Седьмое поколение Ninja ZX-6R – это успешное продолжение попытки «вернуться назад к истокам», т.е. главной задачей инженеров Kawasaki стало сделать двигатель объёма 599 кубических сантиметров таким, чтобы он был не хуже 636-кубового мотора.
Особенности модели ZX600R:
- доработка двигателя – мощность повысилась до 128 л.с.;
- модернизация впускной системы – тяга на низах серьёзно возросла и на высоких оборотах стал бодрее;
- установлено проскальзывающее сцепление;
- выхлоп опять переместился вниз – под седлом стало просторнее;
- усиленная рама;
- вилка Showa Big Piston;
- штатный рулевой демпфер;
- в целом дизайн стал более угловатым (как у старшей модели ZX-10R).
Байк получился настолько удачным по совокупности потребительских качеств и стоимости, что на некоторых рынках (включая Россию), не смотря на выход восьмого поколения в 2013 году, дилеры продолжали продавать ZX600R.
Седьмое поколение Kawasaki Ninja ZX-6R, в 2021-ом и к сезону 2020-го, пожалуй, очень выгодная покупка на вторичном рынке – мотоцикл достаточно «свежий», запчасти достать не сложно, цена на подержанные байки ZX600R тоже радует.
В РФ его продавали параллельно с новым 636-м не столько за то, что отличник, а больше потому что кризис придавил спрос и местные топы Кавасаки не рискнули оставлять только дорогущий нафаршированный восьмой — он в салонах больше для красоты простоял. А седьмой, с выходом восьмого, стал доступнее и визуально мало отличался от нового — вот его охотно и покупали.