Hongqi

Солидный бизнес-седан H5

среднеразмерный Hongqi

Содержание

H5 – переднеприводный бизнес-седан в модельном ряду премиального бренда Hongqi. Трёхобъёмник может похвастать солидным дизайном, комфортабельным и вместительным салоном, богатым оснащением и производительной технической «начинкой».

Этот, без малого пятиметровый, автомобиль ориентирован, в первую очередь, на семейных горожан с высоким уровнем годового дохода, в числе которых чиновники, бизнесмены, топ-менеджмент и другие представители т.н. «высшего среднего» класса…

Мировая премьера четырёхдверки второго поколения состоялась 31 мая 2022-го в ходе виртуальной презентации, однако впервые она была рассекречена в Сети ещё в марте того же года.
Модель первого поколения представлена с весны 2017 года и является «концептуальной репликой» Mercedes-Benz E-класса в 213-м кузове. С выходом «самодостаточного» второго поколения, производство предшественника не было прекращено – он был «точечно» модернизирован и переименован в «классический Н5».

Экстерьер и интерьер

фото Х5 от ХонгчиHongqi H5

интерьер салона седана H5

передние сиденияпассажирские места второго ряда

багажник Хунци Н5

Технические характеристики

  • Длина × ширина × высота – 4985×1865×1465 мм
  • Колёсная база – 2920 мм
  • Колея (передняя/задняя) – 1615/1607 мм
  • Углы въезда/съезда – 13°/16°
  • Снаряженная масса – 1635 кг
  • Предельно допустимая масса – 2085 кг
  • Передняя подвеска – McPherson
  • Задняя подвеска – многорычажная
  • Рулевое управление – рейка с электроусилителем
  • Тормоза – дисковые (передние с вентиляцией)
  • Двигатель – CA4GC20TD-33 L4×4 Turbo DOHC
  • Рабочий объём – 2.0 литра (1989 см³)
  • Максимальная мощность – 224 л.с. при 5500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент – 340 Н·м при 1500-4350 об/мин
  • Коробка переключения передач – 8AT
  • Привод – на переднюю ось

Динамика, скорость и расход

  • Максимальная скорость – 230 км/ч
  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 7.8 секунды
  • Расход топлива (WLTC) – 6.4 литра на 100 км
  • Марка топлива – бензин АИ-95
  • Экологический стандарт – Евро-6

В Китае, кроме вышеуказанного, для бизнес-седана Hongqi также доступны другие варианты силовых агрегатов и трансмиссий:

  • H5 1.5Т DCT – рядный 4-цилиндровый 16-клапанный 1.5-литровый бензиновый турбодвигатель с отдачей 169 л.с. и 258 Н·м, передачей мощности которого на переднюю ось заведует 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Разгоняется до 100 км/ч за 9.5 секунд, предельно достигая 215 км/ч и расходуя в среднем 6.2 литра бензина на каждую сотню километров.
  • H5 1.5T HEV e-CVT – гибридная установка, где тот же 1.5-литровый ДВС работает в паре с электромотором (140 кВт и 280 Н·м) под управлением электро-механического вариатора (который, в зависимости от ситуации, решает какой из двигателей будет задействован и обеспечивает подзарядку тяговой батареи). Для достижения скорости 100 км/ч гибриду требуется 8 секунд, но предельная скорость ограничена на 180 км/ч, а средний расход топлива у него 5.1 литра на 100 км.

Оснащение и стоимость

Для российского рынка 2.0-литровый седан Н5 с лета 2023 года предлагается в двух вариантах оснащения (Standart и Deluxe) по цене от 4.79 и 4.99 млн рублей соответственно.

  • В «стандартную» комплектацию H5 включены: LED-фары с интеллектуальным дальним светом, датчики дождя и света, 17″ колёсные диски, подушки и шторки безопасности для водителя и всех пассажиров, полный набор систем помощи при движении (ABS, ESP, EBD, TCS, EPB, HBA, HBB, HAC), адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы и дистанции (удержание, торможение и предупреждение), контроль слепых зон, мониторинг усталости, парктроник спереди и сзади, камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск, мультифункциональный руль, мультимедиа (сенсорный экран 12.6″) с подержкой Carplay и 8-ю аудиодинамиками, электрорегулировки и подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев наружных зеркал, панорамный люк на крыше…
  • Комплектация «делюкс» может дополнительно похвастать: передними ПТФ, внешней подсветкой, 18″ колёсными дисками, ЖК приборной панелью, беспроводной зарядкой для смартфонов, кожаными сиденьями, ионизатором воздуха в салоне, системой видеообзора на 360°.
Китайские дилеры марки Hongqi у себя на родине предлагают эту машину в гораздо большем разнообразии вариантов (как технически, так и комплектаций) по ценам от 159.8 до 225.8 тысяч юаней (что примерно соответствует 1.87-2.65 млн рублей).

Достоинства и недостатки

  • Солидная внешность
  • Просторный салон
  • Вместительный багажник
  • Хороший набор оснащения
  • Высококачественная аудиосистема
  • Комфортная работа подвески
  • Хорошая управляемость

  • Ограниченный выбор конфигурации
  • Посторонние шумы в салоне на высокой скорости
  • Высокий расход топлива в городе

Итоговые оценки и отзывы

вместимость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества

Действительно H5 достоен звания «бизнес-седан» – просторный и комфортный автомобиль с очень солидной внешностью... но до «люкса» по оснащению не дотягивает, а до «настоящего премиума» репутацией бренда Hongqi. При размеренном, как и положено солидным людям, перемещении по хорошим дорогам – особых нареканий не вызывает.

Народный рейтинг: 3 ( 25 голосов)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

2 отзывов и мнений

  1. По опыту вождения — в целом автомобиль хорош (у меня 2.0Т). Шум колёс действительно слышно, но я не назову его громким, не раздражает. Руль чёткий, послушный, обратная связь с дорогой понятная. Сиденья удобные, после долгих поездок нет усталости.

    Расход топлива в целом я бы назвал приемлемым. Буквально сегодня я проехал сотню километров (из которых две трети по шоссе и одну треть в городе, была небольшая пробка на въезде). Для скорости и обгонов на шоссе Пекин-Куньмин я ехал в комфортном режиме, а когда съехал с магистрали — переключился в экономичный. В приложении Zhilian отобразило суммарный расход за поездку 7.3 литра (длительность 99 км, средняя скорость 47 км/ч).

    Экономичный режим понравится людям, которые не любят агрессивное вождение в городе.

    Больше всего недоволен функционированием центрального экрана — лично мне не нравятся приложения, которые постоянно отображаются на экране. Мне больше нравится концепция домашнего экрана (как в смартфонах). Функции центрального управления однообразны. Сложная вложенность меню управления — неудобно.

  2. Раздражает невозможность загрузить другое программное обеспечение, всё только официальное.

    Очень понравился селектор режимов — экономичный конечно вялый, но действительно экономит; комфортный режим можно сказать оптимален; спортивный — очень резкий.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»