Hyundai Grandeur

7-е поколение Grandeur

бизнес-седан от Hyundai

Содержание

Это передне- или полноприводный представительский седан и, по совместительству, неоспоримый флагман легковой гаммы Hyundai, который в самой компании характеризуют как «идеальное сочетание технологий и искусства».

Автомобиль может похвастать экспрессивным дизайном, роскошным салоном и производительной технической составляющей…

Официальная премьера Grandeur (известного на некоторых рынках как Azera) очередного, седьмого по счету, поколения (с внутризаводским индексом GN7) состоялась 19 октября 2022 года – в ходе виртуальной презентации. Но тогда без каких-либо технических подробностей, полностью же техно-бизнес-седан рассекретили через месяц – 14 ноября.

фото седана Грандер 7-го поколения от Хендай

Снаружи представительский седан может похвастать экспрессивным, привлекательным и современным обликом, изобилующим интересными дизайнерскими решениями – двухъярусные светодиодные фары с «поясом» ходовых огней, огромная решетка радиатора с ячеистым рисунком, безрамочные двери с выдвижными ручками, светодиодная полоса на корме, вобравшая в себя все световые приборы.

автомобиль Grandeur бренда Hyundai (кузов GN7)

Внутри «седьмого Грандера» сочетаются ретро-мотивы и современные решения: угловатая передняя панель заключает на себе сразу три цветных дисплея (два – диагональю 12.3 дюйма каждый – отвечают за «приборку» и медиасистему, а третий 10.25-дюймовый заведует климатическими функциями), с которыми соседствует оригинальный трёхспицевый руль, стилизованный под односпицевую «баранку» восьмидесятых.

приборная панель, ГУ и центральная консоль - место водителя Grandeur VII

Размер и вес

В длину флагманский Хендай достигает 5035 мм, из которых на 2895 мм распространяется межосевое расстояние, а его ширина и высота насчитывают 1880 мм и 1460 мм, соответственно.

В снаряженном виде масса трёхобъёмника варьируется от 1620 до 1800 кг, в зависимости от модификации.

Вместимость и эргономика

Салон у седана – пятиместный, а солидный запас свободного пространства обеспечен на обоих рядах сидений.

интерьер салона в седьмом Грандере

Интересная особенность автомобиля в том, что он получил антибактериальное покрытие всех сидений и большинства поверхностей «частого контакта» в салоне.

Передним седокам полагаются эргономичные кресла с оптимальным боковым профилем, в меру жестким наполнителем, большим количеством электрорегулировок и другими «благами цивилизации». Сзади – комфортабельный диван с откидным подлокотником по центру, в котором скрываются кнопки управления второстепенными функциями.

Багажник у автомобиля небольшой – его объём в обычном виде составляет 480 литров, причем у метановой модификации (из-за наличия газового баллона) этот показатель уменьшается до 320 литров.

В спинке заднего дивана имеется лючок для перевозки длинномеров.

Технические характеристики

Для модели 7-го поколения (2023 модельного года) предлагаются четыре, технически разноплановых, модификации на выбор:

Grandeur 2.5 GDI 198Hp • AT • FWD

По умолчанию седан приводится в движение четырехцилиндровым бензиновым «атмосферником» GDI рабочим объемом 2.5 литра с непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, который генерирует 198 лошадиных сил при 6100 об/минуту и 248 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

Двигатель сочетается с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и ведущими передними колесами.

Grandeur V6 3.5 GDI 300Hp • AT • AWD

На вершине гаммы – бензиновая 3.5-литровая «шестёрка» GDI с V-образной архитектурой, непосредственным впрыском, 24-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, производящая 300 л.с. при 6400 об/минуту и 359 Нм пиковой тяги при 5000 об/минуту.

Вскладчину с этим мотором трудятся 8-ступенчатый «автомат» и переднеприводная трансмиссия, однако в виде опции ему полагается фирменная система полного привода HTRAC с многодисковой муфтой подключения задней оси.

Grandeur V6 3.5 LPI 240Hp • AT • FWD

Ставится на автомобиль и газовый атмосферный двигатель V6 рабочим объёмом 3.5 литра (работающий на пропане) с распределенным впрыском и 24-клапанным ГРМ типа DOHC, который выдает 240 л.с. при 6000 об/минуту и 314 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту.

В тандеме с «пропановой шестёркой» устанавливается исключительно 8-диапазонная АКПП, передающая весь запас мощности на колеса передней оси.

Grandeur HEV 230Hp • AT Comfort & Dynamic

Особняком стоит гибридная версия четырёхдверки, силовая установка которой объединяет бензиновую 1.6-литровую «турбочетверку» T-GDI Smartstream (180 л.с. и 265 Нм) и электромотор (60 л.с. и 264 Нм), встроенный в 6-ступенчатый «автомат». Совокупный потенциал системы – 230 л.с. и 350 Нм пиковой тяги.

Отставание «коробки» гибридной модели в количестве передач, компенсируется «умной электроникой» – предоставляющей выбор режима движения:

  • E-Comfort Drive – для плавной езды,
  • E-Dynamic Drive – для динамичного вождения.
В основе машин седьмой генерации находится «переднеприводная» платформа Hyundai-Kia N3 с поперечно установленным двигателем и широким применением высокопрочных марок стали в силовой структуре.

универсальная платформа Hyundai-Kia N3 (третье поколение)

Автомобиль оснащается независимыми подвесками «по кругу» с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами: спереди – стойками типа МакФерсон, сзади – многорычажной архитектурой.

Комплектация и цены

У себя на родине – в Южной Корее – седьмая генерация флагманского трёхобъёмника предлагается по цене от 37 850 000 вон (≈1.8 миллиона рублей), «топовая» же версия там обойдется в сумму от 46 900 000 вон (≈2.3 миллиона рублей).

Поставляется представительский седан и на российский рынок (по схеме параллельного импорта), однако в нашей стране этот автомобиль со 198-сильным двигателем обойдется в сумму от ≈3.8 миллионов рублей.

Для Grandeur’а в кузове GN7 заявлен широчайший список опций:

  • полностью светодиодная оптика и панорамная крыша,
  • виртуальная комбинация приборов и проекционный дисплей,
  • медиацентр с 12.3-дюймовым экраном и магнитола Bose с 14-ю динамиками,
  • трёхзонный климат-контроль,
  • адаптивная подвеска и колёса размерностью 18-20 дюймов,
  • автопарковщик и камеры кругового обзора,
  • шторки с электроприводом в задних дверях и отделка салона кожей Nappa,
  • десять подушек безопасности и масса «страховочных» систем,
    а также многое другое.

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

3 отзывов и мнений

  1. Скажу сразу, что в России зимой с этими модными ручками дверей будут большие проблемы… китайцы уже столкнулись и даже решили эту проблемы — с недавними обновлениями заменив механизм и моторчик ручки на более мощные и крепкие. обычные замезают намертво и ломаются.

  2. Это какой-то азиатский космический корабль! 💣👌 одно жаль — в России в два раза дороже выходит, а за корейскую цену я бы взял не раздумывая.

  3. Дизайн Грандеров 16-19 годов был самым удачным. А этот новый откровенно уродлив. Дизайнеры хёндаевские сами себе могилу роют с таким дизайном… на Стариа эта моно-фара смотрится ещё нито-нисё, а тут вообще не к месту… про зад вообще молчу. Нет, конечно, сначала будет «вау-эффект», но через годик, когда привыкнут — все будут говорить «какой же урод».

    Через эту дизайнерскую «ловушку» прошли все крупные автопроизводители… хендаевцы выделяются тем, что делают это не просто неоднократно, а особенно часто.

    P.S. как открыть двери, если сел аккумулятор?

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»