Владею этим автомобилем 1,5 года. Из-за частых командировок проехал 54 000 км. Никаких проблем с машиной нет абсолютно. Машина мягкая, крепкая как не знаю, что… как бы здесь ни звучало, но можете мне поверить (до этого владел Камри-70, в связи с разводом продал и очень рад, потому что это было полное 💩).
Итак, после технического осмотра Баона в 50 000 — состояние у автомобиля такое, что как будто она прошла 10 000 км. То есть, поясняю, в довольно жёсткой эксплуатации у меня — не оторвалось, не отломилось, не залюфтовало ничего!
Самое главное — у меня комплектация «хайтек». Чтобы вы понимали, это машина сама переключает даже ближний и дальний свет, что я видел только на Рендж Роверах и премиальных авто. При заднем ходе прекрасная камера + к ней датчик вибрации на руль, если есть сзади препятствия реагирует на всё (ребёнок или пешеход, велосипедист или самокатчик). Два сабвуфера. Двойное дно багажника. Музыка стоит премиум-класса.
Далее двигатель 1.4 — якобы он не тянет, но тянет он прекрасно и даже замечательно. Что многих удивляет на самом деле, это самый удачный двигатель Хендай. Они ходят очень долго, расход по трассе при скорости 90 км в час 5,2 литра, при скорости 120 км в час 6-8 литров. Что вполне меня устраивает в круговую. Расход за все время (54 000) составляет 8,2 литров — это город и трасса.
Вернёмся к головному свету. Он безумен, можно ослепить кого хочешь, но он хорошо регулируется, так как есть система поднимания/опускания фар с салона. ДХО прекрасный. Адаптивный круиз-контроль — замечательно работает, как часы, лёгкое подруливание машины. Даже без включения адаптивного круиз контроля оно именно такое, как надо — оно не напрягает, не вырывает руль из рук.
Рост у меня 1,86 метра — при моей посадке вряд ли за мной кто сядет, салон небольшой, но для небольшой семьи вполне достаточно. А для передвижения своей задницы по делам — вообще проблем нет.
Да, забыл упомянуть, что стоит ещё система, при которой выскочивший пешеход или резко остановившийся автомобиль автоматически останавливает мой автомобиль. Подсветка при поворотах вправо-влево. Сигнализация о том, что впередистоящий автомобиль отъезжает, когда ты сидишь в телефоне, что повально происходит везде. Антишумовое стекло лобовое, и оно реально работает — в машине тихо.
Почему меня зло берёт, когда я читаю комментарии некоторых товарищей — машина по маневренности и надёжности утрёт нос любой Тойоте и так далее. А кресло в салоне — одно удовольствие в них сидеть!
Отзыв получился маленько сумбурный по Хундаю Баону, но если у вас есть желание, покупайте эту машину смело. Сначала у меня было предвзятое мнение — это 2 мой кореец. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, я не нарадуюсь просто этому автомобилю. Клиренс довольно высок. Шумоизоляция достойна. Если же ещё дополнительно сделать будет ещё лучше 🙂 . В салоне достаточно пластика, но подогнан он хорошо. По теплу в машине жарко. Под сиденьями есть воздухоотводы для задних пассажиров. Ну вот, если так разобраться, то придраться не к чему. Руль подогревается. Оттаивает всё быстро, система автоматического кондиционирования воздуха вообще замечательная штука (то есть машина сама включает кондиционирование из вне, что предотвращает запотевание и так далее и тому подобное).
То, что авто маленькое — так это в самый раз. В Корее она довольно популярная, там называется «Кона» — очень похожа, но электрическая.
Ни капельки не жалею об этом приобретении. Не хочу спорить с тоётаводами, но после Камри-70 такое ощущение, что Тойоту сделали из фольги. Извините, которую я продавал очень-очень долго. Затянул морду от сколов в плёнку — так они пошли уже и сзади, и спереди, и сбоку.
В общем, подытожим про Байон: звук отличный, свет отличный, машина тянет, клиренс отличный, дополнительные опции «лучше чем у Субару» (что только не 4WD, хотя, честно говоря, мне по барабану)… нигде ничего не цепляю, везде пролазит. Считаю незаслуженно обделён вниманием этот автомобиль (помню как раньше Субару расхваливали прям, молились на них, что лучше машины нет, но на самом деле отстой полный — это моё личное мнение)… Я так решил, что могу только спорить с владельцами такого же автомобиля.
Почему я за него топлю? Этот авто меня реально удивил!
Мда… если спереди ещё более-менее симпатично, то на заднюю часть без слез смотреть нельзя. Что у хёндаевцев с дизайнерами последние время? То ужасный передок слепят, теперь вот отвратительный зад (в прошлом веке что-то подобное вроде у французов было)… такое ощущение, что эту машину делали три разных индийских бригады дизайнеров, которые друг о друге не знали 🙂
P.S. и давно уже пора какие-то рамки понятия кроссовер определить, а то так действительно уже и Шеви Спарк кроссовером обзовут.
Владею этим автомобилем 1,5 года. Из-за частых командировок проехал 54 000 км. Никаких проблем с машиной нет абсолютно. Машина мягкая, крепкая как не знаю, что… как бы здесь ни звучало, но можете мне поверить (до этого владел Камри-70, в связи с разводом продал и очень рад, потому что это было полное 💩).
Итак, после технического осмотра Баона в 50 000 — состояние у автомобиля такое, что как будто она прошла 10 000 км. То есть, поясняю, в довольно жёсткой эксплуатации у меня — не оторвалось, не отломилось, не залюфтовало ничего!
Самое главное — у меня комплектация «хайтек». Чтобы вы понимали, это машина сама переключает даже ближний и дальний свет, что я видел только на Рендж Роверах и премиальных авто. При заднем ходе прекрасная камера + к ней датчик вибрации на руль, если есть сзади препятствия реагирует на всё (ребёнок или пешеход, велосипедист или самокатчик). Два сабвуфера. Двойное дно багажника. Музыка стоит премиум-класса.
Далее двигатель 1.4 — якобы он не тянет, но тянет он прекрасно и даже замечательно. Что многих удивляет на самом деле, это самый удачный двигатель Хендай. Они ходят очень долго, расход по трассе при скорости 90 км в час 5,2 литра, при скорости 120 км в час 6-8 литров. Что вполне меня устраивает в круговую. Расход за все время (54 000) составляет 8,2 литров — это город и трасса.
Вернёмся к головному свету. Он безумен, можно ослепить кого хочешь, но он хорошо регулируется, так как есть система поднимания/опускания фар с салона. ДХО прекрасный. Адаптивный круиз-контроль — замечательно работает, как часы, лёгкое подруливание машины. Даже без включения адаптивного круиз контроля оно именно такое, как надо — оно не напрягает, не вырывает руль из рук.
Рост у меня 1,86 метра — при моей посадке вряд ли за мной кто сядет, салон небольшой, но для небольшой семьи вполне достаточно. А для передвижения своей задницы по делам — вообще проблем нет.
Да, забыл упомянуть, что стоит ещё система, при которой выскочивший пешеход или резко остановившийся автомобиль автоматически останавливает мой автомобиль. Подсветка при поворотах вправо-влево. Сигнализация о том, что впередистоящий автомобиль отъезжает, когда ты сидишь в телефоне, что повально происходит везде. Антишумовое стекло лобовое, и оно реально работает — в машине тихо.
Почему меня зло берёт, когда я читаю комментарии некоторых товарищей — машина по маневренности и надёжности утрёт нос любой Тойоте и так далее. А кресло в салоне — одно удовольствие в них сидеть!
Отзыв получился маленько сумбурный по Хундаю Баону, но если у вас есть желание, покупайте эту машину смело. Сначала у меня было предвзятое мнение — это 2 мой кореец. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, я не нарадуюсь просто этому автомобилю. Клиренс довольно высок. Шумоизоляция достойна. Если же ещё дополнительно сделать будет ещё лучше 🙂 . В салоне достаточно пластика, но подогнан он хорошо. По теплу в машине жарко. Под сиденьями есть воздухоотводы для задних пассажиров. Ну вот, если так разобраться, то придраться не к чему. Руль подогревается. Оттаивает всё быстро, система автоматического кондиционирования воздуха вообще замечательная штука (то есть машина сама включает кондиционирование из вне, что предотвращает запотевание и так далее и тому подобное).
То, что авто маленькое — так это в самый раз. В Корее она довольно популярная, там называется «Кона» — очень похожа, но электрическая.
Ни капельки не жалею об этом приобретении. Не хочу спорить с тоётаводами, но после Камри-70 такое ощущение, что Тойоту сделали из фольги. Извините, которую я продавал очень-очень долго. Затянул морду от сколов в плёнку — так они пошли уже и сзади, и спереди, и сбоку.
В общем, подытожим про Байон: звук отличный, свет отличный, машина тянет, клиренс отличный, дополнительные опции «лучше чем у Субару» (что только не 4WD, хотя, честно говоря, мне по барабану)… нигде ничего не цепляю, везде пролазит. Считаю незаслуженно обделён вниманием этот автомобиль (помню как раньше Субару расхваливали прям, молились на них, что лучше машины нет, но на самом деле отстой полный — это моё личное мнение)… Я так решил, что могу только спорить с владельцами такого же автомобиля.
Почему я за него топлю? Этот авто меня реально удивил!
С каких пор обычный недоуниверсал стал миникроссовером?! и вообще — дорого и беспонтовый.
Мда… если спереди ещё более-менее симпатично, то на заднюю часть без слез смотреть нельзя. Что у хёндаевцев с дизайнерами последние время? То ужасный передок слепят, теперь вот отвратительный зад (в прошлом веке что-то подобное вроде у французов было)… такое ощущение, что эту машину делали три разных индийских бригады дизайнеров, которые друг о друге не знали 🙂
P.S. и давно уже пора какие-то рамки понятия кроссовер определить, а то так действительно уже и Шеви Спарк кроссовером обзовут.