Четвертое поколение Kawasaki Ninja 250R (внутризаводской индекс EX250-J) дебютировало в 2008 году, причем оно стало одним из самых значимых в истории модели: во-первых, мотоцикл получил единое для всех мировых рынков название (да-да, именно Ninja 250R); во-вторых, с ним случились самые глобальные изменения по сравнению с предшественниками, причем как визуальные, так и технические.
Производство этого байка велось до 2012-го, и именно он оказался наиболее популярным среди мотоциклистов, особенно в России.
Двигатель и трансмиссия
На Kawasaki Ninja 250R четвертой генерации устанавливается рядный четырехтактный двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 249 см³ с электронной системой впрыска, жидкостным охлаждением, 8-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом и цифровым зажиганием, генерирующий 33 лошадиные силы при 11 000 об/минуту и 22 Нм крутящего момента при 8200 об/минуту.
Мотоцикл оснащается 6-скоростной коробкой передач и многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне, с ручным управлением.
Динамика, скорость и расход
С 0 до 100 км/ч Kawasaki Ninja 250R четвертого поколения ускоряется за 7.7 секунды, а его максималка варьируется в диапазоне от 148 до 157 км/ч (в зависимости от модификации).
Расход топлива в комбинированном цикле у байка укладывается в 4.3 литра на каждую «сотню» пробега (емкость топливного бака – 17 литров).
Ходовая часть
В основе «четвертого» Kawasaki Ninja 250R находится ромбовидная рама из стали, на которую уже навешаны пластиковые элементы «кузова» и все узлы с агрегатами.
Мотоцикл может похвастать передней подвеской с телескопической вилкой и задней конструкцией Uni-Trak с нижним креплением рычага, газовым амортизатором и пятиступенчатой регулировкой.
И спереди, и сзади «двухколесник» обладает лепестковыми дисковыми тормозами с двухпоршневыми суппортами, но в первом случае – диаметром 290 мм, а во втором – 220 мм.
Размер и вес
Габаритные размеры байка имеют следующие значения: длина – 2085 мм, ширина – 715 мм, высота – 1115 мм, колесная база – 1400 мм.
В снаряженном состоянии мотоцикл весит 152 кг.
А при росте около 165 на нём нормально сидеть?
Норм, самый раз. Высота по седлу позволяет уверено стоять на двух ногах, а небольшая масса позволяет стоя наклонять его и не завалиться.
Подскажите, комфортно ли будет на нем проехать километров 400 за день — не утомит, спину не разобьёт? или это мот только для городской езды?
Вполне, у него подвеска мягкая и комфортная, а посадка что-то между классикой и спортом.
Я второй сезон на таком байке. Разок был заезд примерно на 340 км. В принципе заднице норм, спина тоже не устала, только руки затекли сильно. А вот у пассажиров, после 30-50 км задница начинает неметь 🙂
Это звезда моего счастливого детства, это бомбический чикса-магнит, это пушка сопляка 🙂 настоящий мот-обормот!
Владел таким лашадом в 2011-2012 годиках — отличные воспоминания. По мне так совершенно полноценный мот.