Kaiyi

Kaiyi X3

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность

Относительно недорогой городской авто с хорошим оснащением и грустным мотором – дизайнерская альтернатива Tiggo 4.

Народный рейтинг: 2.82 ( 52 голосов)

Пока один отзыв

  1. В этом ценовом диапазоне слишком много автомобилей на выбор. Xuanjie 1.5 МКПП – один из них, но не единственный. Личный выбор право каждого. Я просто хотел купить автомобиль, которым легко пользоваться. В Китае, при покупке машины для обычной семьи, первое на что надо обратить внимание – это внутренний простор (максимальный у вэнов конечно, но кроссоверы манёврены как легковые, а из-за кузова просторнее легковых).

    Большая (ну тут по возможностям), комфортная машина… она как средство передвижения — расходный материал (будем честны и рациональны), поэтому цена не должна быть слишком дорогой для кошелька.

    На момент выбора я посмотрел много кроссоверов отечественных марок. Причина, по которой я выбрал Xuanjie, заключалась в том, что я чувствовал, что характеристики этого автомобиля очень сбалансированы. Он имеет большое внутреннее пространство и подходит для семейного использования. Внешний вид такой, какой нравится мне и моей жене. Поэтому купил почти не раздумывая.

    Это, конечно, не большой кроссовер, а компактный – на заднем ряду тут не получится сидеть со скрещенными ногами, но мой рост 176 см и мне остаётся ещё два кулака от колена до спинки переднего кресла, когда я сижу на заднем диване – вообще не тесно. Это достаточно для семьи в путешествии. Но сидения в этой машине достаточно жесткие.

    Щель под дверьми слишком большая – много грязи набивается, трудно чистить. Шумоизоляция минимальная… удовлетворительная (дополнительная не помешает, похоже она имеется только в передней части автомобиля, а багажник и, соответственно, второй ряд вообще не защищён от шума дороги).

    Багажник очень большой и вмещает много крупногабаритных вещей.

    Некоторые люди говорят, что управляемость седана лучше, чем у кроссовера, но лично я предпочитаю водить SUV, потому что посадка высокая – поле зрения широкое, слепая зона относительно небольшая, и получается более спокойное вождение. Как для бюджетного авто — управляется он обычно (не эталон, но всё предсказуема, жёсткость подвески средняя).

    Коробка передач хорошая, работа тихая, переключение передач чёткое, сцепление плавное.

    Показатели расхода топлива можно рассматривать как оптимальный в классе. Рабочий объем двигателя невелик, кузов не тяжелый – поэтому средний расход топлива сейчас не высок. Текущие показания маршрутного компьютера – 7,6 литров на 100 км, что достаточно экономично.

    Внешний вид – сдержанный с легким спортивным стилем, передняя решетка большая и властная, спортивный бампер обтекает переднюю часть автомобиля, а фары очень узнаваемы.

    Центральное управление в автомобиле состоит из двух частей. Большой экран, но ощущение насыщенности технологиями нет. Основная причина может заключаться в том, что дизайн интерфейса недостаточно крутой, а цветовое соответствие интерьера также немного однообразно.

    Итого – надёжный, простой и просторный, вполне симпатичный автомобиль за небольшие деньги.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»