Jaecoo

Кроссовер J6 от Jaecoo

электро‑компакт iCAR 03 от Chery

Содержание

Задне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента, способный похвастать нарочито брутальной внешностью, прогрессивным салоном, богатым оснащением и солидным технико-эксплуатационным потенциалом.

Этот автомобиль адресован, в первую очередь, активной молодежи, предпочитающей динамичный отдых на природе.

Впервые Chery iCar 03 предстал перед широкой общественностью в апреле 2023 года в рамках международного Шанхайского автосалона, но тогда лишь в концептуальном статусе, в то время как полностью товарную машину показали уже в августе того же года на мотор-шоу в Чэнду…

фото Джейку J6 (айКАР 03)фотография Jaecoo J6 (iCAR 03)
Для экспортных рынков (в том числе и для России) этот кроссовер получил совершенно другое название – Jaecoo J6 (или просто Jaecoo 6).

кроссовер J6 2024 Jaecoo (вид спереди)

интерьер салона Джейку Джи 6 (иКар 03)

передние сиденья в Jaecoo J6 (iCAR 03)второй ряд пассажирских сидений в J6
базовый багажник Jaecoo J6максимальная вместимость Jaecoo J6 для багажа при двухместной компоновке салона

днище (клиренс) Jaecoo J6

Технические характеристики

  • Платформа: i-MS
  • Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Размер колес: 255/50 R19 или 265/45 R20


  • Длина: 4406 мм
  • Ширина: 1910 мм
  • Высота: 1715 мм
  • Колесная база: 2715 мм
  • Радиус поворота: 5.7 м
  • Углы въезда/съезда: 26°/29°
  • Максимальный уклон: 55%
  • Дорожный просвет: 170200 мм

  • Посадочных мест: 5
  • Объем багажника: 450-1238 л
  • Снаряженная масса: 1679-1892 кг
  • Полная масса: 2167-2286 кг

Мотор, привод, батарея

J6 135kW (184ps) RWD

По умолчанию компактный кроссовер приводится в движение одним задним синхронным электродвигателем 112AA5 на постоянных магнитах, который производит 184 лошадиные силы (135 кВт) и 220 Нм крутящего момента.

Штатно на электромобиль устанавливается тяговая литий-железо-фосфатная батарея на 51 кВт⋅ч, но более «способным» версиям полагается аккумулятор на 66 кВт⋅ч.

  • Ускорение с 0 до 50 км/ч – 4.6±1 секунды
  • Максимальная скорость – 150 км/ч
  • Запас хода на одной зарядке ≈ 401-501 км (по циклу CLTC)
  • Время быстрой подзарядки – 30 минут

J6 205kW (279ps) AWD

«Топовая» полноприводная версия способна похвастать двумя синхронными электромоторами (по одному на каждой оси): передний 112AA3 выдает 95 л.с. и 165 Нм, а задний 112AA5 – 184 л.с. и 220 Нм. Общая отдача системы – 279 л.с. и 385 Нм пиковой тяги.

Такой автомобиль может быть оснащен литий-железо-фосфатной батареей на 66 или 70 кВт⋅ч.

  • Ускорение с 0 до 50 км/ч – 3.0 секунд
  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 6.5 секунд
  • Максимальная скорость – 150 км/ч
  • Запас хода на одной зарядке ≈ 472-501 км (по циклу CLTC)
  • Время быстрой подзарядки – 30 минут

Оснащение и цены

На китайском рынке купить iCar 03 в автосалонах Chery можно по цене от 109 800 до 169 800 юаней (≈1.3-2.0 миллиона рублей). А в Непале, например, «топовую» версию этого кроссовера, уже как Jaecoo J6, предлагают за ≈70 лакхов рупий (≈4.77 миллиона рублей).

В России Jaecoo J6 должен появиться в салонах официальных дилеров до конца 2024 года и в нашей стране за него попросят (по предварительным данным) от ≈3-3.2 миллиона рублей.

Для электрического SUV’а заявлен богатый набор опций:

  • легкосплавные колесные диски на 18-19 дюймов и панорамная крыша с люком
  • виртуальная комбинация приборов и адаптивный круиз-контроль,
  • двухзонный климат-контроль и подогрев передних кресел
  • медиацентр (Snapdragon 6155 или 8155) с 15.6-дюймовым экраном,
  • камеры кругового обзора, передний и задний парктроники,
  • качественная аудиосистема (8 или 12 динамиков) Infinity от Harman,
  • россыпь подушек безопасности и многое другое.

Достоинства и недостатки

  • Стильная внешность
  • Достаточно просторный салон
  • Богатое современное оснащение
  • Хорошая динамика разгона

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
дальность хода и время подзарядки

Компакт-кроссовер для прогрессивных горожан-автолюбителей, которым импонирует угловатость нео-ретро в дизайне.

Народный рейтинг: 3.9 ( 3 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

3 отзывов и мнений

  1. У меня версия с передним приводом и увеличенным запасом хода. Вчера я проехал по трассе около 1000 км, и запас хода между подзарядками соответствовал примерно половине от заявленного (думаю это из-за «аэродинамики кирпича»).

    Не рискую оставлять слишком низкий уровень заряда. Обычно заряжаю до 80%, что составляет около 400 номинальных км. Проезжаю примерно 150-180 км, после чего остаётся 60-100 «бумажных» километров, и тогда нужно срочно искать зарядку.

    Так поездка из Наньчана (провинция Цзянси) в Дунгуань (провинция Гуандун) протяжённостью 700 км потребовала зарядки до 95% перед выездом и трёх остановок на зарядку до 85% в сервисных зонах на трассе. За все четыре зарядки потратил около 240 юаней.

    В целом, моя рекомендация будущим владельцам такая: даже при заявленных 500 км запаса хода, после 160 км нужно останавливаться для подзарядки. Нельзя оставлять заряд на критическом уровне, ведь если попадётся сервис без зарядной станции, то придётся вызывать эвакуатор. К тому же, после достижения 85% уровня заряда скорость зарядки заметно падает.

  2. На днях я совершил поездку более 1000 км по трассе, удерживая скорость на уровне 110 км/ч. В машине было четверо пассажиров и много багажа. В таких условиях запас хода стабильно держится на уровне примерно на 60% от заявленного, что вполне ожидаемо и приемлемо.

  3. Машина выглядит стильно, с хорошей подвеской, хотя мультимедийная система средненькая. Но объективно, в этой ценовой категории приятно найти автомобиль с таким уровнем управления.

    За полмесяца после покупки я уже проехал более 1500 км, в основном по загородным скоростным дорогам, со скоростью 70-90 км/ч. Езжу довольно агрессивно, так что даже не отслеживал, сколько осталось заряда — вождение приносит массу удовольствия.

    Недавно совершил короткую поездку по трассе на 260 км. По дороге туда зарядил машину на трассе — вот это было неприятно, заплатил 1.8 юаня за кВт⋅ч, ещё и очередь отстоял! Обратно ехал с полным зарядом, к дому вернулся с остатком заряда около 20%. Ехал по трассе в нормальном режиме, в основном на скорости около 110 км/ч, иногда снижал до 100 км/ч, а когда было мало машин, разгонялся до 120 км/ч. Машина отлично идёт на обгон, динамика очень впечатляет.

    При перестроении и манёврах машина ведёт себя уверенно, с хорошей управляемостью и устойчивой подвеской. Единственный недостаток — это шум ветра, но я привык, ведь всегда ездил на коробчатых SUV. Потребность в поездках по трассе у меня возникает редко, и в таких случаях у нас есть ещё и седан. В этот раз, из-за короткой дистанции, решил взять электромобиль для поездки.

    Зарядка на трассе достаточно комфортная (кроме ожидания в очереди и цен), в основном использовал быструю зарядку, на полную зарядку уходит около часа, за полчаса — почти полный заряд. Пока заряжаешься, можно спокойно пообедать.

    Несколько друзей тоже протестировали машину, и те, кто привык к немецким и американским авто, сказали, что машина хороша. Для своей ценовой категории — отличная.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»