модели, без кучи этих электронных наворотов!
А мне мот нравится – прикольный мот. Что касается надёжности, то время покажет, всё равно, нам такие будут доступны лет через 10, не раньше, когда они б/у будут продаваться за вменяемые деньги. А там, глядишь, уже и основные болячки известны будут, и методы, как с ними бороться.
Очередной продукт от эффективных менеджеров! Уже и до классики добрались, превратили настоящий Харлей в непонятно что! Они и так дорогие в обслуге всегда были, и особой надёжностью на фоне япов не блистали, а тут, с этой кучей электронных приблуд — на каждом ТО будешь плакать!
Согласен – куча электроники – это всегда геморрой для б/у техники. Новый мотоцикл Харлей большинству наших мотоциклистов никогда не светит, а купив сырую по своей сути б/у модель, не будешь знать, что с ним делать потом при первой же поломке. Не зря говорят, если нет денег на новый Харлей, старый вы тем более содержать не сможете! И это говорили про олдовые модели, без кучи этих электронных наворотов!