Переднеприводный SUV среднеразмерного сословия, который обладает тривиальной внешностью, современным и вместительным салоном на пять или семь мест, разнообразными двигателями и солидным набором опций.
Он позиционируется в качестве семейного транспорта, предназначенного как для городской эксплуатации, так и для комфортных путешествий всей семьёй.
В экстерьере среднеразмерного кроссовера нет ни запоминающихся, ни отталкивающих решений: да, выглядит он симпатично, пропорционально и современно, но крайне обыденно – напористый передок с грозным прищуром светодиодных фар, массивной решёткой радиатора шестиугольной формы и рельефным бампером, основательный силуэт с выразительными складками на бортах, крупными «оквадраченными» арками колёс и покатой крышей, весомый тыл со стильными фонарями, целиком расположенными на огромной пятой двери, и парой фигурных выхлопных патрубков.
В салоне
Перед водителем – рельефный мультифункциональный руль с трёхспицевым ободом, немного усеченным снизу.
Размеры и масса
Это – среднеразмерный SUV, длина, ширина и высота которого насчитывают 4858 мм, 1925 мм и 1780 мм соответственно.
Колёсная база автомобиля простирается на 2850 мм, а его дорожный просвет достигает 210 мм. Углы въезда и съезда – 20° и 19° соответственно.
В снаряженном виде вседорожник весит от 1634 до 1790 кг в зависимости от модификации. При этом предельная «паспортная» нагрузка всего лишь 300 кг.
Вместимость и эргономика
Стандартно Jetour
В передней части салона базируются эргономичные кресла со скромной боковой поддержкой, широкими интервалами регулировок (в «топовых» версиях – электрических) и подогревом.
Сзади – полноценный трёхместный диван и приличный запас свободного пространства, а из дополнительных удобств – индивидуальные дефлекторы вентиляции, два USB-разъема, подлокотник с парой подстаканников и подогрев.
С трёхрядной компоновкой внутреннего убранства у автомобиля остается сугубо формальный багажник – всего 136 литров.
Третий и второй ряды складываются в совершенно ровное лежбище, благодаря чему объём грузового отделения возрастает до 723 литров и 1634 литров соответственно. «Докатка» у кроссовера подвешена на улице, под днищем.
Технические характеристики
Вседорожник имеет несущий кузов, который скроен с широчайшим использованием высокопрочной стали.
Машине полагаются независимые подвески спереди и сзади (соответственно стойки типа МакФерсон и многорычажная конструкция), рулевой комплекс с реечным механизмом и электрическим усилителем управления, а также дисковые тормоза всех колёс (вентилируемые на передней оси).
В России для среднеразмерного SUV’а заявлено две бензиновые модификации на выбор, которые оснащаются исключительно 7-диапазонным преселективным «роботом» DCT с двумя мокрыми сцеплениями и переднеприводной трансмиссией.
X90 Plus 1.6 TGDI
- ускорение с 0 до 100 км/ч – 11 секунд
- максимальная скорость – 185 км/ч
- средний расход топлива на 100 км – 8.1 литра АИ-92
X90 Plus 2.0 TGDI
- ускорение с 0 до 100 км/ч – 8.5 секунд
- максимальная скорость – 200 км/ч
- средний расход топлива на 100 км – 8.0 литров АИ-92
X90 Plus 1.5T 6MT
Оснащение и стоимость
В июне 2023 года стартовали продажи пятиместного X90 Plus на российском рынке, где официальные дилеры марки Jetour просят за него от ≈3.4 (за начальный 5-местный) до 3.9 миллиона рублей (за 7-местный в максимальной комплектации) .
Для сравнения: у себя на родине этот среднеразмерный кроссовер можно приобрести по цене от 100 900 юаней (≈1.3 миллиона рублей).
- По умолчанию автомобиль снабжается: шестью подушками безопасности, 20-дюймовыми легкосплавными колёсами, двухзонным «климатом», ABS, ESP, полностью светодиодной оптикой, панорамной крышей, виртуальной комбинацией приборов, медиасистемой с 12.3-дюймовым экраном, камерой заднего вида, «музыкой» с восемью динамиками, подогревами передних и задних кресел…
- «LUX-исполнения» машины имеют в своем активе: электропривод, вентиляцию и память передних кресел, мониторинг слепых зон, трёхзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, премиальную аудиосистему Sony, камеры кругового обзора и прочие современные «фишки».
Достоинства и недостатки
- Современный и вместительный салон
- Производительные двигатели
- Богатый набор опций
- Небольшой расход топлива
- Комфортабельная подвеска
- Солидный дорожный просвет
- Маленький багажник (при 7 мест.)
- Посредственная шумоизоляция
- Высокий расход топлива в городе
- Неровная работа DCT-коробки передач
Оценки и отзывы владельцев
дизайн и оснащение
вместимость и эргономика
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
Большой современный кроссовер за относительно небольшие деньги.
Мой папа ездил на 1.6Т в Паньшань с шестью взрослыми пассажирами. Я его спросил — в порядке ли мощность. Он ответил, что 2.0Т было бы лучше, но и эта в порядке.
Двигатель 1.6Т неплох, по мощности сравним с приличным 2.4-литровым атмосферником. Единственный его недостаток — небольшой крутящий момент (предварительно раскручивать приходится для обгонов).
Бака топлива хватает на 600-700 километров (по шоссе).
Уровень шума в салоне во многом зависит от окружающей среды и дорожных условий. Когда я еду из Пекина в Шанхай, то некоторые участки дороги не очень. Но в целом неплохо, лучше чем я ожидал за такую цену.
Во время движения в салоне шумно так, что даже говорить порой мешает.
Изображение камеры заднего вида очень низкого качества.
Свет фар недостаточно яркий.
Пробег 6715 км, средний расход по приложению за всё время — 7.9 литра.
Прошел почти год и 15 500 км — больших проблем нет.
Изредка есть небольшой посторонний звук в районе двери с правой стороны при проезде лежачего полицейского, но чаще нет.
Соотношение цена/качество достаточно высокое.
Шум ветра о кузов и шум шин на высоких скоростях — слишком велики.
В мультимедиа система ограниченной: WiFi, голос управления и др. функции не работает. Адаптивный к/к тоже нету. С телефона только с кабелем соединять. Штатный магнитолах других приложения не может дополнять.
После мойки мультимедиа не работает. Монитор выключен 🥺 незнаю в чем причина.