Jetour

Кроссовер X70 Plus

многоцелевой Jetour

Содержание

Переднеприводный SUV среднеразмерного класса, сочетающий в себе симпатичный дизайн, современный салон с пяти- или семиместной раскладкой, производительные двигатели, а также солидный набор опций.

Этот автомобиль адресован, в первую очередь, молодым горожанам (в том числе – семейным), которые любят приключения и путешествия.

«Живьем» рестайлинговый Jetour X70, получивший приставку Plus к названию (хотя сами китайцы называют его не иначе, как вторым поколением модели), дебютировал в сентябре 2020 года на международном Пекинском автосалоне.

Уже в октябре 2022-го кроссовер пережил плановое обновление, в результате которого слегка преобразился визуально и получил новый двигатель.

дорестайлинговый Х70+ образца 2021 модельного годарестайлинговый Х70+ образца 2023 модельного года
Примечательно, но в Поднебесной X70 Plus продается одновременно не только с «просто Х70», но и еще с четырьмя «собратьями» – X70S, X70M, а так же в вариантах Coupe и Zhuge, которые отличаются друг от друга дизайном кузова, оформлением интерьера и декором. Более того, сама Plus-модель предлагается как в новом, так и в полудореформенном виде.

фото Х70 Плюс от Джетур

Выглядит паркетник привлекательно, свежо и гармонично, однако чем-то особенным взгляд не цепляет – грозный фасад с агрессивным взглядом фар, хромированным «шестиугольником» решетки радиатора и массивным бампером, сбалансированный силуэт с ниспадающей крышей, крупными арками колес и рельефными «складками» на бортах, вздернутая корма с красивыми фонарями, соединенными между собой функциональной перемычкой, и эффектной (но всего-навсего бутафорской) «четырехстволкой» выхлопной системы.

фотография X70 Plus от Jetour

Интерьер Jetour X70 Plus скроен по модным нынче лекалам – с двумя бескозырными дисплеями диагональю по 10.25 дюйма (один отвечает за приборную панель, другой – за информационно-развлекательные возможности), помещенными под единое стекло.

интерьер салона в X70+ от Jetour

Не выбиваются из общей картины ни трехспицевый многофункциональный руль, «подпиленный» в нижней части, ни лаконичная сенсорная панель, заведующая «микроклиматом».

Размеры, геометрия и вес

В длину среднеразмерный кроссовер насчитывает 4749 мм, его ширина укладывается в 1900 мм, а высота не превышает 1720 мм. Расстояние между колесными парами у автомобиля составляет 2720 мм, а колея 1610+5 мм (перед+зад).

Дорожный просвет достигает внушительных 210 мм, а углы въезда и съезда ограничены 19° и 18° соответственно.

Снаряженная масса «полуторалитровых» машин не менее 1527 кг, модификации с двигателями 1.6Т и 2.0Т в среднем на 100 кг тяжелее. Максимально допустимый вес с нагрузкой – 2195 кг (вне зависимости от комплектации).

Вместимость и эргономика

Передним седокам в Х70 Plus полагаются эргономичные кресла с внятной поддержкой по бокам, приличными интервалами регулировок и подогревом.

передние сиденья

На втором ряду устанавливается полноценный диван с регулируемой по углу наклона спинкой, а из дополнительных элементов комфорта здесь имеются дефлекторы вентиляции да пара USB-разъемов.

пассажирский диван второго ряда

За доплату машину можно оснастить еще и третьим рядом сидений, но он подойдет исключительно для детей.

третий ряд пассажирских кресел

При семиместной конфигурации салона, багажника у этого SUV’а как такового и не остается – его объем составляет менее 100 литров.

багажник при семиместном салоне

Со сложенной «галеркой» потенциал грузового отсека возрастает до 438 литров, максимально же он способен вместить 1680 литров поклажи (при загрузке под крышу и двухместной конфигурации).

багажник при пятиместном салонемаксимальная вместимость багажного отсека

Малоразмерная запаска у пятидверки подвешена под днищем, на улице.

Технические характеристики

Среднеразмерный кроссовер базируется на переднеприводной «тележке» Chery T1X с двигателем, установленным поперечно, и несущим кузовом, изготовленным с большим применением стали высокопрочных сортов.

Паркетники 70-й линейки могут похвастать независимыми подвесками спереди и сзади (стойки типа МакФерсон и многорычажка соответственно), дисковыми тормозами на четырех колесах (вентилируемыми на передней оси), а также реечным рулевым управлением с электрическим усилителем.

Для этой машины заявлено три четырехцилиндровых бензиновых двигателя на выбор:

X70 Plus 1.5 TCI

Стандартно в подкапотном отсеке кроссовера скрывается алюминиевый агрегат SQRE4T15C рабочим объемом 1.5 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 156 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 230 Нм крутящего момента при 1750-4000 об/минуту.

Вскладчину с ним трудятся 6-скоростная «механика» или 6-ступенчатый «робот» DCT с двумя мокрыми сцеплениями, а вот привод – исключительно на передние колеса.

X70 Plus 1.6 TGDI

На «вооружении» промежуточных исполнений состоит 1.6-литровый мотор SQRF4J16C с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-ю клапанами и двумя фазовращателями, который генерирует 197 л.с. при 5500 об/минуту и 290 Нм пиковой тяги при 2000-4000 об/минуту.

Стыкуется он с безальтернативными 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением мокрого типа и переднеприводной трансмиссией.

X70 Plus 2.0 TGDI

На вершине гаммы – двигатель SQRF4J20 рабочим объемом 2.0 литра, выполненный все из того же «крылатого металла», с турбонаддувом, непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, вырабатывающий 254 л.с. при 5500 об/минуту и 390 Нм крутящего момента при 1750-4000 об/минуту.

В тандеме с мотором устанавливается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с парой мокрых сцеплений, передающая весь запас мощности на передние колеса.

  • Максимальная скорость ограничена на 180 км/ч
  • Ускорение с 0 до 100 км/ч (для 1.6T 7DCT) – 9½ секунд
  • Тормозной путь с 100 км/ч до 0 ориентировочно составит 35½ метров
  • Расход топлива в среднем 8 литров бензина АИ-92 на 100 км
При том, что объем топливного бака составляет 57 литров – ориентировочная дальность поездки без дозаправки составит 700±20 км.

Оснащение и стоимость

Осенью 2023 года в России можно приобрести X70 Plus за ≈3 млн (±200 тысяч) рублей, но это машины ввезённые путем «параллельного импорта» из Китая и Казахстана. Стоит отметить, что до конца года стартуют официальные продажи этого кроссовера на российском рынке и попросят за него, предположительно, от ≈2.8 млн рублей.

Для сравнения: В Китае дилеры марки Jetour предлагают эту модель по цене от 89 900 до 161 900 юаней (это ≈1.2-2.2 млн рублей), а в автосалонах Казахстана X70 Plus продают за ≈13 млн тенге (это ≈2.7 млн рублей).
  • В список базового оборудования автомобиля входят: две подушки безопасности, 18-дюймовые колеса, ABS, ESP, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, аудиосистема с шестью динамиками, кондиционер и ряд других современных опций.
  • Автомобили в максимальных комплектациях могут похвастать: шестью подушками безопасности, панорамной крышей, виртуальной комбинацией приборов, адаптивным «круизом», камерами кругового обзора, 20-дюймовыми колесами, двухзонным «климатом», полностью светодиодной оптикой, электроприводом пятой двери, мониторингом слепых зон и кучей иных «примочек».

Достоинства и недостатки

  • Симпатичная внешность
  • Вместительный и удобный салон
  • Богатый набор современного оснащения
  • Приличный клиренс
  • Производительные двигатели
  • Небольшой расход топлива

  • Небольшой багажник
  • Посредственная шумоизоляция
  • Коробка DCT сложна в обращении
  • Малая мощность системы кондиционирования

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
ремонт и обслуживание

Компромиссный (по размеру и вместимости, динамике и экономичности, стоимости и оснащению... во всём) автомобиль, претендующий на роль универсального личного транспорта, способного «вывезти в любой ситуации». Унификация по большинству зап.частей и «расходников» с Chery – как приятный бонус.

Народный рейтинг: 3.02 ( 8 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

6 отзывов и мнений

  1. У меня семиместный Икс с двигателем 1.5Т и роботом в комплектации Brave.

    1. Связка коробки и двигателя в целом хороша и легка в эксплуатации. На шоссе при скорости 120 км/ч обороты около 2300. Совершать обгоны довольно легко и предсказуемо.

    2. На скорости выше 80-90 км/ч шум внутри автомобиля становится громким. Нужна дополнительная шумоизоляция.

    3. На кнопке вкл/выкл кондиционера нет индикатора (не меняет цвет) и невозможно определить визуально работает кондиционер или нет.

    4. Не могу понять как подключиться к смартфону, какое программное обеспечение нужно установить.

    5. Автомобильная навигация часто сама перепланирует маршрут во время навигации. Не знаю почему, может позиционирование нестабильное.

    6. Фары не достаточно яркие (особенно дальний свет, с ближним скорее удовлетворительно).

    7. Внешний вид и интерьер очень хорошие.

    8. Панорамное изображение и радар заднего хода очень полезны.

    Отдельно хочу отметить, что новую машину мне передали с пробегом около тысячи км (якобы это была поездка для процедур регистрации, но у меня подозрение, что это не правда). Скандалить по этому поводу не стал.

    В целом машина неплохая! Я не жалею о покупке.

    P.S. С нетерпением жду когда автопроизводители начнут давать действительную пожизненную гарантию без всякой рутины и оговорок, потому что нынешние условия пожизненных гарантий очень ограниченные и ни как не увеличивают желание потенциальное желание стать автовладельцем, не даёт чувства защищённости, а только лишь оправдание для рекламных заявлений.

  2. Эта машина шире и тяжелее аналогичного Tiggo. Основная причина в том, что тут коробка передач производства Changan Qingshan Industry (она не так стабильна и хороша, как Getrag у Chery).

    Например, Tiggo на скорости 120 км/ч нужно около 2100 об/мин, а Jietu уже 2300 об/мин. Если отпустить педаль газа, то расстояние движения накатом тут будет сильно короче — приходится всегда сильнее нажмать на педаль газа. Такая вот разница в коробках передач, если кратко.

    Из-за такой коробки + более широкие шины и в целом больший вес машины, расход топлива получается примерно на один литр больше (в сравнении с таким же Chery).

  3. Проехал 8000 км, возникло два проблемы. Отказала система 360-обзора. А потом зависла система при выключении — после того как заглушил, все экраны остались включенными и не реагируют ни на что. Теперь машина в ремонте 🙁

  4. После семи месяцев беспроблемной езды, машина вдруг стала капризничать — может заглохнуть на ходу (коробка переключается в N и загорается стоп-сигнал) 🙁 немного постоит и можно запустить снова.

  5. У меня 1.5Т комплектация Brave. На старте слабоват. Трясет сильно на лежачем полицейском. Все остальное в порядке. Расход 7.8 литров.

  6. Отличный автомобиль, очень хорошая комплектация — в целом всё устраивает. Единственное — потратил пару тысяч юаней чтобы заменить штатный свет (его как нет).

    Пробег 13 тысяч км — проблем нет. Расход около 8-9 литров (много в городе в обычном режиме, эко-режим слишком тупой).

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»