JAC

JAC RF8

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
безопасность и надёжность

большой, просторный и «роскошный» минивэн для притязательной семьи автолюбителей или солидных «корпоративных» пассажиров

Народный рейтинг: 4 ( 3 голосов)

4 отзывов и мнений

  1. Подвеска работает мягко-комфортно, особенно на грунтовых и неровных дорогах. По сравнению с конкурентами в том же ценовом диапазоне комфорт и шумоизоляция достаточно хороши, хотя на высоких скоростях появляется небольшой шум в салоне.

    Расход топлива у моего гибрида по БК около четырёх литров, но на практике получается около пяти.

    По поводу звука хочется отметить, что для такой большой машины 12 динамиков недостаточно, тут минимум 14 надо. Я вообще ценю хорошую акустику, на моём старом авто была хорошая система Бозе, но вот у Джака качество звука до старого Боза не дотягивает.

  2. У меня РФ8 на соевом молоке с гибридной системой, так вот при движении по городу преимущественно на электротяге расход электроэнергии составляет всего 14,3 кВт⋅ч на 100 км, что демонстрирует высокую эффективность силовой установки. Это особенно важно для такой крупной машины. Расход топлива при гибридной эксплуатации составляет 1,5 литра на 100 км. При ускорении двигатель подключается, а на скоростях 80–90 км/ч он может работать в режиме прямого привода.

    Если максимально сложить третий ряд сидений, то ровный пол не получится, что вызвано конструкцией кузова. Это решение улучшает жёсткость и безопасность шасси за счёт усиления нижних элементов, но влияет на удобство использования багажного пространства.

    В общем думаю это удачная машина по сочетанию практичности и эффективности.

  3. PHEV-вариант обладает особенно стильным внешним видом и не менее просторным салоном, хотя в отделке интерьера этой модели чувствуется некоторая «пластиковость».

    Преимущества:

    — Просторное внутреннее пространство.

    — Высокий уровень оснащения: продвинутые функции, включая системы помощи водителю, делают авто комфортным и функциональным.

    — Реалистичный запас хода: данные на дисплее соответствуют фактическим показателям.

    Недостатки:

    — Низкая гибкость сидений: они не складываются полностью, что ограничивает функциональность багажного пространства.

    — Ограниченные возможности мультимедиа: нельзя скачивать сторонние приложения, а большинство музыкального контента требует подписки.

    — Нуждаются в улучшении некоторые аспекты ассистента вождения: например, система плохо держит полосу на резких поворотах.

    Впечатления от вождения:

    Машина комфортно настроена на плавное движение, с упругим шасси и мягкой подвеской. При разрядке батареи подключается двигатель, и его звук становится слышимым, особенно при ускорении, да и переключения передач слегка ощущаются. Ассистент водителя помогает снизить усталость при долгих поездках, несмотря на мелкие недочёты.

    В целом, эРэФ-8 является хорошим вариантом для семейного использования, отлично по цене/качеству… особенно если хочется премиума, но на настоящий бюджета не хватает.

  4. Сегодня был на тест-драйве этого автомобиля, и впечатления остались положительные. Разгон вполне устраивает, шум в салоне минимальный. На участке дороги с ограничением скорости 110 км/ч мы с пассажиром спокойно разговаривали, и всё было прекрасно слышно. Так что нормальная шумоизоляция у него.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»