Переднеприводный кроссовер среднеразмерного сегмента, в арсенале которого числятся гамма привлекательных дизайнов, вместительный салон на пять или семь посадочных мест, солидный набор опций и неплохие технико-эксплуатационные характеристики.
Целевая аудитория пятидверки не ограничена какими-то строгими рамками – это и активная молодежь, и семейные пары, и взрослые люди солидного возраста.
![]() | ![]() |
В последствии машина неоднократно модернизировалась и обзавелась двумя альтернативными вариантами дизайна Zhuge и Pro (примечательно, что их уникальность не только в передней части кузова, но и в интерьере).
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Original | X70 Pro | Zhuge |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Технические характеристики
- Габаритные размеры (Д×Ш×В): 4749 × 1900 × 1720 мм
- Межосевое расстояние: 2745 мм
- Колея: ≈1.6 м
- Клиренс: ≈210 мм
- Снаряженная масса: ≈1.5-1.7 тонн
- Допустимая масса: ≈2.2 тонны
- Кол-во посадочных мест: 5 или 7
- Объём багажного отсека (3 или 2-рядный): ≈100 или 438 литров
- Подвеска: независимая (МакФерсон/многорычажная)
- Тормоза: дисковые
- Рулевое: рейка с электроусилителем
- Привод: на переднюю ось
- Размер шин и дисков: 235/60 R18
Три варианта двигателей
- Максимальная скорость: 185±5 км/ч
- Ускорение с 0 до 100 км: ≤13 секунд
- Расход топлива (WLTC): ≈7.9 литра на 100 км
- Тип топлива (не ниже): 92-й бензин
- Ёмкость топливного бака: 57 литров
Всё перечисленное обеспечивает «без’Plus’овым» машинам преимущество в плане стоимости, но делает их непривлекательными для ценителей HiTech-оснащения и удобства/комфорта (особо в начальных комплектациях).
Комплектация и цены
В России эта модель официально представлена только в пятиместной компоновке салона и «PRO»‑дизайне кузова с 1.5‑литровым 147‑сильным мотором в паре с 6DCT‑«роботом». Стоимость единственного варианта оснащения Luxury – от 2 649 000 рублей.
Для сравнения, в Китае Jetour X70 продается по цене от 108 900 юаней (≈1.52 миллиона рублей по курсу на конец 2024 года).
Оснащение начальных комплектаций нельзя назвать богатым, но и не скупое: ABS+EBD+ESP, контроль давления в шинах, датчик усталости водителя, кондиционер, пара подушек безопасности, круиз-контроль, задний парктроник с камерой, 10.25″ тачскрин ММ (USB), мультируль с регулировкой только по высоте, виртуальная приборная панель (ЖК-монохром), электростеклоподъёмники, 17″ алюминиевые диски колёс, центральный замок и сигнализация, дистанционный доступ и бесключевой запуск, LED-ДХО.
Оценка основных качеств
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и эргономика
Недорогой, но достаточно вместительный автомобиль с компромиссными (производительность/расход) моторами и широким выбором дизайна. Будет интересен тем, кто ищет небольшой, симпатичный и недорогой автомобиль.