Jetour

Кроссовер X70 от Jetour

небольшой, но вместительный

Содержание

Переднеприводный кроссовер среднеразмерного сегмента, в арсенале которого числятся гамма привлекательных дизайнов, вместительный салон на пять или семь посадочных мест, солидный набор опций и неплохие технико-эксплуатационные характеристики.

Целевая аудитория пятидверки не ограничена какими-то строгими рамками – это и активная молодежь, и семейные пары, и взрослые люди солидного возраста.

Jetour X70 2018 годаJetour X70 2020 года
Официальная премьера Jetour X70, построенного на одной платформе с Chery Tiggo 8, состоялась в июле 2018 года в ходе виртуальной презентации. В августе 2019-го китайцы представили обновленный вариант автомобиля, который получил и визуальные, и технические изменения…

В последствии машина неоднократно модернизировалась и обзавелась двумя альтернативными вариантами дизайна Zhuge и Pro (примечательно, что их уникальность не только в передней части кузова, но и в интерьере).

Zhuge Jetour X70 Jetour X70 Pro/Pro+
В 2021 году модификация Zhuge получила дальнейшее развитие и была выделена в самостоятельную модель с приставкой Plus в имени – подробности ниже.

Джетур Х70

интерьер салона базовой версии Jetour X70обновленный/Pro интерьер салона Jetour X70интерьер салона Zhuge-версии Jetour X70
OriginalX70 ProZhuge
передние сиденьяпассажирские места второго рядаопциональный третий ряд пассажирских кресел
багажник Jetour X70 (7 мест)багажник Jetour X70 (5 мест)багажник Jetour X70 (2 места, максимальная грузовая вместимость)

 

Технические характеристики

  • Габаритные размеры (Д×Ш×В): 4749 × 1900 × 1720 мм
  • Межосевое расстояние: 2745 мм
  • Колея: ≈1.6 м
  • Клиренс: ≈200 мм
  • Снаряженная масса: ≈1.5-1.7 тонн
  • Допустимая масса: ≈2.2 тонны
  • Кол-во посадочных мест: 5 или 7
  • Объём багажного отсека (3 или 2-рядный): ≈100 или 438 литров

  • Подвеска: независимая (МакФерсон/многорычажная)
  • Тормоза: дисковые
  • Рулевое: рейка с электроусилителем
  • Привод: на переднюю ось

Три варианта двигателей

  • SQRE4T15 — 1.5 Turbo (156 л.с./230 Н·м) & 6MT или 6AMT (DCT)
  • SQRF4J16 — 1.6 Turbo (197 л.с./290 Н·м) & 7DCT
  • SQRF4J20 — 2.0 Turbo (254 л.с./390 Н·м) & 7DCT

  • Максимальная скорость: 185±5 км/ч
  • Расход топлива (WLTC): ≈7.9 литра на 100 км
  • Тип топлива: 92-й бензин
  • Ёмкость топливного бака: 57 литров

Технически и конструктивно (двигатели, трансмиссия и шасси) моделей X70 и X70 Plus идентичны, главным образом отличаясь, кроме дизайна, по условиям гарантии, уровню оснащения и качеству материалов отделки – не в пользу «оригинальной» модели.

Всё перечисленное обеспечивает «без’Plus’овым» машинам преимущество в плане стоимости, но делает их непривлекательными для ценителей HiTech-оснащения и удобства/комфорта (особо в начальных комплектациях).

Комплектация и цены

В Китае Jetour X70 продается по цене от 86 900 юаней (≈1.11 миллиона рублей по курсу на начало 2024 года). В России эта модель официально не представлена.

Оснащение начальных комплектаций нельзя назвать богатым, но и не скупое: ABS+EBD+ESP, контроль давления в шинах, датчик усталости водителя, кондиционер, пара подушек безопасности, круиз-контроль, задний парктроник с камерой, 10.25″ тачскрин ММ (USB), мультируль с регулировкой только по высоте, виртуальная приборная панель (ЖК-монохром), электростеклоподъёмники, 17″ алюминиевые диски колёс, центральный замок и сигнализация, дистанционный доступ и бесключевой запуск, LED-ДХО.

Оценка основных качеств

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и эргономика

Недорогой, но достаточно вместительный автомобиль с компромиссными (производительность/расход) моторами и широким выбором дизайна. Будет интересен тем, кто ищет небольшой семиместный автомобиль.

Народный рейтинг: 3.05 ( 2 голосов)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)
Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»