Honda Pilot

Pilot в 4-ом поколении

самая крупная и мощная Honda

Содержание

Pilot – передне- или полноприводный SUV полноразмерного сегмента, сочетающий в себе брутальный дизайн, современный и вместительный салон, а также производительную техническую «начинку».

Это самый крупный и мощный автомобиль в истории японской марки Honda, который ориентирован, в первую очередь, на обеспеченных семейных людей (с одним или несколькими детьми)…

Четвертый «релиз» флагманского кроссовера, над обликом которого трудились исключительно в калифорнийской дизайн-студии Honda Motor Co., официально дебютировал 7 ноября 2022 года – в ходе виртуальной презентации.

кроссовер Хонда Пилот 4-го поколения

Это – кроссовер полноразмерного сегмента с соответствующими габаритами кузова: в длину он насчитывает 5077 мм, в ширину – 1994 мм, в высоту – 1803 мм. Межосевое расстояние у пятидверки простирается на 2891 мм.

автомобиль Honda Pilot IV

Штатно салон «японского Пилота» в четвертом поколении имеет восьмиместную компоновку, поскольку на третьем ряду располагается полноценный трёхместный диван.

интерьер салона Хонды Пилота 2023 модельного года

Передним седокам полагаются кресла с эргономичным профилем, хорошо выраженным боковым профилем и большим числом регулировок. Ну а на втором ряду устанавливается диван-трансформер, который по умолчанию способен принять троих пассажиров, однако среднюю секцию у него можно либо сложить (превратив в массивный подлокотник), либо вовсе демонтировать (получив тем самым два «капитанских» сиденья).

компоновка пассажирских кресел

Одна из «фишек» этой машины – огромный багажник: даже за третьим рядом остается 635-литровый отсек (по методике SAE).

багажный отсек

Сиденья двух задних рядов складываются в совершенно ровную площадку, за счет чего максимальная вместимость «трюма» достигает 3219 литров.

Технические характеристики

В основе крупнейшей Хонды лежит модернизированная глобальная «тележка» Global Light Truck (GLTP2) с поперечно расположенным двигателем. Силовая структура несущего кузова автомобиля более чем на половину состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали.

По умолчанию автомобиль оснащается независимыми пружинными подвесками обеих осей – стойками типа МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Все четыре колеса обладают дисковыми тормозами, но на передней оси применяются особо эффективные 350-миллиметровые вентилируемые «блины».

Двигатель и трансмиссии

Четвертый «релиз» Honda Pilot приводится в движение исключительно бензиновым шестицилиндровым «атмосферником» рабочим объёмом 3.5 литра с V-образной компоновкой, алюминиевым блоком цилиндров, низкопрофильной головкой блока, распределенным впрыском топлива и 24-клапанным ГРМ типа DOHC с расположенными под углом 35° клапанами, производящим 289 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 355 Н•м крутящего момента при 5000 об/минуту.

под капотом Honda Pilot IV

По умолчанию двигатель сочетается с 10-диапазонным гидромеханическим «автоматом» с кнопочным пультом управления и подрулевыми лепестками переключения передач, а также переднеприводной трансмиссией, но за доплату ему полагается полный привод (в двух вариантах исполнения):

  • Простые версии довольствуются характерной для SUV системой 4×4 с многодисковой муфтой, перебрасывающей при необходимости до 50% тяги на колеса задней оси.
  • Автомобилям в «топовых» комплектациях полагается более продвинутый полный привод Honda i-VTM4 с двумя индивидуальными муфтами в приводе задних колес, способными перенаправить туда до 70% от общего крутящего момента, а при езде по бездорожью до 100% тяги может быть отправлено на колеса одной из сторон.
Особняком для «четвёртого Пилота» предлагается «внедорожная» версия TrailSport, которая отличается не только приводом, но так же усиленными амортизаторами и пружинами, увеличенным на 25 мм дорожным просветом, стальной защитой снизу, заводскими АТ-шинами и перенастроенным на «офф-роуд» полным приводом i-VTM4.

Комплектации и цены

В США Honda Pilot 2023 модельного года предлагается по цене от 39 150 долларов (≈2.4 миллиона рублей), а за «внедорожный» вариант TrailSport придется выложить как минимум 48 350 долларов (≈2.9 миллиона рублей).

В стандартную комплектацию кроссовера входят: восемь подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, ABS, ESP, 18-дюймовые легкосплавные колеса, комбинированная комбинация приборов, медиацентр с 7-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, обогрев и электропривод зеркал, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с шестью динамиками и многое другое.
«Топовые» же исполнения могут похвастать: полностью виртуальным «инструментарием» с 10.2-дюймовым табло, проекционным дисплеем, 20-дюймовыми колесами, медиацентром с 9-дюймовым экраном, кожаной отделкой салона, премиальной «музыкой» с двенадцатью динамиками и сабвуфером, подогревами всех сидений, панорамной крышей, камерами кругового обзора и куче иных «примочек».

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

2 отзывов и мнений

  1. 1 и 2 поколение (рестайл в 2012) — были брутальными и неприхотливыми. 3-е поколение (с 2015 года) стало походить на раздутый CRV. Сейчас снова возвращается брутальный дизайн, а с задней стойкой добавилось спортивности в облике. Слегка на TLC предок стал похож. С таким бы дизайном я снова его бы взял себе. За 4,5 года владения таким конем 2012 года выпуска — одни только положительные эмоции и воспоминания.

  2. Хонда видно, что постаралась! Получился интересный брутальный автомобиль. Сам езжу на Пилоте второго поколения — так вот новый, что приятно, чем-то напоминает второго. Солиднее выглядит чем 3-е поколение, чувствуется что американцы под себя нарисовали… строго и лаконично.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»