Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
безопасность (EuroNCAP'2021)
Популярный корейский кросс-компакт с, в целом положительной, репутацией прошлых поколений и всеми актуальными инновациями сегодняшнего масс-сегмента.
У меня Туссан-Л 1.5 в комплектации Элит, машину забрал в январе 2022 года и, на данный момент, проехал около 20 тысяч километров.
В целом машина устраивает, хотя есть пара моментов, которые вызывают недовольство и вопросы.
• Во-первых, при проезде по неровной дороге слышен странный «тук-тук» звук, но я так и не смог понять, откуда он исходит. Звук этот довольно регулярный, но в целом ускорение на уровне для этой ценовой категории. Кстати, при резком ускорении двигатель начинает шуметь.
• Во-вторых, заметно ощущается рывок при переключении с первой на вторую передачу, а также со второй на третью. Не скажу, что это плохая трансмиссия, скорее даже пожалуй она лучше, чем у китайских автомобилей с двойным сцеплением.
Турбина работает плавно, без заметной задержки. По сравнению с Фольксвагенами, у которых при включении турбины чувствуется резкий рывок, Туссанчик более предсказуем и плавен. Я ездил на Джетте своего друга и заметил, что у неё турбина включается как-то слишком резко.
По стуку в коробке — масло рекомендуют поменять (в чате китайских Туксонов писали не раз об этом).
Мой рассказ будет про Tucson L 1.5T GLX (куплен новым, машина 2023 г.в.)… вообще, моя история знакомства с маркой Hyundai началась в 2015 году, когда я только окончил университет и получил права. У меня была возможность покататься на K3 моего брата, и мне тогда понравился комфорт и дизайн этого автомобиля. С тех пор эта марка стала для меня уважаемой… Когда я начал работать, купил свою первую машину — подержанный BX5 (о котором, думаю, многие и не слышали), и она неплохо мне служила. Но в этом году, так как мы с девушкой планируем свадьбу, решили продать старенький BX5 и взять что-то новое. Пересмотрели множество вариантов, но ничего особо не нравилось. В итоге я вспомнил про Hyundai, и во время одного из визитов в дилерский центр приметил новый Tucson. Он понравился нам обоим, да и скидки на него были привлекательные. Я ещё прочёл много отзывов его владельцев, и убедился, что с этим автомобилем больших проблем быть не должно. После чего месяц торговался с дилером (который видел, что мне нравится машина и не хотел давать большую скидку)… в итоге стал владельцем новенького кроссовера.
Что касается впечатлений от самого автомобиля, я пока проехал на нем не так много, но впечатления в целом положительные.
Подвеска работает слаженно, нет ощущения расхлябанности. Руль реагирует точно, без люфта. Качество сборки неплохое, хотя если сильно нажать на педаль газа, есть небольшая задержка в отклике, но это не критично. Тормоза довольно чувствительные, нажимаешь — машина сразу реагирует.
Пространства в салоне достаточно, хотя мой рост всего 171 см, места в заднем ряду хватает как для ног, так и для головы, нет ощущения тесноты. Что касается оформления интерьера, то он немного консервативен, без ярких акцентов, но в целом приемлем. Мультимедийная система работает быстро и без лагов.
По расходу топлива: когда за рулем моя девушка, расход иногда подскакивает до 9 литров, но когда вожу я, то держится в районе 7-8 литров. На скоростных трассах без пробок показатели ещё лучше.
Многие другие владельцы критикуют фары, но для меня это не проблема. В городе их света вполне достаточно.
В общем, покупка Tucson L стала для меня итогом моей давней, по большей части заочной, симпатии к бренду Hyundai, но и на практике автомобиль полностью оправдал мои ожидания. Считаю, что оценка, которую я ему поставил — четыре с плюсом из пяти, справедлива.
Три месяца назад я решился купить этот автомобиль. Если честно, к сожалению, большого выбора и времени тогда не было — всё на ажиотаже санкционном, покупал из Казахстана, в комплектации High Tech, 2.5 (190 л.с.) и сравниваю его с новым RAV4 2.5 Prestige. Вот после 3 тыс. км пробега хочу поделиться первыми впечатлениями.
По кузову: Дизайн современный и даже футуристичный, со стильными 19-дюймовыми дисками и интересной передней оптикой. Пластиковые накладки колесных арок напоминают RAV4, в целом машина выглядит симпатично на мой вкус, особенно в темное время суток 🙂 .
На ходу: Динамика немного хуже, чем у RAV4, но вполне приемлема. Восьмиступенчатый автомат работает неплохо, расход топлива – 12.8 л/100 км в городе. Тормоза и подвеска радуют, особенно по сравнению с RAV4, хотя кому-то может показаться чрезмерно жесткой (особо на гребёнке). Зато на трассе на скорости 200 км/ч машина ведет себя абсолютно уверенно, и подвеска хорошо отрабатывает дорожные неровности, но на больших ямах конечно чувствуется пробой.
По салону и функционалу: Внутри всё на стиле, с цифровой приборкой и сенсорными кнопками. Кожзам на сиденьях выглядит лучше, чем в Тойоте, но качество пошива оставляет желать лучшего. Вентиляция сидений работает хорошо, мультимедиа система понятная, но с частыми сбоями Bluetooth. Аудиосистема Krell громкая, но не скажу качественная, особенно на высоких громкостях.
Кондиционер охлаждает медленнее, чем у Тойоты, но есть режим «diffuse» для равномерного распределения воздуха. Есть функция автоматического обдува лобового стекла при запотевании.
Самое неприятное: Датчик дождя часто срабатывает неправильно. При парковке задним ходом трудно оценить расстояние из-за формы автомобиля и положения камеры заднего вида. Двери слишком лёгкие и просят доп. шумоизоляции для уменьшения гремящего звука (при громкой музыке) и для улучшения ощущений при закрывании.
В целом же, несмотря на мелкие недостатки, я доволен покупкой. За свою цену это отличный паркетник (именно что для асфальта), хотя RAV4 тоже хороший — это больше кроссовер, но и более «пенсионерский» что-ли.