Haval H7

Haval H7 (2025)

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт

Практичный и современный городской кроссовер с серьёзным внедорожным потенциалом. Тот же BiG Dog Plus, но адаптированный под наш суровый климат и сбалансированный по налоговой нагрузке, мощности и ресурсу силовых агрегатов... т.е. улучшенная версия Dargo – машина для тех, кому важны стиль, универсальность и функциональность.

Народный рейтинг: 3.15 ( 2 голосов)

5 отзывов и мнений

  1. Расход топлива очень высокий. Если ехать по трассе на 130 км/ч, расход не меньше 10.2 л/100км. На 100 км/ч падает до 8.5, но кто будет по трассе тошнить сотню.

    Мультимедиа работает плавно, но функционал бедный. Обновляют раз в год. Карты до сих пор не поддерживают обратный отсчет до зеленого света. Огромный экран, но без возможности его разделения. Штатные приложения для музыки все платные, слушаю через BT или USB.

    Внутреннее пространство: Салон очень просторный, в Н7 комфортно и спереди и сзади, но вот багажник далеко не самый большой среди подобных кроссоверов.

    Дизайн передней части выглядит очень стильно, но задняя — уже не очень (лучше бы сделали как у первого поколения Haval Big Dog)… впрочем, это на мой вкус.

    Комплектация даже топовой версии не предусматривает переднего парктроника и противотуманок, и их нельзя доукомплектовать.

    Неудачные решения на мой взгляд:

    1. Кнопка открытия багажника расположена на центральной консоли — если на пассажирском сиденье кто-то есть, он часто задевает эту кнопку при посадке/высадке и открывает багажник — это лишнее неудобство и риск повреждений при тесной парковке.

    2. Подрулевой переключатель поворотников не имеет физического щелчка. Часто при попытке выключить сигнал, включается поворотник в другую сторону, что полностью сбивает с толку водителей сзади.

    **Итог:** Машина сделана на совесть, крепкая, без мелких поломок и заводских браков.

  2. Недолго ещё владею Хавейлом Н7, но вот уже три момента вызывают недовольство:

    1. Багажник: Кнопка открытия багажника очень легко нажимается случайно. Хорошо, что это происходит только когда машина уже припаркована, во время движения открытие багажника заблокировано.

    2. Подрулевой переключатель указателя поворота неудобно выключать. Иногда щёлкаешь им несколько раз, а он продолжает мигать, в отличие от обычного механического переключателя. Это самое раздражающее.

    3. Мультимедиа: Недавно заметил, что машина плохо держит подключение к Интернету: музыка постоянно прерывается из-за обрыва соединения.

    1. Ох уж этот поворотник! Бесит нереально! Его вообще невозможно нормально выключить! Так и лупцуешь им туда-сюда! 😵‍ Ко мне уже сзади подъезжали спрашивали: «Мужик, ты куда вообще поворачиваешь?!» Жуть как неловко!

    2. С поворотниками я тоже поначалу тупил. Но потом понял — если ещё раз легко качнуть рычаг в ту же сторону, он выключается.

      💡 Это распространённая особенность многих современных автомобилей (включая европейские и корейские модели). Вместо привычного «физического» щелчка здесь используется электронный импульсный переключатель. Нужно не «возвращать» рычаг, а кратко нажать его в том же направлении для отмены. Привыкаешь быстро, но сначала действительно сбивает с толку.

  3. Да, машина хорошая и мне очень нравится, я уже было собрался её брать. Но прочитал отзыв владельца о том, что у него дважды произошла потеря скорости в движении, причем производитель не торопится решить эту проблему. Тут мне стало немного страшно — теперь думаю, стоит ли отказываться.

    Всё зависит от того, насколько активно производитель возьмется за решение. Если они не найдут причину в ближайшее время, то я откажусь от мысли приобретения этого авто — боюсь, что эта проблема может возникнуть в любой момент у любого Н7 — зачем мне такая головная боль.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»