Дизайн Грандеров 16-19 годов был самым удачным. А этот новый откровенно уродлив. Дизайнеры хёндаевские сами себе могилу роют с таким дизайном… на Стариа эта моно-фара смотрится ещё нито-нисё, а тут вообще не к месту… про зад вообще молчу. Нет, конечно, сначала будет «вау-эффект», но через годик, когда привыкнут — все будут говорить «какой же урод».
Через эту дизайнерскую «ловушку» прошли все крупные автопроизводители… хендаевцы выделяются тем, что делают это не просто неоднократно, а особенно часто.
Скажу сразу, что в России зимой с этими модными ручками дверей будут большие проблемы… китайцы уже столкнулись и даже решили эту проблемы — с недавними обновлениями заменив механизм и моторчик ручки на более мощные и крепкие. обычные замезают намертво и ломаются.
Дизайн Грандеров 16-19 годов был самым удачным. А этот новый откровенно уродлив. Дизайнеры хёндаевские сами себе могилу роют с таким дизайном… на Стариа эта моно-фара смотрится ещё нито-нисё, а тут вообще не к месту… про зад вообще молчу. Нет, конечно, сначала будет «вау-эффект», но через годик, когда привыкнут — все будут говорить «какой же урод».
Через эту дизайнерскую «ловушку» прошли все крупные автопроизводители… хендаевцы выделяются тем, что делают это не просто неоднократно, а особенно часто.
P.S. как открыть двери, если сел аккумулятор?
Это какой-то азиатский космический корабль! 💣👌 одно жаль — в России в два раза дороже выходит, а за корейскую цену я бы взял не раздумывая.
Скажу сразу, что в России зимой с этими модными ручками дверей будут большие проблемы… китайцы уже столкнулись и даже решили эту проблемы — с недавними обновлениями заменив механизм и моторчик ручки на более мощные и крепкие. обычные замезают намертво и ломаются.