В 2011 году компания Хонда представила скутер Honda Dio Delux 110. Эта модель не имела ничего общего с классическим пятидесятикубовым Дио – это максискутер начального уровня с полноценным местом для пассажира и двигателем с рабочим объёмом в 110 (107 по факту) кубических сантиметров.
Выпуск совершенно иной модели под всем знакомым именем – типичный маркетинговый ход в надежде привлечь больше покупателей.
Одного взгляда на «шестой» Honda Dio хватает, чтобы понять – модель рассчитана именно на покупателей из сельской местности.
Проанализировав рынок, японские производители решили дать сельским жителям скутер с увеличенным объёмом двигателя и крупными колёсами.
Забавно, что «Дио новой эпохи» получил двигатель с воздушным охлаждением, тогда как малокубатурники «прошлой эпохи» (в четвёртом и пятом поколениях) имели жидкостное охлаждение.
Впрочем, Honda Dio Delux 110 одинаково хорошо чувствует себя как в городских условиях, так и в сельской местности.
Двигатель JF31E имеет систему питания PGM-FI, то есть, программируемый впрыск топлива. Конечно, на ремонтопригодности это скажется не лучшим образом, но пока никто на проблемы с мотором никто не жаловался, скорее всего, связано это с редкостью модели на российском рынке.
Технические характеристики Dio 110 EBJ-JF31
- двигатель – одноцилиндровый четырёхтактный, объёмом 107 см³ и мощностью 8,4 л.с.;
- тип охлаждения – воздушное;
- максимальная скорость – 110 км/ч;
- объём бензобака – 5,5 литра;
- передняя подвеска – телескопическая;
- задняя подвеска – маятниковая;
- передний тормоз – дисковый;
- задний тормоз – барабанный;
- база – 1255 мм;
- длина – 1845 мм;
- ширина – 670 мм;
- высота – 1090 мм;
- высота по седлу – 755 мм;
- дорожный просвет – 120 мм;
- масса – 103 кг.
Стоимость Honda Dio Delux 110 достаточно высока – от 150 000 рублей. Именно по этой причине в России скутер не пользуется популярностью.
Модель интересная, но я за эти деньги возьму Бурга или Сильвер Винга с объёмом 400-600 кубиков!