Voyah

Электро-седан Zhuiguang

Voyah для солидных людей

Содержание

Это – полноприводный премиальный седан полноразмерного класса, название которого с китайского переводится как «погоня за светом» (но для экспортных рынков, скорее всего, он получит другое имя).

Автомобиль, сочетающий в себе выразительный дизайн, прогрессивный и роскошный салон и впечатляющий технико-эксплуатационный потенциал, адресован состоятельным городским жителям (как правило, семейным)…

Официальная премьера третьей модели компании Voyah – полноразмерного седана Zhuiguang – состоялась 16 декабря 2022 года в ходе виртуальной презентации, однако её концептуальный предвестник под названием i-Land был впервые представлен ещё в сентябре 2020-го в рамках международного Пекинского автосалона.

фото седана Жуигуанг от Вояж

Снаружи авто сложно назвать «писаным красавцем», но в целом выглядит выразительно, современно и монументально, причем в профиль его можно принять за лифтбек, хотя это – классический седан с отдельным багажником.

фотография седана Zhuiguang марки Voyah

Во внешности премиум-седана есть, за что зацепиться взгляду – стильная светотехника, выдвижные ручки дверей, 20-дюймовые «катки» и выезжающий спойлер сзади.

задний спойлер

Интерьер автомобиля встречает своих обитателей сразу тремя широкоформатными экранами диагональю 12.3 дюйма каждый, расположившихся в ряд на передней панели, а ещё один 10.25-дюймовый тачскрин находится на центральной консоли и заведует климатическими и другими второстепенными функциями.

интерьер салона Zhuiguang - экраны, дисплеи и панели

Стоит отметить, что внутри седана применены исключительно премиальные материалы отделки – податливые пластики, натуральная кожа, алюминий и т.д.

Внешние размеры

Это – полноразмерный автомобиль («E-класс» по европейским меркам) с соответствующими габаритами: в длину он насчитывает 5088 мм (из которых на 3000 мм распространяется межосевое расстояние), в ширину достигает 1970 мм, а в высоту не превышает 1505 мм.

Компоновка и вместимость

Формально салон Zhuiguang имеет пятиместную компоновку, однако задний диван откровенно отформован под двоих пассажиров (да и подголовника здесь всего два), и только четыре основных посадочных места могут похвастать подогревом, вентиляцией и вибромассажем.

задний пассажирский диван

Кроме того, обитателям второго ряда полагаются массивный подлокотник, в котором спрятан 7-дюймовый сенсорный экран, собственное управление «микроклиматом» и другие удобства.

панель управления для пассажиров

В передней же части «апартаментов» размещаются эргономичные кресла с ярко выраженным боковым профилем и кучей электрорегулировок.

передние сидения

Насколько вместителен у трёхобъёмника Voyah багажник – не сообщается: по предварительным данным, его объём составляет ≈500-550 литров. Спинка у заднего дивана цельная и не складываемая, но для перевозки длинномеров имеется небольшой лючок. Дополнительный «бокс» есть ещё под капотом, но его потенциал куда скромнее ≈60-70 литров.

багажник (основной в задней части автомобиля)передняя (дополнительная) ниша для багажа

Технические характеристики

В основе премиальной четырёхдверки лежит модульная платформа ESSA (Electric Smart Secure Architecture), которая отличается широким применением высокопрочных сортов стали и алюминия.

Автомобиль обладает независимыми подвесками «по кругу» с пневматическими баллонами и адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами: спереди – двухрычажкой, сзади – многорычажкой.

На первых порах для «Жуигуанга» заявлена только одна чисто электрическая модификация – седан приводится в движение двумя электродвигателями: передний генерирует 218 лошадиных сил, а задний – 292 л.с. Суммарная отдача системы – 510 л.с. и 730 Нм крутящего момента.

  • По умолчанию четырёхдверка оснащается тяговым литий-ионным аккумулятором емкостью 82.1 кВт∙ч, обеспечивающем запас хода в 580 км по циклу CLTC.
  • Версия Long Range может похвастать батареей на 108.7 кВт∙ч, и ее паспортная дальность хода достигает 730 км.
разъём зарядки аккумулятора

На полную зарядку батарей от обычной розетки уйдет порядка 8.5 часов, однако на «быстрых» терминалах постоянного тока всего за 10 минут можно восполнить 230 км пробега.

С 0 до 100 км/ч автомобиль «катапультируется» через 3.8 секунды, максимальная же скорость зависит от модификации: 210 км/ч у базовой и 205 км/ч у дальнобойной.

Стоит отметить, что в дальнейшем полноразмерный седан «Вояж» появится и в виде последовательного гибрида, у которого будет бензиновый мотор, но исключительно в качестве генератора для подзарядки аккумулятора.

Комплектации и цены

В Китае седан Zhuiguang бренда Voyah предлагается по цене от 322 900 до 432 900 юаней (это ≈3.37-4.39 миллиона рублей), в будущем он должен добраться и до российского рынка (правда, вероятнее всего, под совершенно другим именем).

Для автомобиля заявлен широчайший набор опций:

  • передние и боковые подушки безопасности и 20-дюймовые колёса,
  • полностью светодиодная оптика и двухсекционная панорамная крыша,
  • четырёхзонный климат-контроль,
  • автопилот второго уровня и виртуальная комбинация приборов,
  • передние и задние сиденья с подогревом, вентиляцией и вибромассажем,
  • медиацентр с двумя 12.3-дюймовыми экранами и проекционный дисплей,
  • камеры кругового обзора и электропривод крышки багажника…

Итоговые оценки и отзывы

оснащение и эргономика
обслуживание и ремонт
ходовые качества

Солидный электромобиль, достаточно комфортабельный (для заявленного класса) и оснащенный по последнему слову техники. Однозначно интересен... вопрос, как обычно, в обслуживании и надёжности.

Народный рейтинг: 4.38 ( 2 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

Одно Сообщение

  1. Это по китайски замерам запас хода 730 км, в реальности наверное не больше 500 будет, а если зимой то ещё минус 20% (при морозе -15°С) или более.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»