Это передне- или полноприводный представительский седан и, по совместительству, неоспоримый флагман легковой гаммы Hyundai, который в самой компании характеризуют как «идеальное сочетание технологий и искусства».
Автомобиль может похвастать экспрессивным дизайном, роскошным салоном и производительной технической составляющей…
Снаружи представительский седан может похвастать экспрессивным, привлекательным и современным обликом, изобилующим интересными дизайнерскими решениями – двухъярусные светодиодные фары с «поясом» ходовых огней, огромная решетка радиатора с ячеистым рисунком, безрамочные двери с выдвижными ручками, светодиодная полоса на корме, вобравшая в себя все световые приборы.
Внутри «седьмого Грандера» сочетаются ретро-мотивы и современные решения: угловатая передняя панель заключает на себе сразу три цветных дисплея (два – диагональю 12.3 дюйма каждый – отвечают за «приборку» и медиасистему, а третий 10.25-дюймовый заведует климатическими функциями), с которыми соседствует оригинальный трёхспицевый руль, стилизованный под односпицевую «баранку» восьмидесятых.
Размер и вес
В длину флагманский Хендай достигает 5035 мм, из которых на 2895 мм распространяется межосевое расстояние, а его ширина и высота насчитывают 1880 мм и 1460 мм, соответственно.
В снаряженном виде масса трёхобъёмника варьируется от 1620 до 1800 кг, в зависимости от модификации.
Вместимость и эргономика
Салон у седана – пятиместный, а солидный запас свободного пространства обеспечен на обоих рядах сидений.
Передним седокам полагаются эргономичные кресла с оптимальным боковым профилем, в меру жестким наполнителем, большим количеством электрорегулировок и другими «благами цивилизации». Сзади – комфортабельный диван с откидным подлокотником по центру, в котором скрываются кнопки управления второстепенными функциями.
В спинке заднего дивана имеется лючок для перевозки длинномеров.
Технические характеристики
Для модели 7-го поколения (2023 модельного года) предлагаются четыре, технически разноплановых, модификации на выбор:
Grandeur 2.5 GDI 198Hp • AT • FWD
Двигатель сочетается с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и ведущими передними колесами.
Grandeur V6 3.5 GDI 300Hp • AT • AWD
Вскладчину с этим мотором трудятся 8-ступенчатый «автомат» и переднеприводная трансмиссия, однако в виде опции ему полагается фирменная система полного привода HTRAC с многодисковой муфтой подключения задней оси.
Grandeur V6 3.5 LPI 240Hp • AT • FWD
В тандеме с «пропановой шестёркой» устанавливается исключительно 8-диапазонная АКПП, передающая весь запас мощности на колеса передней оси.
Grandeur HEV 230Hp • AT Comfort & Dynamic
Отставание «коробки» гибридной модели в количестве передач, компенсируется «умной электроникой» – предоставляющей выбор режима движения:
- E-Comfort Drive – для плавной езды,
- E-Dynamic Drive – для динамичного вождения.
Автомобиль оснащается независимыми подвесками «по кругу» с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами: спереди – стойками типа МакФерсон, сзади – многорычажной архитектурой.
Комплектация и цены
У себя на родине – в Южной Корее – седьмая генерация флагманского трёхобъёмника предлагается по цене от 37 850 000 вон (≈1.8 миллиона рублей), «топовая» же версия там обойдется в сумму от 46 900 000 вон (≈2.3 миллиона рублей).
Для Grandeur’а в кузове GN7 заявлен широчайший список опций:
- полностью светодиодная оптика и панорамная крыша,
- виртуальная комбинация приборов и проекционный дисплей,
- медиацентр с 12.3-дюймовым экраном и магнитола Bose с 14-ю динамиками,
- трёхзонный климат-контроль,
- адаптивная подвеска и колёса размерностью 18-20 дюймов,
- автопарковщик и камеры кругового обзора,
- шторки с электроприводом в задних дверях и отделка салона кожей Nappa,
- десять подушек безопасности и масса «страховочных» систем,
а также многое другое.
Скажу сразу, что в России зимой с этими модными ручками дверей будут большие проблемы… китайцы уже столкнулись и даже решили эту проблемы — с недавними обновлениями заменив механизм и моторчик ручки на более мощные и крепкие. обычные замезают намертво и ломаются.
Это какой-то азиатский космический корабль! 💣👌 одно жаль — в России в два раза дороже выходит, а за корейскую цену я бы взял не раздумывая.
Дизайн Грандеров 16-19 годов был самым удачным. А этот новый откровенно уродлив. Дизайнеры хёндаевские сами себе могилу роют с таким дизайном… на Стариа эта моно-фара смотрится ещё нито-нисё, а тут вообще не к месту… про зад вообще молчу. Нет, конечно, сначала будет «вау-эффект», но через годик, когда привыкнут — все будут говорить «какой же урод».
Через эту дизайнерскую «ловушку» прошли все крупные автопроизводители… хендаевцы выделяются тем, что делают это не просто неоднократно, а особенно часто.
P.S. как открыть двери, если сел аккумулятор?