Jaecoo

Кроссовер J6 от Jaecoo

электро‑компакт iCAR 03 от Chery

Содержание

Задне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента, способный похвастать нарочито брутальной внешностью, прогрессивным салоном, богатым оснащением и солидным технико-эксплуатационным потенциалом.

Этот автомобиль адресован, в первую очередь, активной молодежи, предпочитающей динамичный отдых на природе.

Впервые Chery iCar 03 предстал перед широкой общественностью в апреле 2023 года в рамках международного Шанхайского автосалона, но тогда лишь в концептуальном статусе, в то время как полностью товарную машину показали уже в августе того же года на мотор-шоу в Чэнду…

фото Джейку J6 (айКАР 03)фотография Jaecoo J6 (iCAR 03)
Для экспортных рынков (в том числе и для России) этот кроссовер получил совершенно другое название – Jaecoo J6 (или просто Jaecoo 6).

кроссовер J6 2024 Jaecoo (вид спереди)

интерьер салона Джейку Джи 6 (иКар 03)

передние сиденья в Jaecoo J6 (iCAR 03)второй ряд пассажирских сидений в J6
базовый багажник Jaecoo J6максимальная вместимость Jaecoo J6 для багажа при двухместной компоновке салона

днище (клиренс) Jaecoo J6

Технические характеристики

  • Платформа: i-MS
  • Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Размер колес: 255/50 R19 или 265/45 R20


  • Длина: 4406 мм
  • Ширина: 1910 мм
  • Высота: 1715 мм
  • Колесная база: 2715 мм
  • Радиус поворота: 5.7 м
  • Углы въезда/съезда: 26°/29°
  • Максимальный уклон: 55%
  • Дорожный просвет: 170200 мм

  • Посадочных мест: 5
  • Объем багажника: 450-1238 л
  • Снаряженная масса: 1679-1892 кг
  • Полная масса: 2167-2286 кг

Мотор, привод, батарея

J6 135kW (184ps) RWD

По умолчанию компактный кроссовер приводится в движение одним задним синхронным электродвигателем 112AA5 на постоянных магнитах, который производит 184 лошадиные силы (135 кВт) и 220 Нм крутящего момента.

Штатно на электромобиль устанавливается тяговая литий-железо-фосфатная батарея на 51 кВт⋅ч, но более «способным» версиям полагается аккумулятор на 66 кВт⋅ч.

  • Ускорение с 0 до 50 км/ч – 4.6±1 секунды
  • Максимальная скорость – 150 км/ч
  • Запас хода на одной зарядке ≈ 401-501 км (по циклу CLTC)
  • Время быстрой подзарядки – 30 минут

J6 205kW (279ps) AWD

«Топовая» полноприводная версия способна похвастать двумя синхронными электромоторами (по одному на каждой оси): передний 112AA3 выдает 95 л.с. и 165 Нм, а задний 112AA5 – 184 л.с. и 220 Нм. Общая отдача системы – 279 л.с. и 385 Нм пиковой тяги.

Такой автомобиль может быть оснащен литий-железо-фосфатной батареей на 66 или 70 кВт⋅ч.

  • Ускорение с 0 до 50 км/ч – 3.0 секунд
  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 6.5 секунд
  • Максимальная скорость – 150 км/ч
  • Запас хода на одной зарядке ≈ 472-501 км (по циклу CLTC)
  • Время быстрой подзарядки – 30 минут

Оснащение и цены

На китайском рынке купить iCar 03 в автосалонах Chery можно по цене от 109 800 до 169 800 юаней (≈1.3-2.0 миллиона рублей). А в Непале, например, «топовую» версию этого кроссовера, уже как Jaecoo J6, предлагают за ≈70 лакхов рупий (≈4.77 миллиона рублей).

В России Jaecoo J6 должен появиться в салонах официальных дилеров до конца 2024 года и в нашей стране за него попросят (по предварительным данным) от ≈3-3.2 миллиона рублей.

Для электрического SUV’а заявлен богатый набор опций:

  • легкосплавные колесные диски на 18-19 дюймов и панорамная крыша с люком
  • виртуальная комбинация приборов и адаптивный круиз-контроль,
  • двухзонный климат-контроль и подогрев передних кресел
  • медиацентр (Snapdragon 6155 или 8155) с 15.6-дюймовым экраном,
  • камеры кругового обзора, передний и задний парктроники,
  • качественная аудиосистема (8 или 12 динамиков) Infinity от Harman,
  • россыпь подушек безопасности и многое другое.

Достоинства и недостатки

  • Стильная внешность
  • Достаточно просторный салон
  • Богатое современное оснащение
  • Хорошая динамика разгона

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
дальность хода и время подзарядки

Компакт-кроссовер для прогрессивных горожан-автолюбителей, которым импонирует угловатость нео-ретро в дизайне.

Народный рейтинг: 4.01 ( 5 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

Кнопка «Наверх»