Iran Khodro

Iran Khodro Dena+

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и оснащение
ходовые качества
вместимость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт

Персидский седан гольф-класса от которого «олдскулы сводит», но о таком авто твой дед в молодости и мечтать не мог. 🙃 Тот самый случай, когда познакомившись с девушкой, ты сразу хочешь уточнить, что это «батина машина»... А если серьёзно – техника конца 1980-х модернизированная под современные требования и в дизайне начала 2010-х.

Народный рейтинг: 3.32 ( 6 голосов)

12 отзывов и мнений

  1. Уже после покупки обнаружил, что при торможении задним ходом — издаёт тракторный шум. Стал выяснять — оказывается, что это обычное дело, не у одного меня такое, что на задней передаче тормозит как трактор.

    1. При торможении задом торсионная подвеска поднимает машину вверх. Тормозите вперёд — приседает.Ну так французы придумали…

      На трассе машина вообще не колышется по бокам на поворотах. Но это я про своего старенького Саманда (2007 1.8), клиренс 18 см. Про Дену+ не знаю. Тест драйв попробовал бы…

  2. Друзья, у меня Дена Плюс уже семь месяцев и вот проблема — начала внезапно глохнуть на ходу. Постоит — снова заводится, но потом опять заглохнет. Отвозил её уже к разным дилерам — ни кто не может найти причину.

    1. Замените пробку топливного бака. У меня была такая же проблема — ни кто не мог понять причину (проверяли выхлопную систему, бензонасос, датчик топлива и ни чего из перечисленного). В одном из автосервисов просто поменяли пробку бака — и машина перестала глохнуть!

  3. У меня обычная Дена с атмосферником. С самого начала заправляю бензином марки «супер» — расход в среднем 7.5 литров (с кондиционером примерно на литр больше).

    В целом доволен машиной, но из недостатков могу отметить:

    — слабый разгон
    — мало пространства в салоне
    — минимум систем-ассистентов
    — большие слепые зоны
    — низко расположен руль
    — не очень эффективный тормоз

    Сразу после покупки появился скрип в дверях, но на персом ТО его устранили.

  4. Если там задняя подвеска торсионная, то подшипники и сайлентблоки придётся менять каждые сорок тысяч. Передняя на наших дорогах, думаю, тоже мгновенно развалится (иранцы их делают очень экономя, с расчетом на малые нагрузки).

    Ну а наддувный 1,7-литровый мотор — это же тот же Peugeot из 80-х, который конструктивно был рассчитан на 86 лошадей, хорошо если с турбиной его ресурс превысит 60 тысяч км.

    1. Просверли дырочку в трубе подвески, залей масло и забудешь про подшипники. Я в старом Саманде так делал.

      1. Николай, сколько км проездил на старом Коне с дырками в торсионах? Мой и сейчас служит. Удивляюсь качеству сборки 2007 года!

  5. Отличный надёжный автомобиль (в т.ч. турбо с автоматом). Заправлять надо нормальным (не ниже 95-го) бензином, масло менять не реже чем в 7-8 тыс. км и чтобы синтетика качественная была (следить за уровнем). В коробке тоже не забывать масло менять иногда. Ремень ГРМ через 60 тысяч км — замена обязательно… на свечи смотреть. Тогда нормально и долго он ходит.

    1. Здравствуй. Откуда информация? Сам приобрёл недавно этот автомобиль. Я из России и ищу информацию, как его не загубить неправильной эксплуатацией.

    2. Согласен, не забывай покормить и почистить Коня — тогда он не подведёт.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»