Переднеприводный SUV среднеразмерного класса, сочетающий в себе симпатичный дизайн, современный салон с пяти- или семиместной раскладкой, производительные двигатели, а также солидный набор опций.
Этот автомобиль адресован, в первую очередь, молодым горожанам (в том числе – семейным), которые любят приключения и путешествия.
Уже в октябре 2022-го кроссовер пережил плановое обновление, в результате которого слегка преобразился визуально и получил новый двигатель.
![]() | ![]() |
Выглядит паркетник привлекательно, свежо и гармонично, однако чем-то особенным взгляд не цепляет – грозный фасад с агрессивным взглядом фар, хромированным «шестиугольником» решетки радиатора и массивным бампером, сбалансированный силуэт с ниспадающей крышей, крупными арками колес и рельефными «складками» на бортах, вздернутая корма с красивыми фонарями, соединенными между собой функциональной перемычкой, и эффектной (но всего-навсего бутафорской) «четырехстволкой» выхлопной системы.
Интерьер Jetour
Не выбиваются из общей картины ни трехспицевый многофункциональный руль, «подпиленный» в нижней части, ни лаконичная сенсорная панель, заведующая «микроклиматом».
Размеры, геометрия и вес
В длину среднеразмерный кроссовер насчитывает 4749 мм, его ширина укладывается в 1900 мм, а высота не превышает 1720 мм. Расстояние между колесными парами у автомобиля составляет 2720 мм, а колея 1610+5 мм (перед+зад).
Дорожный просвет достигает внушительных 210 мм, а углы въезда и съезда ограничены 19° и 18° соответственно.
Снаряженная масса «полуторалитровых» машин не менее 1527 кг, модификации с двигателями 1.6Т и 2.0Т в среднем на 100 кг тяжелее. Максимально допустимый вес с нагрузкой – 2195 кг (вне зависимости от комплектации).
Вместимость и эргономика
Передним седокам в Х70 Plus полагаются эргономичные кресла с внятной поддержкой по бокам, приличными интервалами регулировок и подогревом.
На втором ряду устанавливается полноценный диван с регулируемой по углу наклона спинкой, а из дополнительных элементов комфорта здесь имеются дефлекторы вентиляции да пара USB-разъемов.
За доплату машину можно оснастить еще и третьим рядом сидений, но он подойдет исключительно для детей.
При семиместной конфигурации салона, багажника у этого SUV’а как такового и не остается – его объем составляет менее 100 литров.
Со сложенной «галеркой» потенциал грузового отсека возрастает до 438 литров, максимально же он способен вместить 1680 литров поклажи (при загрузке под крышу и двухместной конфигурации).
![]() | ![]() |
Малоразмерная запаска у пятидверки подвешена под днищем, на улице.
Технические характеристики
Паркетники 70-й линейки могут похвастать независимыми подвесками спереди и сзади (стойки типа МакФерсон и многорычажка соответственно), дисковыми тормозами на четырех колесах (вентилируемыми на передней оси), а также реечным рулевым управлением с электрическим усилителем.
Для этой машины заявлено три четырехцилиндровых бензиновых двигателя на выбор:
X70 Plus 1.5 TCI
Вскладчину с ним трудятся 6-скоростная «механика» или 6-ступенчатый «робот» DCT с двумя мокрыми сцеплениями, а вот привод – исключительно на передние колеса.
X70 Plus 1.6 TGDI
Стыкуется он с безальтернативными 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением мокрого типа и переднеприводной трансмиссией.
X70 Plus 2.0 TGDI
В тандеме с мотором устанавливается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с парой мокрых сцеплений, передающая весь запас мощности на передние колеса.
Оснащение и стоимость
Осенью 2023 года в России можно приобрести X70 Plus за ≈3 млн (±200 тысяч) рублей, но это машины ввезённые путем «параллельного импорта» из Китая и Казахстана. Стоит отметить, что до конца года стартуют официальные продажи этого кроссовера на российском рынке и попросят за него, предположительно, от ≈2.8 млн рублей.
- В список базового оборудования автомобиля входят: две подушки безопасности, 18-дюймовые колеса, ABS, ESP, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, аудиосистема с шестью динамиками, кондиционер и ряд других современных опций.
- Автомобили в максимальных комплектациях могут похвастать: шестью подушками безопасности, панорамной крышей, виртуальной комбинацией приборов, адаптивным «круизом», камерами кругового обзора, 20-дюймовыми колесами, двухзонным «климатом», полностью светодиодной оптикой, электроприводом пятой двери, мониторингом слепых зон и кучей иных «примочек».
Достоинства и недостатки
- Симпатичная внешность
- Вместительный и удобный салон
- Богатый набор современного оснащения
- Приличный клиренс
- Производительные двигатели
- Небольшой расход топлива
- Небольшой багажник
- Посредственная шумоизоляция
- Коробка DCT сложна в обращении
- Малая мощность системы кондиционирования
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
ремонт и обслуживание
Компромиссный (по размеру и вместимости, динамике и экономичности, стоимости и оснащению... во всём) автомобиль, претендующий на роль универсального личного транспорта, способного «вывезти в любой ситуации». Унификация по большинству зап.частей и «расходников» с Chery – как приятный бонус.
У меня семиместный Икс с двигателем 1.5Т и роботом в комплектации Brave.
1. Связка коробки и двигателя в целом хороша и легка в эксплуатации. На шоссе при скорости 120 км/ч обороты около 2300. Совершать обгоны довольно легко и предсказуемо.
2. На скорости выше 80-90 км/ч шум внутри автомобиля становится громким. Нужна дополнительная шумоизоляция.
3. На кнопке вкл/выкл кондиционера нет индикатора (не меняет цвет) и невозможно определить визуально работает кондиционер или нет.
4. Не могу понять как подключиться к смартфону, какое программное обеспечение нужно установить.
5. Автомобильная навигация часто сама перепланирует маршрут во время навигации. Не знаю почему, может позиционирование нестабильное.
6. Фары не достаточно яркие (особенно дальний свет, с ближним скорее удовлетворительно).
7. Внешний вид и интерьер очень хорошие.
8. Панорамное изображение и радар заднего хода очень полезны.
Отдельно хочу отметить, что новую машину мне передали с пробегом около тысячи км (якобы это была поездка для процедур регистрации, но у меня подозрение, что это не правда). Скандалить по этому поводу не стал.
В целом машина неплохая! Я не жалею о покупке.
P.S. С нетерпением жду когда автопроизводители начнут давать действительную пожизненную гарантию без всякой рутины и оговорок, потому что нынешние условия пожизненных гарантий очень ограниченные и ни как не увеличивают желание потенциальное желание стать автовладельцем, не даёт чувства защищённости, а только лишь оправдание для рекламных заявлений.
Эта машина шире и тяжелее аналогичного Tiggo. Основная причина в том, что тут коробка передач производства Changan Qingshan Industry (она не так стабильна и хороша, как Getrag у Chery).
Например, Tiggo на скорости 120 км/ч нужно около 2100 об/мин, а Jietu уже 2300 об/мин. Если отпустить педаль газа, то расстояние движения накатом тут будет сильно короче — приходится всегда сильнее нажмать на педаль газа. Такая вот разница в коробках передач, если кратко.
Из-за такой коробки + более широкие шины и в целом больший вес машины, расход топлива получается примерно на один литр больше (в сравнении с таким же Chery).
Проехал 8000 км, возникло два проблемы. Отказала система 360-обзора. А потом зависла система при выключении — после того как заглушил, все экраны остались включенными и не реагируют ни на что. Теперь машина в ремонте 🙁
После семи месяцев беспроблемной езды, машина вдруг стала капризничать — может заглохнуть на ходу (коробка переключается в N и загорается стоп-сигнал) 🙁 немного постоит и можно запустить снова.
У меня 1.5Т комплектация Brave. На старте слабоват. Трясет сильно на лежачем полицейском. Все остальное в порядке. Расход 7.8 литров.
Отличный автомобиль, очень хорошая комплектация — в целом всё устраивает. Единственное — потратил пару тысяч юаней чтобы заменить штатный свет (его как нет).
Пробег 13 тысяч км — проблем нет. Расход около 8-9 литров (много в городе в обычном режиме, эко-режим слишком тупой).