KIA Carnival

KIA Carnival IV

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт

комфортабельный минивэн с внешностью лимузина-вседорожника и умеренно прожорливыми моторами

Народный рейтинг: 3.05 ( 7 голосов)

3 отзывов и мнений

  1. Эта машина ещё была актуальна в России году так в 2020-м за свои 3.1 млн. рублей, но сейчас же, когда цена от 6.5 млн. рублей – нафига она такая красивая и бестолковая нужна! Её прелесть в дальней дороге летом с большой компанией неоспорима, но зимой – это корова на льду, везде застревает, никуда не проедешь. Лучше купить нормальный полноприводный кроссовер.

  2. Очень комфортный автомобиль! После 12 лет владения Ситроеном Пикассо, который для меня был эталоном комфорта, дизайна и эргономики, решиться на смену было непросто. Но всё же решился, и в целом могу сказать, что не жалею 😊, хотя и есть некоторые нюансы…

    Например, за эти немалые деньги даже в максимальной комплектации нет датчика дождя и доводчика люков! Стёкла, правда, закрываются автоматически при постановке на охрану. В 2022 модельном году (у меня машина 21-го) датчик дождя всё же добавили, а вот доводчика так и не появилось.

    Ещё одна странность — адаптивный круиз-контроль есть, а вот фиксации по скорости нет (можно, конечно, доустановить — за 4000 рублей).

    Капот держится на «кочерге» (пневмоупоры, опять же, можно поставить — самостоятельно, встанет в 3500 рублей примерно).

    Салон обильно покрыт глянцем, который мгновенно собирает отпечатки пальцев — это классика.

    Штатная навигация работает неадекватно и голосовой помощник иногда поражает своей нелогичностью (например, через него можно голосом включить подогрев сидений второго ряда, а вот наклон спинок всё равно придётся настраивать через неудобное меню).

    Ещё один странный момент: в базовых комплектациях доступен беспроводной Андроид Авто, а в топовых с экраном 12.3″ — только по проводу.

    Из четырёх режимов движения (Нормально, Спорт, Эко, Смарт) фиксируются после выключения зажигания только два — Смарт и Эко.

    Очечника нет. Омывателя фар тоже нет, а фары имеют кромку, на которой скапливаются песок и грязь. Весной и осенью приходится вручную очищать фары, что для автомобиля стоимостью под 5 миллионов рублей (а сейчас уже почти 7 миллионов) выглядит странно.

    Но несмотря на все эти мелкие недочёты, автомобиль восхитителен. Объём салона, включая багажник при разложенном третьем ряде, — это просто мечта. Комфорт вождения и отличная обзорность только усиливают впечатление. На дальние расстояния, особенно сидя на втором ряду, ехать — сплошное удовольствие.

    Отдельно хочу отметить дизель: после обкатки расход по трассе радует. У меня в среднем выходит около 6.5 литров. Если держать скорость около 90 км/ч на круиз-контроле, можно добиться и 5 литров на 100 км.

  3. Проехал на своём дизельном Карнивале за 1,5 года 60 тысяч километров, и могу сказать одно: если вы не понимаете сути этой машины, значит, она вам просто не нужна. У меня трое детей и бабушка, поэтому полноценные 6 мест требуются постоянно. Ни один 7-местный кроссовер не решает эту задачу, потому что, чтобы высадить пассажира с третьего ряда, приходится сначала высаживать второго, откидывать спинку и выпускать ребёнка. Если вы активно пользуетесь третьим рядом, то это превращается в настоящий ад — тут нужен полноценный минивэн.

    У меня Карнивал на 7 мест — доступ к третьему ряду осуществляется через проход между сиденьями. Никакой необходимости что-то складывать или раскладывать. Альтернатив такому решению нет вообще: либо этот КИА, либо уже микроавтобусы, которые значительно дороже и относятся уже к совершенно другому классу автомобилей.

    За время владения Карнивалом мы семьёй съездили в Афины, множество раз на юг и в Петербург. Разгон до 100 км/ч уверенный, без резкости, но главный плюс дизеля в том, что машина совершенно не чувствует загрузки. Даже с полной семьёй и багажом она спокойно держит крейсерскую скорость 180 км/ч на трассе.

    Если сегодня рассматривать дорестайлинговую версию четвёртого поколения, то модели 2020–2021 годов можно легко привезти за 3.5 миллиона рублей. За эти деньги альтернатив ему просто не найти.

    Конечно, если у вас семья из четырёх человек, то, возможно, в этой машине для вас нет особой необходимости. На рынке масса кроссоверов, больших универсалов и других более подходящих автомобилей. Но если вы регулярно перевозите 5–6 человек, то удобнее и практичнее машины просто не существует.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Кнопка «Наверх»