Hongqi HS7

Кроссовер HS7 от Hongqi

первое поколение

Содержание

Передне- или полноприводный премиальный кроссовер среднеразмерного (фактически даже полноразмерного) сегмента, сочетающий в себе солидную внешность, добротный и вместительный салон, богатый набор опций и производительную техническую составляющую.

Его основная целевая аудитория – состоятельные семейные мужчины, желающие получить «большой, комфортабельный и безопасный автомобиль», на котором при необходимости можно выехать и за пределы асфальта.

фото HS7 от Hongqiфотография ХС7 от Хонгчи (ФАВ)

интерьер салона Hongqi HS7 1-го поколения

передние сиденья Hongqi HS7пассажирские места второго ряда Hongqi HS7пассажирские кресла третьего ряда Hongqi HS7

панорамная крышка с электроприводом люка в Hongqi HS7

багажник Хонгчи ХС7возможности трансформации салона Хонгчи ХС7
сабвуфер на запасном колесе в подполе багажника Hongqi HS7под днищем (клиренс) Hongqi HS7
Первое поколение Hongqi HS7 справило дебют в ноябре 2018 года на международном автосалоне в Гуанчжоу, но тогда лишь в предсерийном статусе, в то время как его товарное производство началось лишь в июле 2019-го… Ну а в декабре 2023 года кроссовер добрался и до российского рынка.

Технические характеристики

  • Двигатель – CA6GV30TD: бензиновый, V-образный, шестицилиндровый, турбированный
  • Рабочий объем: 3.0 литра (2951 cm³)
  • Максимальная мощность: 337 л.с. при 5500 об/минуту
  • Максимальный крутящий момент: 445 Нм при 3000-5000 об/минуту
  • Коробка передач: 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin
  • Тип привода: полноприводная трансмиссия HQ-AWD с многодисковой муфтой, подключающей передние колеса
  • Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 8 секунд
  • Максимальная скорость ≈ 230 км/ч
  • Расход топлива ≈ 11 литров АИ-95 на 100 км
  • Объем топливного бака – 75 литров
  • Длина × ширина × высота: 5035×1989×1778 мм
  • Колесная база: 3008 мм
  • Дорожный просвет: 188-248 мм
  • Углы въезда и съезда: 21° и 23°
  • Снаряженная масса: 2290-2325 кг
  • Полная масса: 2815-2870 кг
  • Количество дверей/мест: 5/5 или 5/7
  • Подвеска (перед/зад): независимая (двухрычажная/многорычажная) с пневмобаллонами и стабилизаторами поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые вентилируемые
  • Штатный размер колес: 255/50 R19 или 255/45 R20

В Китае HS7 первого поколения, кроме всего упомянутого, оснащался ещё и четырехцилиндровым 2.0-литровым турбомотором CA4GC20TD (252 л.с. и 380 Нм), который работал в паре с 7-супенчатым «роботом» (DCT).

Оснащение и цены

На российском рынке Hongqi HS7 предлагается исключительно в максимальной комплектации Executive c 337-сильным двигателем и полным приводом (в Китае также есть переднеприводный вариант с четырехцилиндровым мотором): за пятиместную версию кроссовера придется выложить ≈6.5 млн. рублей, а за семиместную ≈7.1 млн. рублей.

В список стандартного оснащения автомобиля входят:

  • передние и боковые подушки безопасности и адаптивный круиз-контроль,
  • 20-дюймовые легкосплавные колеса и панорамная крыша с люком,
  • полностью светодиодная оптика и виртуальная комбинация приборов,
  • медиацентр с 10.1-дюймовым экраном и аудиосистема Bose с 14-ю динамиками,
  • трехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений первого и второго рядов,
  • камеры кругового обзора и мониторинг слепых зон,
  • беспроводная зарядка для гаджетов и куча иных современных опций.

Для сравнения, в Китае этот автомобиль продавался по цене от 275 800 юаней (за базовый пятиместный 2.0T 7DCT 2WD) до 463 300 юаней (за семиместный 3.0Т 8AT 4WD в максимальной комплектации), что соответствует примерно 3.5-5.9 млн. рублей по курсу на начало 2024 года. Но в августе 2023 года, на родном для Hongqi рынке, вышло второе поколение модели HS7.

Достоинства и недостатки

  • Солидная внешность
  • Качественный и вместительный салон
  • Богатый набор опций
  • Приличный багажник
  • Комфортабельная подвеска
  • Хорошая динамика разгона

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
качество и надёжность
вместимость и комфорт
управляемость и динамика

Внушительных размеров, комфортный и вместительный, полноприводный транспорт для солидного автолюбителя и его большой семьи.

Народный рейтинг: 3.55 ( 2 голосов)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

2 отзывов и мнений

  1. Всё хорошо, но есть претензии:

    1. заводские колодки поскрипывали (неприемлемо для премиума) — пришлось дополнительно полировать

    2. третий ряд складывается ужасным нагромождением, неужели нельзя было сделать эргономичнее за такую цену

    3. реальный расход бензина в городе 14-18 литров (порядка 20 литров в режиме спорт)

  2. Удалось порулить таким аппаратом — солидностью так и пышет. Ускорение до сотни у него не самое впечатляющее (да оно и не солидно на такой машине в светофорных гонках участвовать), но то как он легко совершает обгоны на трассе — отдельное удовольствие (я про трёхлитровый, конечно).

    Может и некорректно его будет сравнивать с Ауди, но мне по ощущениям очень напомнило именно этот немецкий бренд.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»