KIA

Вторичный рынок: Kia Sportage IV

нюансы выбора кроссовера с пробегом (2016-2018 гг)

Четвёртое поколение Kia Sportage до рестайлинга выпускалось всего 3 года – с 2016 по 2018-й, но автомобиль очень популярен на вторичном рынке. Цены на этот кроссовер с пробегом в 2021-2022 году начинаются от 1 200 000 рублей, в среднем же его можно приобрести за 1 500 000 рублей.

Внешне автомобиль выглядит стильно, солидно и современно, внутри свободно помещаются 5 взрослых человек крепкого телосложения. Sportage давно уже стал типичным городским кроссовером, поэтому ждать от него каких-то внедорожных подвигов не стоит. В продаже больше всего версий с передним приводом.

Три варианта двигателей:

  • 1,6 турбо-бензин с мощностью 177 л.с;
  • 2,0 атмо-бензин с мощностью 150 л.с;
  • 2,0 турбо-дизель с мощностью 185 л.с.

но внимания достойны только два…

Варианты с 1,6-литровым турбо двигателем встречаются редко, мотор проблемный, шёл в паре с роботизированной коробкой передач, поэтому такие автомобили обходят стороной.
Самый популярный двигатель – это бензиновый атмосферник 2,0-литра. Комплектовался АКПП и МКПП, есть варианты с передним и полным приводом (последние встречаются гораздо реже).
2,0 турбо-дизель отличается высокой мощностью, МКПП не комплектовался, встречается с передним и полным приводом. Выхаживает по 400 000 км, но требователен к качеству топлива.
К коробкам передач претензий нет, кроме роботизированной, но она ставилась только на редкий 1,6 турбо бензин.

Что в итоге?

Kia Sportage IV – это типичный городской кроссовер, который годится для съездов с асфальта, но не более того. Короткоходные подвески, клиренс в 182 мм, большой передний свес – всё это не способствует высокой проходимости.

Kia Sportage 4 (2016-2018) с пробегом

Если планируется взять Kia Sportage IV в качестве обычного семейного автомобиля, то не стоит переплачивать за полноприводную версию, хватит и переднеприводной, она экономичнее. Ждать каких-то подвигов на бездорожье от полного привода не стоит, лучше поменять резину на более «зубастую», тогда проходимость увеличится.

Вместимость и комфорт
Управляемость и динамика
Внедорожные качества
Дизайн и эргономика
Надёжность и качество

итоговая оценка

Компромиссный вариант между компактными хэтчбеком и универсалом. Как бонус – повышенная проходимость, в сравнении с обычными легковушками.

Народный рейтинг: 4.45 ( 1 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

В тему

2 Комментариев

  1. У меня Спортик 2017 года с мотором 1.6 бензин (132 л.с.). Сейчас пробег 72 тыс. км.

    Все хорошо, получаю удовольствие от езды. За свои деньги этот авто лучший в классе.

  2. Ерунда все эти Спотрейджи современные!

    Вот модель первого поколения – это был настоящий внедорожник, причём рамный! Проходимость – получше, чем у Нивы, если приподнять немного и нормальную резину поставить – вообще танк! Это было воплощение Нивы в корейском исполнении – рамный, с АКПП/МКПП, электропакет, пятидверный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»