Общая оценка
дизайн и оснащение
ходовые качества
вместимость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
Персидский седан гольф-класса от которого «олдскулы сводит», но о таком авто твой дед в молодости и мечтать не мог. 🙃 Тот самый случай, когда познакомившись с девушкой, ты сразу хочешь уточнить, что это «батина машина»... А если серьёзно – техника конца 1980-х модернизированная под современные требования и в дизайне начала 2010-х.
Уже после покупки обнаружил, что при торможении задним ходом — издаёт тракторный шум. Стал выяснять — оказывается, что это обычное дело, не у одного меня такое, что на задней передаче тормозит как трактор.
При торможении задом торсионная подвеска поднимает машину вверх. Тормозите вперёд — приседает.Ну так французы придумали…
На трассе машина вообще не колышется по бокам на поворотах. Но это я про своего старенького Саманда (2007 1.8), клиренс 18 см. Про Дену+ не знаю. Тест драйв попробовал бы…
Друзья, у меня Дена Плюс уже семь месяцев и вот проблема — начала внезапно глохнуть на ходу. Постоит — снова заводится, но потом опять заглохнет. Отвозил её уже к разным дилерам — ни кто не может найти причину.
Замените пробку топливного бака. У меня была такая же проблема — ни кто не мог понять причину (проверяли выхлопную систему, бензонасос, датчик топлива и ни чего из перечисленного). В одном из автосервисов просто поменяли пробку бака — и машина перестала глохнуть!
У меня обычная Дена с атмосферником. С самого начала заправляю бензином марки «супер» — расход в среднем 7.5 литров (с кондиционером примерно на литр больше).
В целом доволен машиной, но из недостатков могу отметить:
— слабый разгон
— мало пространства в салоне
— минимум систем-ассистентов
— большие слепые зоны
— низко расположен руль
— не очень эффективный тормоз
Сразу после покупки появился скрип в дверях, но на персом ТО его устранили.
Если там задняя подвеска торсионная, то подшипники и сайлентблоки придётся менять каждые сорок тысяч. Передняя на наших дорогах, думаю, тоже мгновенно развалится (иранцы их делают очень экономя, с расчетом на малые нагрузки).
Ну а наддувный 1,7-литровый мотор — это же тот же Peugeot из 80-х, который конструктивно был рассчитан на 86 лошадей, хорошо если с турбиной его ресурс превысит 60 тысяч км.
Просверли дырочку в трубе подвески, залей масло и забудешь про подшипники. Я в старом Саманде так делал.
Николай, сколько км проездил на старом Коне с дырками в торсионах? Мой и сейчас служит. Удивляюсь качеству сборки 2007 года!
Отличный надёжный автомобиль (в т.ч. турбо с автоматом). Заправлять надо нормальным (не ниже 95-го) бензином, масло менять не реже чем в 7-8 тыс. км и чтобы синтетика качественная была (следить за уровнем). В коробке тоже не забывать масло менять иногда. Ремень ГРМ через 60 тысяч км — замена обязательно… на свечи смотреть. Тогда нормально и долго он ходит.
Здравствуй. Откуда информация? Сам приобрёл недавно этот автомобиль. Я из России и ищу информацию, как его не загубить неправильной эксплуатацией.
Согласен, не забывай покормить и почистить Коня — тогда он не подведёт.