Accord – переднеприводный седан среднеразмерного сегмента, который в самой компании Honda Motor позиционируют не иначе, как «настоящим эталоном в своем классе, отличающимся непревзойденной комбинацией стиля, производительности, экономичности и возможностей подключения гаджетов».
Целевая аудитория автомобиля не ограничена какими-то строгими рамками – это и семейные пары, и активная молодежь, и люди преклонного возраста…
«Одиннадцатый» Accord базируется на модульной архитектуре Honda CCA с поперечно расположенным двигателем. Силовая структура несущего кузова автомобиля практически на 60% состоит из высокопрочных сортов стали, причем почти половина из них – сверхвысокопрочные.
«По кругу» седан обладает независимыми подвесками: на передней оси – классическими стойками типа МакФерсон с L-образными рычагами, смонтированными на алюминиевом подрамнике, а на задней – многорычажной конструкцией, подрамник которой крепится к кузову посредством заполненных жидкостью втулок.
Также стоит отметить, что по умолчанию машина оснащается пассивными амортизаторами, однако в виде опции ей полагается адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.
Размеры и вместимость
В самой компании Honda одиннадцатое поколение Accord позиционируется в качестве представителя D-класса, хотя по размерам он является вполне себе полноценным бизнес-седаном: длина – 4971 мм, ширина – 1862 мм, высота – 1450 мм. Колесная база автомобиля простирается на 2830 мм, а его дорожный просвет насчитывает 147 мм.
Салон трёхобъёмника имеет пятиместную раскладку, а солидный запас свободного пространства обещан на обоих рядах. Передним седокам полагаются эргономичные кресла с неплохо выраженным боковым профилем и большим количеством регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван с откидным подлокотником по центру и минимум дополнительных удобств (вроде собственных дефлекторов вентиляции, USB-разъемов и т.д.).
Багажник у «Аккорда», традиционно, вместительный – его объём составляет 473 литра по американской методике, однако форма у самого отсека замысловатая. «Галерка» складывается двумя частями, открывая небольшой проем для перевозки длинномеров, но ровной площадки в таком случае не получается.
Основные характеристики
Для седана 11-й генерации, в североамериканской спецификации, заявлено два варианта исполнения:
Accord 1.5 L turbo & CVT
Сочетается мотор исключительно с бесступенчатым вариатором, способным имитировать переключение передач при интенсивном разгоне, и переднеприводной трансмиссией.
С 0 до 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 8 секунд, его «максималка» составляет 229 км/ч, а расход топлива в комбинированном режиме не превышает 7.1 литров на каждую «сотню» километров.
Accord 2.0 Hybrid
Суммарный потенциал гибридного привода – 207 л.с. и 335 Нм пиковой тяги.
Гибридный вариант ускоряется до «первой» сотни спустя 7.7 секунды, предел его возможностей приходится на 240 км/ч… а вот информация насчет запаса хода пока не раскрывается, как и ёмкость установленной батареи.
Комплектации и цены
В США продажи седана Accord XI должны стартовать либо в самом конце 2022-го, либо в самом начале 2023 года, однако цены ещё не озвучены. Вероятнее всего, новая модель подорожает, по сравнению с предшественником – по предварительным данным за него попросят от ≈27-27.5 тысяч долларов (≈1.64-1.67 миллиона рублей).
В списке опций значатся: проекционный дисплей, 19-дюймовые колеса, панорамная крыша, камеры кругового обзора, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, подогревы всех сидений, премиальная аудиосистема, адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами и многое другое.
Что-то 11-й от 10-го недалеко ушел. Как прошлый такой себе был, так и этот… Я этим летом выбирал себе авто и попались пару раз десятые мне — смотрел, вроде вот неплохо, но что-то не цепляет… так и не решился стать владельцем сего чуда.
P.S. и свесы у него (что спереди, что сзади) — реально пугают
Шестой (японец) был крут, седьмой стал эталонным… третий был в своё время классным… но начиная с восьмого хондовцы забили на спорт и Аккорда превратили в аккордеон — грузный невнятный седан для непонятно кого… лучше бы эта ветвь оставалась только американской, а нормальным людям продолжали бы тему динамичного седана.