Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
Достаточно универсальная модель в своём сегменте – подойдёт и тем кто хочет только «внедорожной суровости» во внешности сугубо городской машины (не желая переплачивать за «избыточный» offroad-функционал), и тем кто реально предполагает вылазки на легкое бездорожье (не желает отказываться от комфорта и жертвовать управляемостью на скоростных дорогах).
По шумоизоляции не согласен. Машина максимально тихая. Товарищ из клуба делал шумку — там маты под 10 см толщиной в полу уложены. На высокой скорости да, шум появляется. Но что вы хотите от аэродинамики «холодильника». Пишут про шумный мотор — вы угораете? Прокатитесь на Киа Спортаж — там визг стоит при разгоне такой, что его даже не переорать со всей силы.
Езжу пол года — из всех поломок: на заводе плохо затянули хомут трапеции дворника. Щелкала при работе. Исправили и больше никаких проблем. Машина конца 2024 года выпуска.
Машину (2.0 АТ) купил в конце октября прошлого года, большой отзыв ещё рано писать, но вот с чем столкнулся:
• Иногда после обновления система работает лучше, а иногда становится хуже, чем до обновления. Но если не обновлять, то некоторые функции становятся недоступны 🤨 .
• Когда я забирал автомобиль, уже было поздно, и я не заметил, что краска местами повреждена. На следующий день я это увидел и поехал в сервис, где мне просто подкрасили поврежденные места 🤷 .
• На пробеге около 2000 км появился посторонний звук в руле. После диагностики заменили «контактную катушку подушки безопасности» 🧐.
Пока это всё, что произошло.